lava73 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 ДОБРОГО ВСЕМ ЗДРАСТЕ! Был у меня 421 двиг. Решил протянуть голову отрегулировать клапана.Начал протягивать. вытянул аж 3 шпильки Ё......! чё делать-то?Побежал к знакомому токарю.выточили новые увеличенные из какого-то калёного прутка не помню. от какого-то грузовика всё собрал.ДАВОЛЬНЫЙ! Поехал!УРА!Потом глянул в радиатор Ох......ел!МАСЛО!КАК?Давай тосол сливать.Отвернул пробку радиатора. не бежит.проколупал проволочкой.пошло.....масло.А где же тосол?После того как слилось около полутора литров масла. пошёл и тосол. Ну и давай причину искать разобрал весь двиг.ничего! Поменял голову.Ничего.Опять масло в тосоле. В итоге поменял блок всё нормально.Ездиет!!!ПОтом. уже по прошествие некоторого времени сидел думал А ведь одна из вытянутых шпилек в районе масляного канала можэ в этом всё и дело.Резьбу то в блоке увеличили может где и образовалась трещинка.а?ДУМАЮ а если с холодной сваркой шпильку завернуть?Или в отверстие набить холодную а потом поновой просверлить и завернуть.ЧЁ БУДЕТ?Сунулся.! а блок то тю-тю!!Сдали!!Ну вот и решил для всеобщего обсуждения написать,А МОЖА кому и пригодятся ваши.Уважаемые Газоноводы. советы, критерии,может кто-то с такой бедой встречался? или у кого такое присутствует?А чё делать не знают,Заранее всем Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Да масляный канал далековато от конца шпильки, если только не заглубиться. Хотя, при наличии внутренних раковин вполне реально увеличенным диаметром соединить две системы. В практике попадался НОВЫЙ ЗМЗ-405 ,у которого тосол сочился из блока на ровном месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Да масляный канал далековато от конца шпильки, если только не заглубиться. Хотя, при наличии внутренних раковин вполне реально увеличенным диаметром соединить две системы. В практике попадался НОВЫЙ ЗМЗ-405 ,у которого тосол сочился из блока на ровном месте. да вроде глубже не сверлили,просто нарезали внаглую резьбу и всё,а чё насчёт холодной сварки, можно отверстие залепить,? будет толк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 На 402 м моторе прослабленную шпильку посадили на холодную сварку. Отверстие и шпильку тщательно обезжирили.Продули компрессором. Завернули... Не трогали сутки Машина работала гдето полгода. Потом двигатель был заменен по другой причине. Так что иногда чудеса бывают . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Холодная сварка это полумера,чтоб доехать.Ща крышку грм у 406 двигателя аргоном проварил,дыра была,после того как успокоитель оборвался и цепь в кучу сгрудило.Дак вот,эту трещину (2-3см) холодной сваркой залепляли.Течь масла уменьшилась,но не прекратилась. Шпильки на 414/417 блоках неоднократно менял.Там на 11 стоят,закручивал на 12 от двигателя ГАЗ-53.С проблемой попадния масла в ОЖ не сталкивалсо. Было конечно,когда гильза проваливаецца и ОЖ в поддон попадает.Но это устранимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Всем привет ! Вопрос кто что может сказать про двигатель 21а с головой 2410 ? У меня такой стоит хочу узнать под какой бензин он и сколько л\с ? Извеняйте что спрашиваю в чужой теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Всем привет ! Вопрос кто что может сказать про двигатель 21а с головой 2410 ? У меня такой стоит хочу узнать под какой бензин он и сколько л\с ? Извеняйте что спрашиваю в чужой теме А ты померяй высоту головы ( от привалочной плоскости к блоку, до плоскости посадки крышки клапанной) - если 98 мм- то под "76"( и даж 72) бенз. Если 93,4 мм( иль около того) - то под "93". Больше отличий нет. ( кроме длины штанг толкателей - "длинные" и "короткие" соответственно, но порой и " неродные" удаётся нормально заставить работать) Л/С зависят ещё от карба, выхлопного коллектора и распредвала. Сколько конкретно в твоём моторе - только испытания на нагрузочном стенде могут сказать. Лучше принять как данность то, что имеешь. ( как раньше писали в проспектах по Ролс-Ройсу - " мощность - достаточная") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах