Гость Александр Васильев Жалоба Опубликовано: 9 июня 2004 Народ подскажите кто нить на свой ГАЗик лебедку устанавливал? а сзади как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2004 Народ подскажите кто нить на свой ГАЗик лебедку устанавливал? а сзади как?Устанавливал, правда не сзади, а спереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezets 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2004 А че ее там устонавливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2004 Иногда проще пролебедится 1 метр назад и объехать препятствие, чем долго и упорно лебедиться вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2004 Я поставил сразу за поперечной балкой от зил 131, менше не попалось под руки прошел Карелию трофи и результат поревзошел ожидания, тяга больше чем надо, трос 10мм рвет как нитку, намотал его 70 м на барабан, чем больше трос тем дальше едишь особенно по болоту, где незашто чеплять. Работаю практический на холостых, нагрузки на двигатель почии нет. Я думаю что при установки взати плюсы: нет свеса впереди, развесовка лучше и можно работать и в перед и назад. Минусы: в кузове появился лишний выступ но он хорошо поместил по сидением, трос идет по кузову. Короче вещб супер и стоит всего 1тр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2004 Я поставил сразу за поперечной балкой от зил 131, менше не попалось под руки прошел Карелию трофи и результат поревзошел ожидания, тяга больше чем надо, трос 10мм рвет как нитку, намотал его 70 м на барабан, чем больше трос тем дальше едишь особенно по болоту, где незашто чеплять. Работаю практический на холостых, нагрузки на двигатель почии нет. Я думаю что при установки взати плюсы: нет свеса впереди, развесовка лучше и можно работать и в перед и назад.Минусы: в кузове появился лишний выступ но он хорошо поместил по сидением, трос идет по кузову. Короче вещб супер и стоит всего 1тр А от чего привод на лебёдку?????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2004 Он отбор мощности от расдатки сделал! p.s Сам, теперь держись! Удачи И. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 24 августа 2004 Привет Самоделкину! Помнишь, мы к тебе на Карелия-Трофи подъезжали, на сине-белом УАЗе с московскими номерами. Сейчас жалеем, что фотоаппарата тогда с собой не было. Как приехали, сразу полезли в 69-ый смотреть возможность установки туды такой же хрени. Вот только надо 66-ую или 131-ую лебёдку найти. Как прошёл остальные СУ(мы уехали перед началом "водного" СУ? Всё гадали, что ты сделаешь для гидроизоляции. Все говорили, что ты чо-нибудь смонстрячишь:"Он же Самоделкин!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2004 Отбор мощности элементарный.У меня родая трансмиссия, у раздатаки взади есть глушая крышка ведущего вала , я ее открутил и на ток. станке снес часть оставив 6 мм , то есть сам фланец с 3 отв.( это нужно чтобы подшибник держаля за коьцо) а сверху прикрутил крышку с салиником с другой раздатки этогоже вала, получилось две одинаковые крышки в на одном валу. Сам вал отвпилил в месте где резба кончается и приварил к нему шлицевой конец, отрезанный от старого хвостовика моста, длинну не помню, должно бть все вместе от подшибника до конца шлицов 49 мм, главное отцентровать, варил полуавтоматом, все выдержало во преки словам моих знакомых, и прикрутил туда вланец ведущего вала раздатки с двумя приверенными болтами м10, Когда надо я просто прикручиваю карадан лебедки через лючек и вперед, выключая муфту барабана моржно не очень быстро ездить не откручивая кардан, я с ним прошел втрой СУ, это 20 км по лесу и ничего не случилось. А что касается шноркеля то я перед бродом просто натянул шланг от пылесоса, который нашел в лесу в первый день и примотал его скочем. Если что непонятно пишите, жаль нет фотика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2004 Cпасибо.Теперь всё понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 25 августа 2004 Помнится, ты говорил, что для центровки при сварке сваял целое приспособление. Можешь примерно описать? Какое место занял на Карелии? Илья сказал, что первое, а на сайте Карелия-Трофи написано, что оно у Сузуки-Самурай и УАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2004 Суть приспособления заключалась в следуещем: так как валы одинаковы по диаметру, то я взял два подшипника и надел на ведущий вал раздадки со строны сварки , тудаже вставил кусок шлицевого вала, т.е. получилось нечто вроде втулки, потом прикрутик к шлиц. валу большую шайбу и приварил П образными скобками ее над подшипника к валу раздатки временно, потом раздвинул подшибники и сделал несколько прихваток на валах, после срезал скобки открутил шайбы снял подшибники и проверел ценровку, получилось с первого раза, затем все обварил. Место на самом деле 8 , но мы были 4 на втором Су , среди всех этих тракторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2004 Сам ты редиска Тебя ж награждали как победителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2004 К вопросу о лебедке. 1. для того чтобы лебедиться и в зад, и в перед при помощи этой лебедки, трос должен сначала идет по роликам к заду там меняет направление с помощью роликов и идет в перед, да? Т.е. в зад можно лебедиться только через блок? 2. какое передаточное число редуктора лебедки ЗИЛ – 131, подумываю о самодельной лебедке? 3. есть ли муфта на лебедке от ГАЗ – 66? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2004 Лебедки обоих машин почти одинаковы, муфты только с разных сторон барабана и 131 полностью симетричная, можно вал развернуть. 66 пер.число 24, она сама меньне и весит 60 кг, 131 - 80. Самому делать не советую, много гемороя и игра не стоит свеч, стоимость лебедок у военных по 1000 р. в среднем. Лучше подумай над усовершенствованием привода , чтоб включение шло механизмом, хотя бы дай идею, а там посмотрим. Вперед трос идет идеально по прямой мимо ручагов раздатки, вдоль коробки, вдоль рамы, под подушкой двигателя и выходит под бампером через ухо( обычный ремболт) прикрученое под крюком. Если надо назад, то под машиной продевается петля и ставится блок, а крюк впереди фиксируется за бампер. Роликов у меня вообще нет и пожалуй не будет, я впереди сделаю что то вроде воронки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2004 выложил бы ты фотки этой конструкции на обозрение,может к знакомых фотик есть :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2004 Да фотографии многое поставили на свои места. По поводы идей пока не имею, как появится поделюсь. Цена на лебедки у вас мне нравится. В магазинах только под заказ. На разборке мне предложили отдать за нее 12000 рублей, только лебедка без нечего. А на заводе при оптовой закупке цена от 7000 до 8000 рублей. Думаю надо искать военного(прапорщика)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2004 Муфта придумана, компактная, диаметр 120 длина 40, прикручивается между двумя вланцами и приводится в действие хоть тросиком подсоса. Если удасться воложу чертеж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2005 Уважаемые господин, Самоделки не могли бы вы хотя бы описать конструкцию это муфты. А лучше конечно же чертеж, был бы очень благодарен. Нашел лебедки в бывшей школе ДОСАФ по 2000 р. от ЗИЛ 131. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулибин 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2005 Достаточно установки одной лебедки. А использовать её можно как вперед, так и назад. Есто одна уловочка, в клубе 4х4 прочитал. Если интересно, то могу изложить поподробней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2005 Две лебедки это не на одну машину. Кроме своей я делаю Паптора (ГАЗ-69м), машина принадлежит KIFbest, член клуба. А уловочку надо обязательно описать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулибин 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2005 Хорошо, на днях постараюсь как можно подробней и доходчивей изложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2005 Излагай. Я давно мучаюсь вопросом какую лебедку поставть. Что скажете про электрическую??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2005 Излагай. Я давно мучаюсь вопросом какую лебедку поставть. Что скажете про электрическую???да нормальна электрическая лебедка, единственное тут, подходящего (цена/качество)производителя брать. Я взял comeup-9000, в ближайшие дни буду ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katenok 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 Народ подскажите кто нить на свой ГАЗик лебедку устанавливал? а сзади как?Устанавливал, правда не сзади, а спереди. Тоже спереди... А зачем она сзади? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах