ma3ca 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Купил я машинку, но с таким двиглом куда либо ездить нереально с учетом нашей скорости жизни и решил его поменять. Лазил по инету, смотрел разные движки. Мне друг предложил 4021, оставалось только купить блок. Посмотрел ТТХ, почитал в форуме, говорят нормальный движок. Но меня смущало относительная старость конструкции этого двигателя. Оказалось что он довольно сильно шумит, да и расход высокий. А захотелось еще поставить нулевый двиган. Походил по магазинам и нашел 4218. По характеристикам намного лучше. Но хотелось что-нибудь веселее. Про 406,409 семейства двигателей не очень отзываются, ведь они больше предназначены для дорог. А тут случайно читал про установку и наткнулся на двигатель УМЗ-249. Вот это ТТХ! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: - Топливо, бензин - АИ-93 или А-92 - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100x92 - Рабочий объем, л - 2,89 - Степень сжатия - 8,8 - Мощность при 4000 об/мин, л.с.- 150 - Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м - 24,5 - Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч - 185 - Настройка на выпуске - есть - Масса, кг - 172 Всем двиглам УМЗ и ЗМЗ голова. Оказывается его еще не выпускают серийно, но в продаже найти можно. Цена конечно кусается, но, скрепя сердцем, отдал бы денежку. На УАЗ такие двигаатели ставят. Довольны по уши!!! А вот на ГАЗ-69 кто-нибудь умудрялся такое вкорячить? Если все норм срастется, то на следующей неделе стану обладателем этого двигателя. Не представляю какие будут подводные камни с его установкой, но это не беда. Главное маневры :-) Тем более он предназначен для установки в УАЗ и ГАЗель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Когда себе выбирал движок - тоже облизывался на умз-249. Но решил в пользу практичного, распространённого решения. Взял змз-409. Если тебя не устраивает 409 - можно глянуть умз-4213 (инжектор), имхо тоже достойный вариант, но из-за политических пертрубаций с заводами - по-моему обречен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma3ca 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Когда себе выбирал движок - тоже облизывался на умз-249. Но решил в пользу практичного, распространённого решения. Взял змз-409. Если тебя не устраивает 409 - можно глянуть умз-4213 (инжектор), имхо тоже достойный вариант, но из-за политических пертрубаций с заводами - по-моему обречен. А что за проблема с заводом? Они выпустили новый двигатель УМЗ-4216, тоже вроде ничего. Но хочется именно 249 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 А что за проблема с заводом?Они выпустили новый двигатель УМЗ-4216, тоже вроде ничего. Но хочется именно 249 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23602 если есть время - почитай эту ветку... возможно я сгущаю краски, но и повода для оптимизма нет. Покупать двигатель который в массовое производство так и не попал (249) - имхо неправильно, т.к. ремонтопригодность его стремится к нулю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 достойный вариант, но из-за политических пертрубаций с заводами - по-моему обречен. он обречён не из-за перетрубаций, а из-за того, что устарел морально ещё до своего появления. Не, движок для газика и уазки отличный, но с тем же успехом можно выпускать переделанный в инжектор м20 или того гляди ГАЗ-М. заводы работают не ради небольшой тёплой компании козловодов. а перспектив у него никаких, благо параллельно делают инжекторы конструктивно более современные. тот же 405 и 409. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma3ca 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Мда, почтилал форум и стало обидно, только начали делать что-то нормальное и ф топпку отправили. На 249 поставили крест. Может на время, а может и навсегда. Кризис млять. Вот и думай что купить с такими параметрами... Смотреть движки от ЗМЗ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 (изменено) Мда, почтилал форум и стало обидно, только начали делать что-то нормальное и ф топпку отправили. На 249 поставили крест. Может на время, а может и навсегда. Кризис млять. Вот и думай что купить с такими параметрами... Смотреть движки от ЗМЗ? 402 с "башкой" от УМЗ( а если найдёшь 402 блок " кокильной отливки - он с креплением гильз как у "21" семейства. Ставился на часть выпуска 2410 и 31029, согласно заводскому мануалу ) - чемпион ремонтопригодности. ( и соответственно, надёжности) 421 делают с инжектором . Значит, от него инжектор станет и на 402 с УАЗоголовой ( хоть той же 421). По ходовым качествам - вполне на ГАЗон хватит ( хватало же на Газели). А по ремонтопригодности ( это порой ключевое качество) - этому мотору равных мало... 421 блок - не советую. Ломучий он. Редко у кого ресурс " по полной" ( до троекратного истирания цилиндров) выхаживает... 249 же - это " верхневальный вариант 421" . С присущими ему недостатками + проблемами смазки Р/ вала в головке. Готов поспорить - сыпучий он. Хотя и интересный ( а чего только интересного не выпускали из моторов на том же ЗМЗ, иль УМЗ... - и В-образный четырёхцилиндровик под "21" поршневой для УАЗа , и рядную шестёрку ( реклама её была в 1982 году, если память не изменяет) на базе "24" мотора... Про Ванкели даже не упоминаю...) Изменено 28 января 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma3ca 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 (изменено) Я стал подумывать о 4213, неужели он хуже 402? Ведь 4213 относительно российского автопрома более современный. Собирать из 402 блока и головки от 421 дороже получается чем купить новый двигатель. Изменено 28 января 2009 пользователем ma3ca Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 402 с "башкой" от УМЗ( а если найдёшь 402 блок " кокильной отливки - он с креплением гильз как у "21" семейства. Ставился на часть выпуска 2410 и 31029, согласно заводскому мануалу ) - чемпион ремонтопригодности. ( и соответственно, надёжности) 421 делают с инжектором . Значит, от него инжектор станет и на 402 с УАЗоголовой ( хоть той же 421). По ходовым качествам - вполне на ГАЗон хватит ( хватало же на Газели). А по ремонтопригодности ( это порой ключевое качество) - этому мотору равных мало... 421 блок - не советую. Ломучий он. Редко у кого ресурс " по полной" ( до троекратного истирания цилиндров) выхаживает... 249 же - это " верхневальный вариант 421" . С присущими ему недостатками + проблемами смазки Р/ вала в головке. Готов поспорить - сыпучий он. Хотя и интересный ( а чего только интересного не выпускали из моторов на том же ЗМЗ, иль УМЗ... - и В-образный четырёхцилиндровик под "21" поршневой для УАЗа , и рядную шестёрку ( реклама её была в 1982 году, если память не изменяет) на базе "24" мотора... Про Ванкели даже не упоминаю...) Блок кокильной отливки- блок форкамерного двиг-ля от 3102 до 1992 года, кажется его модель 4022, где гильзы на резиновых кольцах? Вот про него можно много хорошего сказать- он жестче и движки с обычной головкой 402 (4021) очень хороши по ресурсу получались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma3ca 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Блок кокильной отливки- блок форкамерного двиг-ля от 3102 до 1992 года, кажется его модель 4022, где гильзы на резиновых кольцах? Вот про него можно много хорошего сказать- он жестче и движки с обычной головкой 402 (4021) очень хороши по ресурсу получались. Ресурс меня не сильно волнует, ведь за год на нем не намотаю и 10 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma3ca 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Получается движки 421 семейства не очень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Получается движки 421 семейства не очень? Как повезёт, что, увы, в общем, можно сказать обо всех новых отечечественных изделиях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Блок кокильной отливки- блок форкамерного двиг-ля от 3102 до 1992 года, кажется его модель 4022, где гильзы на резиновых кольцах? Вот про него можно много хорошего сказать- он жестче и движки с обычной головкой 402 (4021) очень хороши по ресурсу получались. Тут недавно цитату приводил из мануала по 31029 под редакцией Главного Конструктора ГАЗа. Там блок описан. Но без указаний на маркировку. (Так же там написано, что сёдла клапанов на ЗМЗшных моторах дополнительно опрессовываются( зачеканиваются?) - но это, похоже, шутка.... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Получается движки 421 семейства не очень? у него есть( по крайней мере было) несколько "болезней" . Самая "тухлая ( и частая) - при " отжиге" на высокооктановых топливах ( "газ" в пол, спидометр "вкруг", нагрузка " по полной") - поршень по донышку трескается... Лечится установкой поршней от " 410" ( там ещё с шатунами " колдовать " - какие-то подходят, какие-то нет) . Но "410" ( 402 трёхлитровик) тоже довольно редкий мотор... Сплошные засады... Качество же УМЗ и ЗМЗ выражено в поговорке : " на ЗМЗ моторы тоже ногами делают. Но там их ( ноги) хотя бы предварительно моют..." Два семейства моторов - "21" ( 21;414;417;421;249?) и "24" ( 24; 402; 410 и т. д) имеют свои " врождённые " недостатки и достоинства: "21" - основной " минус" - разъём картера по оси К\вала. невысокая жёсткость блока в этой зоне. Плохо "держат" макс. обороты( вибрация, мать её. От ыибрации - часто " колокол" откручивается) " плюс" - верхняя " плита" блока позволяет пофигично относится к качеству прокладки ГБЦ , и её затяжке... "24" - наоборот. Блок ( по коленвалу ) - жёстче. Крутятся лучше. А вот прокладка ГБЦ ( вследствие способа установки гильз ) - вечнобольное место.... Блок "4022" - лишён обоих этих недостатков. Про " лично его" недостатки ( кроме дефицитности) ничего не знаю. " 406" семейство ( 406;405; 409) - " крутится" неплохо. Вот " тракторных низов " ( как у М20, ильхоть "21"-"24") - и в помине нет. Но корейская КПП ( от "Патрика") - только к ним подходит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 (изменено) Тут недавно цитату приводил из мануала по 31029 под редакцией Главного Конструктора ГАЗа. Там блок описан. Но без указаний на маркировку. (Так же там написано, что сёдла клапанов на ЗМЗшных моторах дополнительно опрессовываются( зачеканиваются?) - но это, похоже, шутка.... ) Да, именно этот блок. Двиг. ЗМЗ-4022. Выпускался для ГАЗ-3102 с форкамерной 12-ти клапанной головкой (под 92-95 бензин, мощностью, по мануалу, ок. 110 л.с.) с трёхкамерным карбюратором к-156. Третьим на цилиндр был форкамерный, хитрый клапан. После 1992 года блок шёл на комплектацию 31029 с обычными головами или с форкамерными не знаю, не встречал, надо уточнять. То-ли из заводских запасов, то-ли продолжали выпуск блоков какое-то время, но до начала 2000-х эти блоки и поршневая к ним дефицитом не были, но отличались высоким качеством. Про зачеканенные сёдла клапанов не понял... Движки, повторю, были ОЧЕНЬ выносливы по оборотам! Изменено 28 января 2009 пользователем Вовочка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Про зачеканенные сёдла клапанов не понял... На УМЗшных головах посадка под сёдла с чуть бОльшим бортиком. А сами сёдла - с наружной фаской. После впрессовки " на горячую" сёдла доп. зачеканиваются по периметру. от выпадения. На ЗМЗ- похоже эту операцию упразднили. из 402 голов рано или поздно сёдла клапанов выпадают ( на 10, иль 200 тысяче пробега) На УМЗшной - никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 На УМЗшных головах посадка под сёдла с чуть бОльшим бортиком. А сами сёдла - с наружной фаской. После впрессовки " на горячую" сёдла доп. зачеканиваются по периметру. от выпадения. На ЗМЗ- похоже эту операцию упразднили. из 402 голов рано или поздно сёдла клапанов выпадают ( на 10, иль 200 тысяче пробега) На УМЗшной - никогда. Точно! Вспоминаю. Подогретые 402-е моторы этим могут заболевать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 Точно! Вспоминаю. Подогретые 402-е моторы этим могут заболевать. вот-вот!у меня 21 мотор,на голове седло выпало,значитЗМЗ ГОЛОВЫ лучше не ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma3ca 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 Решился я все таки брать 4213, но тут возник вопрос Есть 4213.1000400-40 и -50 (ЕВРО 3) На сайте пишут 115 лошадок, в прайсе 123. В магазине 110. А где правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах