Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2004 Хотел заменить шкив колевала (раз уж все равно капремонт движка делаю). Пришел в магазин, а продавец меня спрашивает тебе какой: в сборе с демфером или просто шкив. Спросил у продавца в чем разница, а он говорит что один уже собран просто ставь на машину, а в другой нужно запресовывать демфер. Когда я ему сказал что у меня всегда стоял шкив без демфера, то он усмехнулся и спросил: И что у тебя двигатель заводился? Покупать ни чего не стал, приехал домой, покапался по книгам и каталогам и нашел упоминание про демфер только в книге ГАЗ-2410. Там написано, что демфер предназначен для гашения крутильных колзабавний. И нарисован рисунок, там этот демфер впрессован в шкив на резиновой прокладке и шкив двуручейковый. В магазине посмотрел демфер представляет собой маленький маховик. Так вот вопрос нужен ли он вообще. Или это только для Волги и Газели? И нужно ли мне ставить шкив с демфером, если в блок от УАЗа я поставил КВ от ГАЗ-24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2004 демферный шкив устанавливается на инжекторных двигателях для считывания оборотов двигателя и установки зажигания, тебе он однозначно не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 28 июня 2004 У меня шкив с демпфером стоял на УАЗовском дрыгателе (установлен был на заводе), после ремонта поставил обычный, не догнав, зачем нужен такой массивный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2004 Демпферный шкив с ГУРом ставят. На шкиве нагрузка больше - соответственно, и колзабавния амплитуднее. А без ГУРа - и так сойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах