Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
fjodor

na 93 benzin

Рекомендованные сообщения

muziki pomogaite, nuzno peredelatj dvizok m20 pod 93 - 95 benzin, t.k. u nas drugogo netu, no gdeto v forume cital, cto ego nado forsirovatj, metodom slifofki golovi bloka, pdskazite, na skolko slifovatj i voobsce mozno li eto delatj?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я размышляю о подобном:)

нашел статтью

так прикидую если правильно расчитать высоту хода клапанов можно отфрезировать больше :)

думаю что бы получить степень сжатия под А-93 надо снять порядка 3.4-3.6 мм

72to76.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто так или с добавками не пойдет? Техника военная и такой вариант обязательно предусматривался, у нас в армии давали марки аналогичного НАТОвского топлива, жаль не пришлось попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 76-й/80-й переделывается путем фрезерования головки на 1,4 мм. 92-й, увы, не подходит - прогорят выпускные клапана. :( На западе для старых машин выпускаются специальные добавки к бензину "для клапанов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления идут вперед :)

недавно перечитывал первоисточники и нашел :) высота подйома обоих клапанов 9,2 мм, тобто с такой переделкой как указана на эскизе(если не понимаем смотрим еще раз ) остаеться запас до соприкосновения 2,5 мм + 1,5 мм прокладка, то есть 1,6 мм можно "снять" сверх того что указано на эскизе, поповоду прогорания, горит не из-за марки бензина а из-за детонации, так что придеться при такой переделке ставить автомат октан корректор или играться в ручную

Скоро выложу свои испытания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spasibo vsem za soveti,skorej vsego pridetsja slifovatj golovu, hotja u moego koresa pobeda , nu i ctob proveritj voobsce zavoditsja ili net zalili 95 benz, motoru gubitelno konesno, no rabotaet rovnenko , kak casiki i prjot neploho, i detonacii nikakoj, ( a mozno pro prisdku popodrobnee, a to nehocetsja narusatj konstrukciju dvigla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постараюсь поузнавать - отец эксперементировал по этой теме, да и сейчас шлифованная стоит голова (тока двигл 21-й), он и на керосине с водой ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот - опыт переделки под 76-й есть. И успешный. Надо фрезеровать головку и антидетонационные выступы. Нормальный бензин для М20 - А-66, а даже на 76-м процесс сгорания проходит за камерой сгорания (вот клапана и горят).

Можно посчитать - мерной емкостью залить жидкость в камеру сгорания - получим ее V в см3. Полный объем равен V рабочий =Ф88*110 + V камеры сгорания, если V рабочий / V камеры сгорания получим степень сжатия. Можно арифметикой расчитать насколько надо уменьшить V камеры сгорания. На глаз фрезеровать примерно 3 мм, но надо считать.

Фрезеруется головка , в том числе фрезеруются камера сгорания и места под клапана (чуть больше диаметра его тарелки). И делается антидетонационная полость - полоска между клапаном и камерой сгорания.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

u menja tut mislj promelknula, a golovke posle slifovki ohlazdenija hvatit??, dvizok vedj budet forsirovannim, da i losadok naverno pribavitsja :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ничего страшного не будет - Жигули и иномарки ездят. Просто рабочая температура будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...