fjodor 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2007 muziki pomogaite, nuzno peredelatj dvizok m20 pod 93 - 95 benzin, t.k. u nas drugogo netu, no gdeto v forume cital, cto ego nado forsirovatj, metodom slifofki golovi bloka, pdskazite, na skolko slifovatj i voobsce mozno li eto delatj? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan_Berserk 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 я размышляю о подобном нашел статтью так прикидую если правильно расчитать высоту хода клапанов можно отфрезировать больше думаю что бы получить степень сжатия под А-93 надо снять порядка 3.4-3.6 мм 72to76.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 А просто так или с добавками не пойдет? Техника военная и такой вариант обязательно предусматривался, у нас в армии давали марки аналогичного НАТОвского топлива, жаль не пришлось попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 На 76-й/80-й переделывается путем фрезерования головки на 1,4 мм. 92-й, увы, не подходит - прогорят выпускные клапана. На западе для старых машин выпускаются специальные добавки к бензину "для клапанов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan_Berserk 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Размышления идут вперед недавно перечитывал первоисточники и нашел высота подйома обоих клапанов 9,2 мм, тобто с такой переделкой как указана на эскизе(если не понимаем смотрим еще раз ) остаеться запас до соприкосновения 2,5 мм + 1,5 мм прокладка, то есть 1,6 мм можно "снять" сверх того что указано на эскизе, поповоду прогорания, горит не из-за марки бензина а из-за детонации, так что придеться при такой переделке ставить автомат октан корректор или играться в ручную Скоро выложу свои испытания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fjodor 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2007 spasibo vsem za soveti,skorej vsego pridetsja slifovatj golovu, hotja u moego koresa pobeda , nu i ctob proveritj voobsce zavoditsja ili net zalili 95 benz, motoru gubitelno konesno, no rabotaet rovnenko , kak casiki i prjot neploho, i detonacii nikakoj, ( a mozno pro prisdku popodrobnee, a to nehocetsja narusatj konstrukciju dvigla Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Я постараюсь поузнавать - отец эксперементировал по этой теме, да и сейчас шлифованная стоит голова (тока двигл 21-й), он и на керосине с водой ездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Вот - опыт переделки под 76-й есть. И успешный. Надо фрезеровать головку и антидетонационные выступы. Нормальный бензин для М20 - А-66, а даже на 76-м процесс сгорания проходит за камерой сгорания (вот клапана и горят). Можно посчитать - мерной емкостью залить жидкость в камеру сгорания - получим ее V в см3. Полный объем равен V рабочий =Ф88*110 + V камеры сгорания, если V рабочий / V камеры сгорания получим степень сжатия. Можно арифметикой расчитать насколько надо уменьшить V камеры сгорания. На глаз фрезеровать примерно 3 мм, но надо считать. Фрезеруется головка , в том числе фрезеруются камера сгорания и места под клапана (чуть больше диаметра его тарелки). И делается антидетонационная полость - полоска между клапаном и камерой сгорания. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fjodor 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 u menja tut mislj promelknula, a golovke posle slifovki ohlazdenija hvatit??, dvizok vedj budet forsirovannim, da i losadok naverno pribavitsja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2007 Думаю ничего страшного не будет - Жигули и иномарки ездят. Просто рабочая температура будет выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах