maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Добрый вечер !!! На днях брат говорит что мол хочу отдать тебе 69 2-х дверный типа военный, в смысле подарить но он в разобранном виде полностью , как оказалось рама сгнила да и видно что её пытались подваривать , усиливать и раньше но метал начинает расслаиваться ! Раму на 2-х дверный найти не могу на 4-х дверный есть и не мало так вот типа проблема . Кузов нормалёк мосты тоже, кстати :Как узнать мосты военные или колхоз?Сегодня нашёл но пока не видкл 69-а 4-х дверный на ходу оригинал с мягким верхом за 1000 евро и вот сижу думаю чё делать ?????? Может взять на ходу а этот использовать как запас зап.частей . Подскажите как быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 рамы абсолютно одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 если руки рестут не оттуда бери новый, если норм востанавливай, сам откуда? заполни профиль, если кузов в хорошем состоянии и не колхожен ному расмотреть вариант приобретения если неочень далеко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Ну во первых поздравляю ты уже счастливчик! Во вторых рамы у них анологичны абсолютно. В третьих если уж совсем не знаешь как выглядит "колхоз" и чем от внешне отличителен от "вояк" то просто прикинь на глазок где ось колеса смещена относительно оси дифференциала то это "вояка" где ось колеса совпадает с осью дифа то это "колхоз"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Ну во первых поздравляю ты уже счастливчик! Во вторых рамы у них анологичны абсолютно. В третьих если уж совсем не знаешь как выглядит "колхоз" и чем от внешне отличителен от "вояк" то просто прикинь на глазок где ось колеса смещена относительно оси дифференциала то это "вояка" где ось колеса совпадает с осью дифа то это "колхоз"! Поздравляю , конечно, тоже. Теперь попытаюсь прояснить / запутать: На " жаргоне" колхозных завгаров - под " 69" часто воспринимают " 469". В отличие от " 52" ( 452). "469" имели и " двухдверную" , " военную" модификацию . Так называемые "9-ти местки" ( описаны " краем глаза " даже в заводских мануалах по ремонту за 1985-95 года). Отличие от обычного "469" - сзади сиденья вдоль бортов. Задние двери, соответственно - фикция. Один Х сиденьями перекрыты. У " ГАЗ-69" в " родне" мостов " вояк" не было. ГАЗ 69 ( "двух"( иль " трёх" с задней дверью) дверка) от 69А ( четырёхдверки) отличается только " лодкой" ( кузовом) , ну и баками ( не считая мелочей). Рамы одинаковые. Возьми фоты ГАЗ 69 и УАЗ 469 в руки, и пройдись - реально сравни с тем. что предлагают. " военные" мосты " на взгляд" имеют ещё несколько заметных отличий ( кроме основного, что Тимон сказал): 1) ступицы ( особенно заднего моста) гораздо сильнее " торчат" из колеса ( см на 3-4 больше), и "крышка полуоси" на заднем колесе у военного моста " выпуклая " ( у " колхоза" - практически плоская. ) ( т. е. на " вояке" макс. выступает тело крышки. на " колхозе" - болты её крепления ) 2) центральная " бульба " ( корпус дифференциала) у " вояк" заметно меньше по диаметру, снизу плоская. У " колхозов" - ярко выраженное ребро. Это то, что сразу " глвз режет". По " колхозам" можно отдельную статью написать . На " 69" только три основных их подвида серийно ставились. ( в сборе взаимозаменяемые, но отличающиеся подетально). И это не считая разницы в передаточных числах " современных" УАЗовских мостов ( " доСпайсеровской эры"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 федот поправлю 469 никогда небыло 2 дверных, описался имел ввиду наверно 69 двух дверный.... и 69 был двух дверный на 8! мест (сзади лавки вдоль бортов) и 69А 4 двери 469 в неём штатно содиться 7 человек с водителем.... на заднем сидении 3 спереди водитель и пасажир и в багажнике 2 сидушки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 (изменено) Добрый вечер !!! На днях брат говорит что мол хочу отдать тебе 69 2-х дверный типа военный, в смысле подарить но он в разобранном виде полностью , как оказалось рама сгнила да и видно что её пытались подваривать , усиливать и раньше но метал начинает расслаиваться ! Раму на 2-х дверный найти не могу на 4-х дверный есть и не мало так вот типа проблема . Кузов нормалёк мосты тоже, кстати :Как узнать мосты военные или колхоз?Сегодня нашёл но пока не видкл 69-а 4-х дверный на ходу оригинал с мягким верхом за 1000 евро и вот сижу думаю чё делать ?????? Может взять на ходу а этот использовать как запас зап.частей . Подскажите как быть Сужу исключительно по твоим словам: Ты молод, технической части не знаешь, есть подозрение, что и практики ремонтов почти не видел. Отсюда мой совет - покупай "ходового" газона и по мере эксплуатации его, познавай технику. К тому же запас запчастей у тебя уже будет. К тому же молодая энергия требует чтоб было все и побыстрей! а тут уже есть авто, на котором можно в лес выехать и покуражиться. Брать же набор железа и собирать на купленой раме машину - задача не такая простая, как кажется с первого взгляда. Я бы даже сказал - чрезвычайно сложная, особенно если взять отсутствие опыта в таких работах. К тому же по любому много мелочи растеряно, что то надо будет перебрать, что то прикупить и т д. В итоге эпопея с собиранием затянется не на один месяц, а то и на год (ы). Не исключено, что в со временем охладеешь и забросишь. А вот когда в руках уже есть "боевой" автомобиль - спрыгнуть с темы гораздо сложнее Да и проще намного все понимать и вникать, когда изначально видишь все в сборе. ну а по мостам: я с раннего децтва их различал так: у колхозов шишка по середине острая, а у "военных" - плоская. Я понятия не имел что там редуктора, планетарки и прочее, но отличал влегкую. чем не мало удивлял шоферюг в автобазах Изменено 24 января 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Сужу исключительно по твоим словам:Ты молод, технической части не знаешь, есть подозрение, что и практики ремонтов почти не видел. Отсюда мой совет - покупай "ходового" газона и по мере эксплуатации его, познавай технику. К тому же запас запчастей у тебя уже будет. К тому же молодая энергия требует чтоб было все и побыстрей! а тут уже есть авто, на котором можно в лес выехать и покуражиться. Брать же набор железа и собирать на купленой раме машину - задача не такая простая, как кажется с первого взгляда. Я бы даже сказал - чрезвычайно сложная, особенно если взять отсутствие опыта в таких работах. К тому же по любому много мелочи растеряно, что то надо будет перебрать, что то прикупить и т д. В итоге эпопея с собиранием затянется не на один месяц, а то и на год (ы). Не исключено, что в со временем охладеешь и забросишь. А вот когда в руках уже есть "боевой" автомобиль - спрыгнуть с темы гораздо сложнее Да и проще намного все понимать и вникать, когда изначально видишь все в сборе. ну а по мостам: я с раннего децтва их различал так: у колхозов шишка по середине острая, а у "военных" - плоская. Я понятия не имел что там редуктора, планетарки и прочее, но отличал влегкую. чем не мало удивлял шоферюг в автобазах Всем огромное спасибо !!! Да уж тут ты прав на все сто !!!! Молод не опытен и.т.д. После столь вразумитеьного ответа решил буду брать машину на ходу на днях поеду смотреть. Кстати на 69 что думаю брать стоит 402 мотор ну типа от волги + родной мотор в придачу. Какой двигатель оставить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Кстати на 69 что думаю брать стоит 402 мотор ну типа от волги + родной мотор в придачу. Какой двигатель оставить ? 402 и оставляй. нормальный мотор. "родной" М20 уже сильно устарел и для повседневки без переделок не подходит. к тому же слабоват. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 федот поправлю 469 никогда небыло 2 дверных, описался имел ввиду наверно 69 двух дверный.... и 69 был двух дверный на 8! мест (сзади лавки вдоль бортов) и 69А 4 двери 469 в неём штатно содиться 7 человек с водителем.... на заднем сидении 3 спереди водитель и пасажир и в багажнике 2 сидушки... Я ж и написал , что двери присутствовали, но как фикция ( перегорожены сидушками) . По Калуге один такой ездит . Задние двери " от греха" видимо заварил. Ещё раз : в " старых" книжках по УАЗу ( до 1991 года выпуска) сей вариант комплектации описан отдельно. Как и " 469"- " Скорая помощь".( у этого носилки не как опция , а штатно вместо переднего сиденья и части заднего стояли + шкапчик с мед. прибабахами в багажнике) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Добрый день всем... Подскажите пожалуйста, подходит ли рама на ГАЗ-69 от УАЗика 89 года выпуска??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Добрый день всем... Подскажите пожалуйста, подходит ли рама на ГАЗ-69 от УАЗика 89 года выпуска??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Добрый день всем... Подскажите пожалуйста, подходит ли рама на ГАЗ-69 от УАЗика 89 года выпуска??? НЕТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 (изменено) Добрый день всем... Подскажите пожалуйста, подходит ли рама на ГАЗ-69 от УАЗика 89 года выпуска??? Опять отсылаю к " старым книжкам". Там была такая прикольная табличка взаимозаменяемости деталей . ( от одной модели к другой) Против каждого варианта " компоновки" - " комментарий " завода / конструктора: БП - без переделок НП- незначительные переделки ( открутить одну шнягу и прикрутть другую) ЗП - значительные переделки ( несложные станочные работы типа пересверловки/ перерезки резьб) НД - недопустимо ( чаще всего - "для переделки требуются условия завода- изготовителя". Пример - установка " военных" мостов на "бухань".) Твой случай - из НД. Но все, кто с такой неободимостью столкнулся ( по причине полной " кончины" родной рамы) это с разным успехом исполнили. Чтоб узнать "как" - надо совершить титаническую работу - почитать форум "ГАЗ-69" немного дальше, чем за текущее число. Хотя, учитывая подраздел форума - " восстанавливаем раритет" - ОДНОЗНАЧНА НЕЕЕТ!!!! Изменено 22 мая 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Извините за флуд, но Вы коллеги заблуждаетесь, двудверный УАЗик был имел индекс 3150 и кодовое название "Шалун" разробатывался для военных. Наберите в яндексе там есть много фоток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах