Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 Здраствуйте Товарисчи..!Пишу от Имени своего деда проста дед в командировке и мне не каму задать етот вопрос как вам.... Скажите пожалуйста как прокачать тормоза!? И Какую лу4ше тормозную жидкость использовать (Разумеется которая имеется в продаже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Технология прокачки тормозов: 1. развести колодки до касания тормозных барабанов. 2.долить жидкость в бачек тормозного цилиндра. 3.начинать прокачку с наиболее удаленного колеса (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее) 4. на штуцер тормозного цилиндра одеается шланг,конец шланга опускается в стеклянную посуду с налитой тормозной жидкостью, штуцер откручивается на 1-1,5 оборота и помошник начинает качать до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. 5. После прокачки чуть отвести колодки от барабанов. Жидкость изначально использующаяся в тормозах ГАЗ-69 - БСК. цвет красный, не гигроскопична, практически не подтекает, зимой сильно мерзнет, не смешивается с другими тормозными жидкостями, практически не используется. Современные жидкости Нева, Роса, Томь, Dot 3, Dot 4 цвет от светло до темно желтого, не разъедают резину, не мерзнет между собой допускают смешивание, очень гигроскопична, по нормальному полная замена раз в два года, не зависимо от пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Технология прокачки тормозов:1. развести колодки до касания тормозных барабанов. 2.долить жидкость в бачек тормозного цилиндра. 3.начинать прокачку с наиболее удаленного колеса (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее) 4. на штуцер тормозного цилиндра одеается шланг,конец шланга опускается в стеклянную посуду с налитой тормозной жидкостью, штуцер откручивается на 1-1,5 оборота и помошник начинает качать до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. 5. После прокачки чуть отвести колодки от барабанов. Жидкость изначально использующаяся в тормозах ГАЗ-69 - БСК. цвет красный, не гигроскопична, практически не подтекает, зимой сильно мерзнет, не смешивается с другими тормозными жидкостями, практически не используется. Современные жидкости Нева, Роса, Томь, Dot 3, Dot 4 цвет от светло до темно желтого, не разъедают резину, не мерзнет между собой допускают смешивание, очень гигроскопична, по нормальному полная замена раз в два года, не зависимо от пробега. Благадарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2007 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Технология прокачки тормозов: 1. развести колодки до касания тормозных барабанов. 2.долить жидкость в бачек тормозного цилиндра. 3.начинать прокачку с наиболее удаленного колеса (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее) 4. на штуцер тормозного цилиндра одеается шланг,конец шланга опускается в стеклянную посуду с налитой тормозной жидкостью, штуцер откручивается на 1-1,5 оборота и помошник начинает качать до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. 5. После прокачки чуть отвести колодки от барабанов. Жидкость изначально использующаяся в тормозах ГАЗ-69 - БСК. цвет красный, не гигроскопична, практически не подтекает, зимой сильно мерзнет, не смешивается с другими тормозными жидкостями, практически не используется. Современные жидкости Нева, Роса, Томь, Dot 3, Dot 4 цвет от светло до темно желтого, не разъедают резину, не мерзнет между собой допускают смешивание, очень гигроскопична, по нормальному полная замена раз в два года, не зависимо от пробега. Скажите пожалуйста,а первый пункт обязательный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 самый обязательный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 самый обязательный. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) 1) "негигроскопичность" БСК - сильно преувеличена. Ибо бутиловый спирт ( 50% бутанола на 50% касторки) , как и изопропиловый и ацетон ( 45% изопропилового спирта+45% касторки + 10% ацетона - второй рецепт БСК) - весьма впитывают в себя воду. Но - во-первых. их , " впитывалок" - около половины от объёма, а во-вторых - касторовое масло - хорошая смазка. Правтически же чистый этиленгликоль ( основное вещество жидкостей стандарта ДОТ3 и ДОТ4) , хоть и неплохой " смазчик", но по гигроскопичности от спиртов недалеко ушёл. Самое же главное - при " всасывании" воды этиленгликолем он здорово понижает свою точку кипения - до 100-110-120 *С ( против требуемых по стандарту 180 иль 260). Что крайне важно для дисковых тормозов. И ПОХ для барабанных. 2) не все жидкости одинаково безвредны. То есть - многие " старорежимные" манжетки ( расчитанные на "БСК №1 " - на бутаноле) разъедаются " на раз" этиленгликолевыми, "белыми", тормозухами. ( именно - растворяются. превращаются в обмылки). И напротив - пару раз сталкивался с разбуханием " новых" манжеток в БСК ( правда - не помню, какого состава) 3) БСК , поскольку имеет в составе натуральное растительное масло - стареет. А при старении - желатинизируется. То есть через пять- семь лет ( особо - простоя) имеем трубки , закисшие непонятной желеобразной массой. к тому же при температурах ниже -15*С применение БСК " в чистом виде" - весьма проблематично. Замерзает заметно ( правда - при прогреве в виде нескольких торможений - вроде и прогревается до приемлемого минимума) Так что вывод прост : не зря от БСК реальные пользователи давно отказались. З.Ы В технологии прокачки, любезно представленной коллегой Гаром я бы поставил пункт № 0 : Заменить РТЦ на " самоподводы" . И убрал бы пункты №1 и№5. Здорово жизнь эта мелочь упрощает. Изменено 16 августа 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 В технологии прокачки, любезно представленной коллегой Гаром я бы поставил пункт № 0 : Заменить РТЦ на " самоподводы" . И убрал бы пункты №1 и№5. Здорово жизнь эта мелочь упрощает. +100 себе поставил самоподводы и на передний мост тормозной щит с заднего, два комплекта колодок стер и эксцентрики заржавели напрочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах