SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 (изменено) http://gzt.ru/auto/2009/01/22/163413.html интересно как это отразится на нас? Изменено 23 января 2009 пользователем SerSh21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bosia 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 А как это может отразиться? Машина- она и в Африке машина! Нам что не батька - то поп! Это отразится на полномочиях ГИБДД! И вся разница! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 вы действительно думаете что ГАИ отпустит такую кормушку от себя? чтот не вериться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 А что изменится? У нас сейчас и так инструментальный контроль на техосмотре проводят не ГАИ,Гаи тока при въезде документы проверяет и таллончик выписывает после прохождения .Ну будет доки смотреть и таллончик давать гражданский человек -какая разница ?Прально никакой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Один фиг что ГАИшникам деньги давать что частникам, единственное цены различаться могут.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Как сказал я одному товарищу, ищи знакомых. Это было уже, вначале ужасу нагнать на народ контролями всякими бредовыми, (интересно как это влияет и на что именно) а затем опять за бабки по старинке. Непонятно зачем только вся затея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) Теперь проходить ТО на оригинальном а/м станет на порядок сложнее. Люфт руля, тормоза и их действие, свет, и что самое главное, содержание СО в выхлопе. Раньше многое просто "на глаз" ГИБДДшники смотрели, типа дворники работают, тормоза тормозят. В крайнем случае можно было по блату достать талон и не париться по поводу ТО, очередей и прохождения вообще. А вы проходите ТО честно или по блату? И, если проходите на оригинальном ГАЗоне с родной движкой, светотехникой (нет оранжевых поворотников), тормозной и рулевой системой, без омывателя и ремней безопасности - насколько тщательно проверяют ваш а/м? "На глаз" или на стендах? К чему придираются? Изменено 26 января 2009 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) к деталям которые по времени нам не положены -их не требуют (ремни ,третий стопак,аварийка,омыватель и тд)единственное что брызговики требуют ,на стенде проверяют фары, тормоза и СО,раньше люфт руля смотрели теперь нет ,и визуально чтоб течи масла не было и выхлопная система была герметичной ,кстати движок у меня 21А ,а СО=0 ,сам диву даюсь и они тоже даются ,СН-зашкаливает ,но на машинах старых выпусков оно не проверяется ,но докапаться всегда есть до чего,типа не герметичность выхлопной системы -постоянно пишут ,а ничего не говорят -где и почему -кстати наш офф роад клуб -уже два года проходил техосмотр без проблем -даже трофийные переделки -вплоть до "Котлет" Изменено 26 января 2009 пользователем Fritz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 (изменено) на стенде проверяют фары, тормоза и СО,раньше люфт руля смотрели теперь нет ,и визуально чтоб течи масла не было и выхлопная система была герметичной ,кстати движок у меня 21А ,а СО=0 ,сам диву даюсь и они тоже даются ,СН-зашкаливает ,но на машинах старых выпусков оно не проверяется ,но докапаться всегда есть до чего,типа не герметичность выхлопной системы -постоянно пишут ,а ничего не говорят -где и почему Ну фары выставить по таблице можно перед ТО. Расчертил стену, выставил вечером свет. С люфтом руля проблем вроде нет. Тормоза на некоторых хитрых стендах проверяют на стоящей на месте машине, просто колеса вращаются на специальных валиках, и оттормаживаются там же. Родные тормоза на одноконтурке могут подвести имхо. Компьютер не обманешь. Больше всего опасаюсь за двигатель М20 - не уверен что СО будет нормальным, хотя дым бесцветный, машина работает ровно и не дымит. И еще опасаюсь насчет "течи масла" - на горячую подкапывает масло из под передней крышки коленвала, под шкивом ремня, подкапывает из под клапанной крышки - (ну там прокладку вырежу новую, протяну все получше), и из заднего моста тоже совсем чуток подкапывает, заметил зимой, что несколько капелек под мостом образовались. Летом не текло. К сезону все равно буду масла везде менять. Изменено 28 января 2009 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 ну у нас как раз на валиках тока колёса крутят ,а вот насчёт СО я б не волновался -на старых движках его нет ,у меня ещё мотоцикл М-72 у него тоже оч маленький СО)))))а вот теч могут приписать за нефиг делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах