Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
кюрдамир

кпп 4х ступка+родная раздатка

Рекомендованные сообщения

Уважаемые,можно-ли такое вымудрить без радикальных вмешательств? И самое главное будет-ли от этого толк и какой? Благодарю заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые,можно-ли такое вымудрить без радикальных вмешательств? И самое главное будет-ли от этого толк и какой? Благодарю заранее.

Можно поставить от 469 с небольшой доработкой. но может проще уазку купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь ещё сбить ноги в поиске и найти " 451" коробку ( это от "головастого" "без передка" - модель УАЗ451)

Про длину ( отличие от длины трёхступки) не скажу. Востальном - проблем с установкой нет ( кулису тока от 469 надо)Это та же " УАЗовая 4-х ступка", только в варианте без раздатки.

Толк - конечно будет. Первая - ещё " круче " станет.

В сочетании с " волгиными" ( даж 4,1) редукторами - " проползаемость" почти не ухудшится. А вот на трассе - комфортнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 451 кпп надо будет укоротить карданчик на 2 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые,можно-ли такое вымудрить без радикальных вмешательств? И самое главное будет-ли от этого толк и какой? Благодарю заранее.

Толк будет если стоят большие колеса (типа 35 симекса) . На родной коробе даже 1-ой пониженной нехватает чтоб провернуть колеса в плотном полуметровом снегу, или заползти на метровую ступеньку. А в четырех-ступке первой как раз хватает чтоб на пониженной вращать большие колеса чуть не на холостых оборотах. У меня и у корефана стоят КП от китайской модели 69-го, 4-ре передачи, первая очень низкая. КП короче родной на 1 см. , поэтому переделывать почти ничего не надо( почти , потаму что на китайке рычаг КП стоит посреди КП, а у нас сбоку, отверстие надо новое прорезать в крышке пола). Меняется в течении часа-полтора . Да, забыл, кронштейн под рычаг ручника из уголка еще придется делать , но тоже не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Както я писал про установку коробки ГАЗ 51 на 69 вот последователи нарисовались. правда сделано через -опу. коробка с КОМом от газ 63, раздатки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Както я писал про установку коробки ГАЗ 51 на 69 вот последователи нарисовались. правда сделано через -опу. коробка с КОМом от газ 63, раздатки нет.

 

Нее, дарагой. Этаа коробка Газ-мм в комплектации для ГАЗ 61-40 - ГАЗ -67Б. И висит на ней не КОМ, а "61" раздатка... Дифсит страшенный. на пяток " 69" раздаток - смело менять мона....КОМа тама не видно - забыли поставить ( хотя " очко" для него есть)

 

З.Ы. Коробка ГАЗ-ММ от коробки ГАЗ51 ничем не отличается ( кроме барабанного ручника на " поздних" 51...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, дарагой. Этаа коробка Газ-мм в комплектации для ГАЗ 61-40 - ГАЗ -67Б. И висит на ней не КОМ, а "61" раздатка... Дифсит страшенный. на пяток " 69" раздаток - смело менять мона....КОМа тама не видно - забыли поставить ( хотя " очко" для него есть)

 

З.Ы. Коробка ГАЗ-ММ от коробки ГАЗ51 ничем не отличается ( кроме барабанного ручника на " поздних" 51...)

Коробок от 67 у меня хватает. и отличить их от коробки газ 67 смог бы. Может и от мм завтра доеду и конкретно потрогаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробок от 67 у меня хватает. и отличить их от коробки газ 67 смог бы. Может и от мм завтра доеду и конкретно потрогаю.

 

Тогда и расскажешь про отличия "67" от "ММ" ( кроме наличия "гитары" - больше никаких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-как у меня дрыгатель змз402 то меня интересует вариант с волговской 4х ступкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-как у меня дрыгатель змз402 то меня интересует вариант с волговской 4х ступкой

 

Во-первых. На 402 прекрасно стаёт и "УАЗина", и ГАЗина коробка. Проще - если колокол " старого" образца ( "24") - они " шестишпилечные" ( " 24" коробка на целых шесть шпилек ставилась, " верхние четыре- совпадают с ГАЗоУАЗом).Позже шпилечных отверстий не было, но приливы оставались. Ещё позже и их упразднили. Но ничего страшного - с усилением увеличенной шайбой и гайкой " изнутри" прекрасно 402 мотор с УАЗоагрегатом "женится". У меня на Бухани с 2001 года такой "бутерброд" успешно работает.( а там нагрузки поболе "69" - пустой вес моей 2100кг по весам Металлоторга). И никаких признаков начала растрескивания колокола.

Во-вторых, лучше уж " Газелину" коробку ( хотя сложностей с её внедрением в 69 поболе, чем со "старой" "24"( которая с резиномуфтой на удлинителе)

В-третьих - в соседней теме обсуждается " втежиме он-лайн" два варианта " внедрения" Волго-Газелиной коробки в 69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-аа Господа почитал единомышленников и пришел-таки к выводу,что без МБ УАЗ наверное мне не обойтись тем более,что он у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-аа Господа почитал единомышленников и пришел-таки к выводу,что без МБ УАЗ наверное мне не обойтись тем более,что он у меня есть.

Если у тебя цель - быть королём бездорожья, то без Газ-69 раздатки ( из отечественных) - тебе никуда ( либо ищи  оную в анналах "ДжипоКрайслера").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с 1983 года стоит КП Уаз-450, родная раздатка через укороченный маленький кардан, мосты с плнетаркой в 41 зуб, рессоры от УАЗ452. В 2008 поставил резину 36-20-16, ДВС 402. Крутится все нормально. Сейчас ставлю ГУР от Мицубиси.

Не получается у меня прикрепить фотки к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя цель - быть королём бездорожья, то без Газ-69 раздатки ( из отечественных) - тебе никуда ( либо ищи  оную в анналах "ДжипоКрайслера").

Я как-то рассказывл,что до говен добрых три сотни км асфальта уж очень муторно слушать душераздирающий вой двигателя при отсутствии скорсти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как-то рассказывл,что до говен добрых три сотни км асфальта уж очень муторно слушать душераздирающий вой двигателя при отсутствии скорсти.

Если нужна скорость- есть 5-и ступенчатый вариант КПП от китайского 69-го. Новая стоит порядка 250--300 баксов. Была возможность выбрать, я выбрал 4-х ступку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нужна скорость- есть 5-и ступенчатый вариант КПП от китайского 69-го. Новая стоит порядка 250--300 баксов. Была возможность выбрать, я выбрал 4-х ступку.

Коллега ,а как приобрести китайскую коробку ,за такие гроши ,да без переделок,хочу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нужна скорость- есть 5-и ступенчатый вариант КПП от китайского 69-го. Новая стоит порядка 250--300 баксов. Была возможность выбрать, я выбрал 4-х ступку.

 

Колега, мне тоже очень интересен этот вариант, если можно подробней, что за коробка, с какой машины, в китае есть только одна копия УАЗ 496, это BJ212.

Где покупал коробку, поделись не томи форумчан.

Изменено пользователем zsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колега, мне тоже очень интересен этот вариант, если можно подробней, что за коробка, с какой машины, в китае есть только одна копия УАЗ 496, это BJ212.

Где покупал коробку, поделись не томи форумчан.

коробка это не проблема. у нас в михайловке их много. у меня только их три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коробка это не проблема. у нас в михайловке их много. у меня только их три.

Так расскажите что,как,где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коробка это не проблема. у нас в михайловке их много. у меня только их три.

 

И я бы с большим удовольствием за эти деньги заполучил бы такую коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коробка это не проблема. у нас в михайловке их много. у меня только их три.

не надо томить, уже куча народу купить хочет. особенно 5-ти ступку, да и по надежности очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к интересу к кетайской коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКАЖУ СРАЗУ "Я ИЗ СОЧУСТВУЮЩИХ"

ГАЗона ПОКА НЕ ИМЕЮ НО ВОТ ВОТ СЛУЧИТСЯ

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ОБСТОЯТИЛЬСТВ

ХОЧУ ПРОДЛИТЬ И РАСШИРИТЬ ТЕМУ

КОГДА СЛУЖИЛ ПОСЛЕ УНИВЕРСИТЕТА В ВОЙСКАХ ОФИЦЕРОМ

ЗАМЕТИЛ ЧТО КОМАНДИРСКИЙ ВОДИТЕЛЬ НА 469 УАЗе ВСЕГДА ТРОГАЛСЯ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ

ТАК МОЖЕТ НАМ НА 69 И НЕ НУЖНА ЧЕТЫРЁХ СТУПКА

ХОТЯ У МЕНЯ В ГОЛОВЕ И В ПЛАНАХ ВАРИАНТ С ПОКУПКОЙ "А"ШКИ И ВОЛГИ 2410 ЗА ДЁШЕВО НА ОРГАНЫ

ПОСТАВИТЬ С ВОЛГИ 402 С КАРОБКОЙ 4-Х СТУПКОЙ РАЗДАТКУ ОСТАВИТЬ РОДНУЮ ПОТОМУ КАК МЁД

КАКИЕ ПЕРЕДЕЛКИ И СОВЕТЫ МЕНЯ ЖДУТ?

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...