kedr 155 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Уважаемые коллеги, ГАЗон наверное занимает промежуточное положение между легковой и грузовой машиной. А есть смысл использовать накат и как это повлияет на экономию бензина. На тяжелых советских машинах накат использовался очень активно и бензин экономил. Я за собой заметил что практически сразу как сел, так и накат стал применять, катится ГАЗон неплохо, получается плавнее чем обычно но и тормоза не так трутся и бензин хоть и помаленьку. Кто желает поспорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@il 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Двигаться на автомобиле с выключенной передачей не безопасно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 ... Кто желает поспорить. Мне кажется. что для спора нет повода. Году этак в 67 на занятиях по вождению (военная кафедра института) преподаватели такой метод езды рекомендовали как единственно правильный. Для современного авто, двигающегося на высоких скоростях даже в поворотах, это действительно не безопасно. Что касается нашего любимца, то при его тормозах и т.п. накат - далеко не самый серьёзный грех. Хотя достигнуть мало-мальски значительного состояния на полученной экономии Вам едва ли удастся . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 А говорят,что ГАЗик на армейских мостах катится так себе,воще не катится!!!!!! Я то еще не поставил,так что утверждать не могу точно!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Разъясню, я когда разгоняюсь до 50-60 то качусь метров 400, но обычно учитывая количество идиотов на дорогах Иркутска подъезжаю на 40-50 и качусь метров 200. Экономия наверное небольшая, но такой способ сам собой у меня получился как единственный на такой машине. А насчет небезопасно я не понял, речь идет об асфальте и хорошей погоде, это для ГАЗона не его режим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 И только на спусках запрещено было раз"единять двигатель и трансмиссию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Я думаю что использовать накат или не использовать, это кому как нравиться, ( примерно то же что, отключать передок или не отключать ). При нормальном состоянии ходовой накат есть. В качестве примера могу привести случай, когда мой батя в советские времена , при наличии всего одного ведра бензина проехал используя накат на спусках и выключая двиг ( по сопкам ) примерно 110-115 км. , это с учетом тогдашних хреновых дорог. Я думаю что использовать накат или не использовать, это кому как нравиться, ( примерно то же что, отключать передок или не отключать ). При нормальном состоянии ходовой накат есть. В качестве примера могу привести случай, когда мой батя в советские времена , при наличии всего одного ведра бензина проехал используя накат на спусках и выключая двиг ( по сопкам ) примерно 110-115 км. , это с учетом тогдашних хреновых дорог. Правда тогда небыло ни гидроусилителей , ни вакуумных усилителей тормозов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Согласен со всеми, про спуск особенно, кроме как движком надежно больше ничем не затормозить, правда у меня иногда в таких ситуациях раздатка вылетает в нейтральное положение, приходится придерживать когда на тормоза нет надежды. Но вообще плавное вождение по-моему для ГАЗона более подходит, это не исключает наличии реакции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Двигаться на автомобиле с выключенной передачей не безопасно! Двигаться на НАШИХ авто по нашим дорогам ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Двигаться на НАШИХ авто по нашим дорогам ...... На НАШИХ Газиках двигаешься как хочешь - на всех пофиг, а вот на росийских эт да..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2007 1 накат применялся так как двигателя были не оборотистые. Пэтому,двигатель, не выдерживал длительных нагрузок. Вследствии чего так и передвигались: разгон-накат-разгон... 2 Накат все-таки можно применять на спусках не менее 100 метров. 3 Начиная с двигателей Г-21, лучше не отключаться от трансмиссии. Так безопаснее. 4 Для любой машины законы физики никто не отменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2007 Категорически не согласен, накат опасен на спусках, если не смог воткнуть скорость то с разгоном не сможешь вообще. Остается только руль. Накат применялся на тяжелых машинах, (ЗИЛ-157, КРАЗ и др.) и очень широко и двигатель справлялся здесь причины были другие, я о них говорил. Да и видимо компоновка и схема управления и все вместе к накату располагают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2007 А еще обязательно надо пользоваться перегазовкой, особенно при переключениях вниз. После легковой надо приучить себя к этому. А со спусками согласен, еще стремней, чем на прямиках. На ведущих колесах всегда должна быть тяга. Тем более что уже и век скоростей, и плотность движения выше, да иколичество транспорта несизмеримо выше, чем раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2007 А еще обязательно надо пользоваться перегазовкой, особенно при переключениях вниз. После легковой надо приучить себя к этому. совершая поездку на ВАЗ-2107,я вдруг себя поймал на мысли что переключая скорости, делаю "двойной выжим" - схожу с ума Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2007 Ничего странного, есть такие понятия в педагогике, отрицательный перенос навыков и динамический стереотип действий. Иногда в быстро меняющейся обстановке выплывают старые или иные навыки. Надо быть очень осторожным если водишь разные типы транспорта и там принципиальные отличия в схеме управления. Так что Комарик мозги у тебя нормальные, во всяком случае это не патология. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 Ничего странного, есть такие понятия в педагогике, отрицательный перенос навыков и динамический стереотип действий. Иногда в быстро меняющейся обстановке выплывают старые или иные навыки. Надо быть очень осторожным если водишь разные типы транспорта и там принципиальные отличия в схеме управления. Так что Комарик мозги у тебя нормальные, во всяком случае это не патология. Обнадёжил! Снимаю смирительную рубашку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах