SYETA 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 (изменено) Участвую в трофи рейдах под флагом Курского трофи клуба "Бегемот". Так вот в технических требованиях к автомобилям участвующих в официальных соревнованиях для ТР-1 про аммортизаторы сказано, что разрешается установка любых аммортизаторов при условии сохранения их типа (телескопический или рычажный). Сейчас стоят передние рычажники, задние телескопические(ставил бывший хозяин). Но хочу поставить и передние телескопические, однако боюсь не пройти тех.комиссию. Вопрос : Выпускались ли с конвейера автомобили Газ-69 с телескопическими аммортизаторами, вот здесь http://jeep-gaz69.narod.ru/GAZ-FaQ.htm сказано что да. Если есть инфа прошу откликнуться. Заранее спасибо. Изменено 24 января 2009 пользователем SYETA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Участвую в трофи рейдах под флагом Курского трофи клуба "Бегемот". Так вот в технических требованиях к автомобилям участвующих в официальных соревнованиях для ТР-1 про аммортизаторы сказано, что разрешается установка любых аммортизаторов при условии сохранения их типа (телескопический или рычажный). Сейчас стоят передние рычажники, задние телескопические(ставил бывший хозяин). Но хочу поставить и передние телескопические, однако боюсь не пройти тех.комиссию. Вопрос : Выпускались ли с конвейера автомобили Газ-69 с телескопическими аммортизаторами, вот здесь http://jeep-gaz69.narod.ru/GAZ-FaQ.htm сказано что да. Если есть инфа прошу откликнуться. Заранее спасибо. Я незнаю кто вообще эту лажу накатал, но на 69 амортизаторы всегда были рычажники. на первых 469 тоже стояли рычажные. ГАЗ 69 была самая консервативная конструкция, любые изменения пролазили с величайшим скрипом. Военщина душила любые нововведения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Я незнаю кто вообще эту лажу накатал, но на 69 амортизаторы всегда были рычажники. на первых 469 тоже стояли рычажные. ГАЗ 69 была самая консервативная конструкция, любые изменения пролазили с величайшим скрипом. Военщина душила любые нововведения. "Первые" " 469" " кончились" в 1980-81 годах. Именно тогда внедрили на них " телескопы" и новую светотехнику ( подфарники двухцветные и задние фонари, с тех пор " УАЗовскими" зовущиеся) Так что ни одного " 69" " с завода" не вышло на " телескопах". Все " рычажники". ( но где ты сейчас " рабочий" рычажник найдёшь, тем паче что " телескоп " имеет и бОльший ресурс и бОльшую эффективность) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах