MilVas 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2003 Можно ли самому сделать мембрану для бензонасоса? Если да, то из чего лучше? Или может от чего то другого подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2003 У меня бензонасос отказал при покупке машины в дороге домой, в результате чего пришлось позорно тащиться на галстуке Починен он был очень просто: 1. Весь разобран до винтика, все детали тщательно очищены от грязи и наслоений - где щеткой на дрели, где шкуркой, где ацетоном и т.п. 2. Была куплена мембрана для бензонасоса волги, она была чуть больше по размеру, чем надо. 3. Новая и старая диафрагмы были стянуты болтом с гайкой в один пакет и новая была обрезана по старой, как по трафарету. Также были сделаны новые отверстия в мембране под винтики. 4. Старая диафрагма была выкинута, новая поставлена на место и все собрано. Все работает и блестит как новое :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 У меня двигатель ГАЗ-24-01. Бензонасос летом постоянно клинит, видимо от жары. Многочисленные разборки, притирания и растягивания пружины ничего не дают. Ближе к весне собираюсь паралельно основному насосу поставить электрический от печки ЗАЗ с принудительным включением через тумблер. Может кто ставил другие насосы, напишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 У меня тоже движок ЗМЗ 402 и стоит пекаровский бензонасос (там пять клапанов) и никаких проблем летом. Только на входе в него стоит фильтр (в впускном штуцере), так вот он часто забивается, но дело прочистки его -это пять минут. Рекомендую. Я летом езжу на козлике уже три года и никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 Спасибо за совет. Можна подкинуть маркировочку насоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 Если у тебя родной бензонасос М-20 со стеклянной крышкой сверху, то подойдет ремкомплект УАЗовского МАЛОГО бензонасоса. Мембрана встает без переделок. К остальным бензонасосам (Пекар и тд.) подходит ремкомплект большого бензонасоса. P.S. Всего для УАЗа выпускается два бензонасоса малый и большой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2004 У меня обыкновенный волговский бензонасос (сверху плоский). Дело в том, что мембрана там стоит новая и целая, насос наружу не подтекает и в масло бензин не гонит. Просто когда очень жарко он на некоторое время отказывается работать как при заведенном моторе так и вручную. Надо его немного охладить тогда он немножко поработает. Мне главное "постичь суть" отказа. А еще я видел бензонасосы нового типа, они сверху с выпуклостями под клапана, типа ВАЗ-2108, может они лучше. А как насчет дополнительного електробензонасоса от печки "Запорожца" включеного паралельно основному, ставил ли хто нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2004 Чаще всего отказ бензонасоса качать в жару связан с тем, что внутри него бензин переходит из жидкого в газообразное состояние, а пары бензина насос качать не может. Как Вы знаете не только солярка, но и бензин бывает летний и зимний. Так вот, когда в армии, в Туркестане при температуре воздуха под пятьдесят насосы переставали качать, очень помогало охлаждение их мокрым полотенцем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AStas 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2004 Помогает тряпочка на насос и стеклоомыватель.Место форсунки трубку подводишь на тряпочку.Проверено в горах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2004 Да чаще всего бензин начинает "закипать" в жару. Ни разу с таким на УАЗовском движке не сталкивался. А вот у знакомого на М-20 постоянно "кипит" бензонасос. Можно сделать как на ВАЗ-2106. Под бензонасосом стоит 50 мм текстолитовая проставка. Для ее установки под бензонасос прийдется заменить рычаг бензонасоса на более длинный. А более длинный рычаг имеет бензонас ЗИЛа - Б-10. Бензонасосы от Волги и ЗИЛа собственно этим и отличаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2004 Да чаще всего бензин начинает "закипать" в жару. Ни разу с таким на УАЗовском движке не сталкивался. А вот у знакомого на М-20 постоянно "кипит" бензонасос. Можно сделать как на ВАЗ-2106. Под бензонасосом стоит 50 мм текстолитовая проставка. Для ее установки под бензонасос прийдется заменить рычаг бензонасоса на более длинный. А более длинный рычаг имеет бензонас ЗИЛа - Б-10. Бензонасосы от Волги и ЗИЛа собственно этим и отличаются. На счёт бензонасоса ЗИЛ и ГАЗ Вы не правы,отличаются они не только рычагами ,ЗИЛовский бензонасос в диаметре побольше ГАЗоновского. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2004 Да и производительность у ЗИЛовского поболее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2004 Да нет, одинаковые они по диаметру. Может и есть для ЗИЛа и еще какой то бензонасос. Но большой (Б-9 В) бензонасос от Волги и бензонасос (Б-10) от ЗИЛа по диаметру одинаковые. У меня они на балконе дома оба валяются - посмотрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2004 Да нет, одинаковые они по диаметру. Может и есть для ЗИЛа и еще какой то бензонасос. Но большой (Б-9 В) бензонасос от Волги и бензонасос (Б-10) от ЗИЛа по диаметру одинаковые. У меня они на балконе дома оба валяются - посмотрел. Извините, Вы правы, отличаются они только коромыслом привода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2004 И по теме: не плохой материал по ремонту http://www.opex.ru/know_4.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rutin1984 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 После долгого простоя (Двиг от 21-ой бензонасос с стекляной крышкой), бензонасос не качает,т.е. качает в себя а на карбюратор не идет. В чем может быть причина?Как понял из постов выше, то подходит ремкомплект от малого бензонасоса УАЗ?Какого УАЗ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 Не обязательно бензонасос вышел из стоя. Возможно засорились трубки на выходе из бензонасоса. Проверить можно открутив шланг с бензонасоса к карбюратору и покачать бензонасос ручным приводом. Если бензин пойдет из выходного отверстия бензонасоса, то дело в шлангах. Если бензин не подается или подается слабо, то забилась сеточка в бензонасосе либо порвалась мембрана. Если порвалась мембрана, то бензин будет подсачиваться через контрольное отверстие снизу. Ремонтировать старый бензонасос не имеет смысла, т.к. новый стоит в районе 300-400 руб. и подходит от УАЗа. А клапаночки менять целый геморой. Всего бензонасосов три: малый (больше не выпускается), большой ШААЗ и Пекар. Если будешь покупать бензонасос смотри чтобы на Шадринском (ШААЗ) была надпись ШААЗ, а не ШАНС и т.д. и была галаграфическая наклейка. Еще в магазине большой насос проверь на работоспособность: при нажатии на рычаг ручной подкачки он должен "хрюкать". А Пекар должен быть в коробке и должна быть наклейка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 После долгого простоя (Двиг от 21-ой бензонасос с стекляной крышкой), бензонасос не качает,т.е. качает в себя а на карбюратор не идет. В чем может быть причина?Как понял из постов выше, то подходит ремкомплект от малого бензонасоса УАЗ?Какого УАЗ? <{POST_SNAPBACK}> Если память мне ни с кем не изменяет, там клапаны на шариках сделаны. После долгого простоя шарики просто залипают. Промыть как следует - и все дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 По жизни пришлось ремонтировать не один десяток бензонасосов и сделал выводы. 1. Бензин в бензонасосе не испаряется до такой степени чтобы завоздушить и перестать качать. 2. Все проблемы: (мокрые тряпочки, газоконденсатный бензин, якобы забитый фильтр) возникают из-за негерметичности всасывающего трубопровода и особенно из-за негерметичности колпака фильтра грубой очистки(выбрасывать без сожаления и ставить фильтр прозрачный под Д/Т на входе в бензонасос) 3. При установке бензонасоса нужно при помощи прокладок регулировать максимальный ход рычага. По самим бензонасосам ИМХО считаю лучшими ПЕКАР для "волги" и УАЗовский маленький но с головой от жигулей и двойной диафрагмой (для всех друзей уже собрал такие и ни кто не жалуется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
expert500 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 По жизни пришлось ремонтировать не один десяток бензонасосов и сделалвыводы. 1. Бензин в бензонасосе не испаряется до такой степени чтобы завоздушить и перестать качать. 2. Все проблемы: (мокрые тряпочки, газоконденсатный бензин, якобы забитый фильтр) возникают из-за негерметичности всасывающего трубопровода и особенно из-за негерметичности колпака фильтра грубой очистки(выбрасывать без сожаления и ставить фильтр прозрачный под Д/Т на входе в бензонасос) 3. При установке бензонасоса нужно при помощи прокладок регулировать максимальный ход рычага. По самим бензонасосам ИМХО считаю лучшими ПЕКАР для "волги" и УАЗовский маленький но с головой от жигулей и двойной диафрагмой (для всех друзей уже собрал такие и ни кто не жалуется) Если не трудно, мне кажется вы человек знающий. Отправлю Вам фото бензонасоса - подскажите на какой его можно заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шаров 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Я конечно дико извеняюсь бензонасос подходит от газ 52, сам менял только недавно.Стоимость в юшке примерно 450р.И еще сделали обрадку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
expert500 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Я конечно дико извеняюсь бензонасос подходит от газ 52, сам менял только недавно.Стоимость в юшке примерно 450р.И еще сделали обрадку. А что такое юшка и обрадка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шаров 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Юшка это Южный порт рынок автозапчастей,а обрадка это когда лишний и горячий бензин идет назад в бензобак или карбюр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
expert500 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Юшка это Южный порт рынок автозапчастей,а обрадка это когда лишний и горячий бензин идет назад в бензобак или карбюр. Точно подойдет, ты имеено такой как у меня менял? если не трудно фото посмотри. Просто здесь я встречал, что еще можно поменять на УАЗиковский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saper_vasja 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Если двиг победовский (м-20) то подойдет вроде (сам не менял - просто починил) если газ21 - то лучше поищи пекар. Отличие в бензонасосах - крепление в волговском дырки крепления на одном уровне (горизонтально) на м-20 по диагонали Чтоб узнать какой двиг - посмотри - свечи сверху на плоской голове - м-20, если нет - другой П.С. может кому пригодиццо - была проблема с БН - не качал при перегреве, как мне казалось, когда надоело - посмотрел - оказывается выпала!!!!! ось рычагов, т.е. иногда качало - иногда перекашивалось и не качало. Запрессовал подходящий болт (все чинилось в лесу ночью при помощи молотка отвертки и фары-искателя ) больше проблем с ним не имел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах