taren 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Зашёл в "Уазовский" магазин и спросил синхронизатор и флянец от родной КПП 69-го... В наличии не было, и парень был молодой, и не сказал идентичны ли эти детали с УАЗовскими, или нет. Подскажите, пожалуйста, идентичны на самом деле или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 От УАЗа подходят без переделок блокирующие кольца, муфта и ползуны. С муфтой одна проблемка: проточка под вилку переключения у УАЗа немного уже (по крайней мере так было у меня), пришлось подгонять. Ступица не подходит однозначно, не тот диаметр вала. Фланцы УАЗовские у меня подошли без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Ступица не подходит однозначно, не тот диаметр вала. Что за ступица? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 От УАЗа подходят без переделок блокирующие кольца, муфта и ползуны. С муфтой одна проблемка: проточка под вилку переключения у УАЗа немного уже (по крайней мере так было у меня), пришлось подгонять. Ступица не подходит однозначно, не тот диаметр вала. Фланцы УАЗовские у меня подошли без проблем. Кстате, как могли подойти УАЗовские фланцы если у них шлицов в 2-а раза больше чем на фланце КПП ГАЗ-69? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) Ступица синхронизатора. Инструкция 1956 г., глава III, рис. 68, поз. 10, там же рис. 65 поз. 5. Из каталога дателей УАЗ-469Б: фланец привода переднего моста в сборе 69-1802043А; фланец привода заднего моста в сборе 69-1802075. У меня прекрасно подошли и на КПП и на РК, шлицы не считал. Изменено 26 января 2009 пользователем Марк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Значит, у тебя Жуковская или Ныссина коробка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Значит, у тебя Жуковская или Ныссина коробка. Я думал, что все коробки одинаковые! Получается у меня коробка от Нисы, т.к. и движок тоже Нисын. Спасибо за ответ... А на мостах я ещё фланцы не смотрел. Там что, тоже все фланцы с "редкими" шлицами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) Значит, у тебя Жуковская или Ныссина коробка. Вполне вероятно, но насколько мне известно (может быть я не прав), у польских коробок устанавливался роликоподшипник на вторичном валу, привод спидметра и датчик заднего хода. У меня стоят на вторичном ролики; привода спидометра нет, датчика заднего хода тоже нет. Может быть, это какой-то ранний польский выпуск. Или неправильный. Когда перебирал обе коробки, взял старые раздолбаные фланцы, поехал на БазуУАЗ, купил там по образу и подобию новые, установил и все до сих пор ОК. Изменено 26 января 2009 пользователем Марк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Просто крышка заднего подшипника вторичного вала стоит от ГАЗ69, а вмето болльшой шестерни привода спидометра втулка. На картере коробки на приливах для крепления ручника нет отверстий с резьбой. Отличается и первичный вал гнездом под роликоподшипник. На Жуконысиных коробках вместо 14 роликов стоит игольчатый подшипник с капроновым сепаратором, и, соответственно, разные диаметры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Перебираю родную коробку. На фланце есть существенная выработка от сальника. Какие существуют способы его (фланец) реанимировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Наплавка и проточка. Иногда помогает установка сальника на новое место. Т.е.,если есть возможность,забить поглубже или чуть недопрессовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Получается если "ремонтировать" сам фланец, по-любому к токарю...Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 (изменено) Получается если "ремонтировать" сам фланец, по-любому к токарю...Спасибо. по-моему дешевле новый купить, чем наплавить и проточить, только если сам не токарь. Я под сальник вала на передний мост в корпус вставил шайбу подходящую толщиной 2,5 мм и запресовал сальник, год отъездило. Нет ничиго более постоянное - чем временное. Изменено 15 июня 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 по-моему дешевле новый купить, чем наплавить и проточить, только если сам не токарь. Я под сальник вала на передний мост в корпус вставил шайбу подходящую толщиной 2,5 мм и запресовал сальник, год отъездило. Нет ничиго более постоянное - чем временное. С удовольствием купил бы, только полистал форум, пишут что на коробке фланец то свой, и номер в каталоге на 20-... начинается. А когда последний раз в одном магазине Ульяновска показывал, сказали вообще никаких фланцев нет у них в продаже. Раз такие пляски - придется старый реанимировать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах