llliiisss 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2004 Всем привет! Помогите в выборе, стоит воздухан инерцеоно масляный. Стоит ли его остовлять или заменить на бумажный. Говорят бумажный легче дышит, и пыли меньше пропускает. А масляный ещо и бензин збагачивает. Побскажити как быть. Спосибо всем.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2004 Воздухан лучше ставить с бумажным элементом. Он хорош тем что меньше пропускает пыли, и легок в обслуживании. Масляный фильтр нужно обслуживать при езде в полевых условиях через день (т.е. раз в два дня). Промывать и менять масло. В воздушном достаточно продуть сжатым воздухом фильтрующий элемент и поставить на место, если очень загрязнен промыть в мыльной воде. И в том и вдругом случае обычно это не проводится, потому как ... лень. З.Ы.: Собираюсь ставить себе фильтр от Москвича 2141. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llliiisss 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2004 Воздухан лучше ставить с бумажным элементом. Он хорош тем что меньше пропускает пыли, и легок в обслуживании. Масляный фильтр нужно обслуживать при езде в полевых условиях через день (т.е. раз в два дня). Промывать и менять масло. В воздушном достаточно продуть сжатым воздухом фильтрующий элемент и поставить на место, если очень загрязнен промыть в мыльной воде. И в том и вдругом случае обычно это не проводится, потому как ... лень. З.Ы.: Собираюсь ставить себе фильтр от Москвича 2141. Это хорошо, 2141.есть мысль как? Я купил элемент, теперь как его приспособить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2004 Нужен не фильтрующий элемент, а весь фильтр всборе (фильтрующий элемент с корпусом). Если ставить фильтр от 2141, то нужен гофрированный шланг и переходник от карбюратора. В последнем случае все зависит от карбюратора. Гофрированный шланг от того же Москвича. Крепится фильтр на хомуте по месту где захочешь. Вообще все эти переделки описаны на УАЗбуке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2004 Товарищ правильно высказался, что масляный воздухан надо каждые два дня обслуживать. Но это только при интенсивной езде по пустыне Гоби. В этих условиях бумажный фильтр вообще кончится через час. Резюме: если ездишь по дорогам - ставь бумажный. Если ездишь по настоящему бездорожью (особенно пыли) - ставь масляный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2004 Если ездишь по настоящему бездорожью (особенно пыли) - ставь масляный.Нафиг маслянный не нужен, я его специально выкинул, такая бандура (килограмма 2, не меньше) на карбюраторе висит, а он всего двумя гайками крепится. Поставил от 2141 и не жужжу . Хотя, если бездорожье, это гонка по пескам или гравийке, то может масленный и лучше. Саид про песок много может рассказать . Просто для меня бездорожье это болота, броды, перевалы и глинянные дороги с колеей от грузовиков. Фотка не очень качественная, но на ней видно как на моем газозавре стоит фильтр: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2004 Мне еще подсказали, что в корпус масляного фильтра запихивают бумажный от ВАЗ (предварительно наверно его обрезая). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2004 Родной воздухан тяжеловат для двух шпилек крепления карба. После отрыва второго карбюратора пришлось перейти на 41-й воздухан. Искренне советую по прошествии двух месяцев эксплуатации. Хотя он расчитан на меньший объем движка, но справляется полностью. Правда, у меня стоит в обратном направлении, в отличие от фото. Постараюсь добраться до сканера и похвастаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llliiisss 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2004 Всем проивет ! Большое спосибо за помощь. Буду ставить от 41. Но пока немогу найти корпус. И особенно переходник на карбюратор. Не где нету даже на фирмах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2004 Покупай по объявлению бу. Потом новый фильтрующий элемент поставишь и все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llliiisss 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2004 Покупай по объявлению бу. Потом новый фильтрующий элемент поставишь и все... Да иначе не найти! Буду искать бу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах