Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Столкнулся с проблемой педали тормоза и сцепления в оригинальном исполнении. Педаль тормоза болтается как хочет и в итоге упирается в раму . После их снятия выяснилось что про масленку в них ну очень давно забыли , и бронзовые(точно не понял) пластины в отверстии на педали тормоза изработаны до метала , внутри рамы чуть лутче т.к. она длинная ,сама ось тоже немного потерлась . Педаль сцепления с оси снять не получилось очень сильно закисла. Не понравилось еще и то что между педалями нет никаких шайб и пыльников , ось очень длинная и смазка при прокачке может не доходить до педали тормоза. Может кто сталкивался с похожей проблемой , или кто видил что-то аналогичное в продаже . либо найти пластины бронзы и поставить обратно, как варинт взять кусок трубы тавоже диаметра и на неё поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН30 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Меняй на гидравлику! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Столкнулся с аналогичной проблемой. буду подбирать втулки от шкворней. установка похожая - запрессовываешь, разворачиваешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Была такая проблема. Ось диаметром 22мм подошла от аммортизатора-какого-не помню. Втулки подошли от раннегоУАЗА с педалями в полу. Давно было .потом поставил подвесные педали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Еще аналогичные напольные педали стоят на ГАЗ-52. Запчасти к нему до сих пор имеются в свободной продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Еще аналогичные напольные педали стоят на ГАЗ-52. Запчасти к нему до сих пор имеются в свободной продаже. Закажи втулки на любом заводике. сделает любой полупьяный токарь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2009 Был в железяке, помучил продовца , нашлась ось от уаза старого образца у которого педали тоже в полу были, по диаметру такаяже 22мм ,только короче немного. Но должна встать, втулки буду использовать от шкворней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2009 Закажи втулки на любом заводике. сделает любой полупьяный токарь. Лучше - полутрезвый. А если серьёзно - в случае, когда само посадочное отверстие " живо" ( сточились Только бронзовые втулки) - попробуй подобрать похожие ( напр, от шкворней 21 Волги, Газели, УАЗа ) если втулка под бОльший Ф - не страшно. Из бОльшего меньшее вырезается несложно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2009 Лучше - полутрезвый. А если серьёзно - в случае, когда само посадочное отверстие " живо" ( сточились Только бронзовые втулки) - попробуй подобрать похожие ( напр, от шкворней 21 Волги, Газели, УАЗа ) если втулка под бОльший Ф - не страшно. Из бОльшего меньшее вырезается несложно... Да само посадочное отвертие внутри рамы очень даже живое, сама ось(новая) с небольшим люфтом , а с педалью тормоза пока не извесно старую втулку вынул . Втулок с таким диаметром нигде нет , такшто придется резать. Вот только втулки разные очень :есть от газа 52 вроде они по ширене на педаль как раз, но у них внутри каналы для смазки; от уаза надо будет две ставить т.к. короткие , внутри маленькие насечки для задержания смазки ; ещё видел похожие с фтопластовой прослойкой внутри и такимиже маленькими насечками.Потеплее будет начну эксперементировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Был в железяке, помучил продовца , нашлась ось от уаза старого образца у которого педали тоже в полу были,по диаметру такаяже 22мм ,только короче немного. Но должна встать, втулки буду использовать от шкворней. Не встанет т.к выше указано короче не забьёшь клин,отверстие под него останется в раме.Мне например токарь изготовил ось за пару часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Не встанет т.к выше указано короче не забьёшь клин,отверстие под него останется в раме.Мне например токарь изготовил ось за пару часов. Токарь видать был как раз, или полу пъяный или полутрезвый. что там делать пару часов??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Токарь видать был как раз, или полу пъяный или полутрезвый. что там делать пару часов??? Я имел ввиду всю процедуру включая транспортировку до токарки и обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Продолжил работу с этим узлом . Ось пришлось удлинять путем отрезания живой части от старой и последущей сваркой и зачисткой(под клин еще не сверлил). Педаль тормаза . втулки были взяты от шворней газ 53 с каналами для смазки( в последущем были зделаны маленькие углубления сверлом для задержания смазки) , по ширене в самый раз, но вот толщина их довольно большая по сравнению со старыми. Пришлось на 2 мм расширить отверстие в самой педали и доработать втулку- после нехитрых танцев с напильником и шарошкой все всатало как влитое. Хочу еще одну масленку внедрить в педаль тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 подниму-ка тему по оси педалей. В связи с переходом на верхние педали имею необходимость снять весь родной педальный узел. столкнулся с проблемой. по логике для снятия нужно снять кольцо с приливоом привода сцепления с внутренней стороны рамы. и Насколько я понял держится эта деталь на вставленной навылет через вал шпильке. попытка её выбить или выпрессовать приводит только к трёхэтажному мату и плющенью этой оси. Может она крепиться как-то по-другому и надо не выбивать? кто снимал, поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 подниму-ка тему по оси педалей. В связи с переходом на верхние педали имею необходимость снять весь родной педальный узел. столкнулся с проблемой. по логике для снятия нужно снять кольцо с приливоом привода сцепления с внутренней стороны рамы. и Насколько я понял держится эта деталь на вставленной навылет через вал шпильке. попытка её выбить или выпрессовать приводит только к трёхэтажному мату и плющенью этой оси. Может она крепиться как-то по-другому и надо не выбивать? кто снимал, поделитесь опытом. Если сильно достала, высверли. хотя они как правило вечно болтаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Если сильно достала, высверли. хотя они как правило вечно болтаются. высверливать чьто - штифт поперечный или саму ось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Штифт естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 У меня штифт выбился легко, а вот сама втулка с рычагом на оси педалей закисла конкретно. При наличии места для размаха кувалдой (двигатель снят был) пришлось стучать минут десять. Если есть подход и ось не нужна, проще срезать болгаркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах