Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2004 Стоит сабж. На коробке - одна клемма, две клеммы на корпусе (+) и земля. Кто знает что за зверь? Как его включать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2004 Маркировка генератора какая? По ней всё точно можно узнать - что за зверь и куда ставился. А так, если это обычный автомобильный генератор переменного тока, то там "+" и "земля" - это и так понятно, третий вывод - обмотка возбуждения, от неё провод на регулятор напряжения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2004 А какой регулятор можно поставить. У меня там ничего нет И жгута тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2004 Любой, главное не перепутать, что он регулирует "+" или "-", допустим у "копеечного" регулируется "+" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2004 Понял, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2004 А какой регулятор можно поставить. У меня там ничего нет И жгута тоже На твоём месте я бы в начале определился с типом генератора (маркировка на корпусе), а уж потом озадачивался регулятором. Если это генератор переменного тока, то для него, имхо, подойдёт любой регулятор, выдерживающий ток катушки возбуждения данного генератора. Очень желательно электронный. На свой пепелац я поставил электронный жигулёвский за 35 рублей вместо родного электромеханического. Теперь проблем не знаю, вольтметр в бортсеть приятно воткнуть :-) Если же это старый генератор постоянного тока, то там регуляция происходит несколько иначе, насколько я знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2004 Любой, главное не перепутать, что он регулирует "+" или "-", допустим у "копеечного" регулируется "+" А в каких машинах регулируется "-"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2004 Какой то шибко старый, однако... Чуть ли не родной, стоит на М20. Предидущий хозяин не менял. Маркировку пока не нашёл. Но судя по тому, как выглядит - постоянного тока. Клемма "+" отдельная, "-" на корпусе и коробочка с одним выходом, явно на регулятор какой. А там - чёрт его знает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2004 Газ 31-10 регулирует "-" на обмотке возбуждения, Я поставил на генератор газ24-01 электронный РР, поменяв при этом щеточный узел на генераторе. А смысл такой: плюс постоянно подводится к одной щетке, а вторая щетка обмотки возбуждения переменно подключается к минусу с частотой в зависимости от частоты переключения транзистора в РР-ре. Это для генераторов переменного тока. Для генератора постоянного тока, ситуация выгляди несколько иначе. Если интересно могу описать позже. Скажу сразу, что генераторы постоянного тока -это прошлый век, сильно уступают по надежности и требуют тчательного обслуживания, создают неудобства при эксплуатации электронного оборудования, например магнитолы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2004 Какой то шибко старый, однако... Чуть ли не родной, стоит на М20. Предидущий хозяин не менял. Маркировку пока не нашёл. Но судя по тому, как выглядит - постоянного тока. Клемма "+" отдельная, "-" на корпусе и коробочка с одним выходом, явно на регулятор какой. А там - чёрт его знает Если он старый, то, может, и не связываться с ним. Поставь мощный волговский переменного тока, чтоб гарантированно обеспечить энергией всех потребителей, штатных и дополнительных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2004 Газ 31-10 регулирует "-" на обмотке возбуждения, Я поставил на генератор газ24-01 электронный РР, поменяв при этом щеточный узел на генераторе. А смысл такой: плюс постоянно подводится к одной щетке, а вторая щетка обмотки возбуждения переменно подключается к минусу с частотой в зависимости от частоты переключения транзистора в РР-ре. Смысл работы я знаю. Спросил, чтобы быть в курсе. До этого считал, что везде регулируется "+". Спасибо за информацию. Это для генераторов переменного тока. Для генератора постоянного тока, ситуация выгляди несколько иначе. Если интересно могу описать позже. Да нет, почитаю сам на досуге. Скажу сразу, что генераторы постоянного тока -это прошлый век, сильно уступают по надежности и требуют тчательного обслуживания, создают неудобства при эксплуатации электронного оборудования, например магнитолы. Согласен, абсолютно. Ещё, может мне память изменяет, но как-то давно читал, что из генератора постоянного тока получается хороший двигатель для лебёдки. Где читал так и не вспомнил, возможно "За рулём" начала 90-х годов. Возможно просто глючу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2004 С технической точки зрения Г.П.Т. в обратном смысле это и есть эл. двигатель, причем учитывая сечение провода достаточно мощный. Если применить его с редуктором, то думаю результат будет не плохой. Надо попробовать. Есть у меня ручная лебедка и Г.П.Т. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2004 Я где-то встречал информацию, что хорошие лебедки получаются на базе УАЗовских стартеров, там мне кажется движок помощнее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2004 Стартер - это хорошо. Только потребляемая мощность велика, и к тому же долговременный режим работы стартера - дело не хорошее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2004 Долгое время работы стартера не сильно страшно для электромотора. Допустим "Питерская" лебедка построена на дазе помоему жигулевского стартера. И еще мощность лебедки прямопропорцианальна мощности привода, соответственно либо маломощный привод маленькая скорость и достаточная мощность, но огромные масса и габариты редуктора, либо мощный привод, маленький редуктор и побольше скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2004 А где у девайса маркировка должна быть? Нашёл какие то циферки на крышке заднего подшипника... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2004 А где у девайса маркировка должна быть? Нашёл какие то циферки на крышке заднего подшипника... А это маркировка самого подшипника, маркировка генератора где-то на корпусе. Что-то вроде 20-ххххххх, если это победовсекий генератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2004 "Усё в порядке, Шеф!" Поставил сабж с УАЗки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2004 Мужики! Какой генератор лучше всего поставить на ГАЗОНчик 69 с движкой М-20, чтоб помощнее??? А то аккумулятор 75-й стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2004 У меня от Мони ( эт я так свой Форд Мондео кличу ) валяется генератор, мож мне его вкрячить как нить...треба инженерная мысль, будем подумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 4 января 2005 Ребятки не стоит использовать генератор постоянного тока как электродвигатель - геморройно это, т.к. прийдется разворачивать заднюю крышку с щетками на 80-90град. против хода, а иначе не развивает свою мощность и всего-то он 100ватт. А вот как генератор аварийный я использую. вырезал кусок картера от "дружбы" прикрутил к передней крышке и поставил корзину, хотя можно и шайбу с двумя пальцами. между клемм "+" и возбуждение нихромовая перемычка около 0,5мм в диаметре и все. Зима, мороз, неделя в лесу, а мне по барабану, прицепил к "дружбе" генератор, клеммы на аккумулятор, пилу на средние обороты и через полчаса пока масло погрею, аккумулятор разогрет и подзаряжен. ВСЕ и наступило счастье. Да и еще кидаю фото в альбом, как раз под ногоами валялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2005 У меня сейчас стоит родной генератор постоянного тока (три провода выходят) и реле регулятор РР24-Г2. Какой генератор переменного тока можно поставить без больших переделок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2005 Женя, здравствуй, это Юра, который Taurus. Значится так, перво-наперво сними "кирпич" РР-24 и 1) выбрось его так далеко, чтоб никто не нашёл; или 2) подари его какому-нибудь реставратору старой техники. Затем пойди в автомагазин, на авторынок или на автобазу и любым способом приобрети генератор, предназначенный для "Волги", "Газели", "РАФа" (с двигателем 402), грузовика ГАЗ-52, -53, -66 или для "Москвича". Если по типам, то это генераторы Г-250 (разных модификаций), Г-254, Г-266, Г-287, 16.3701, 17.3701, 29.3701. Есть и другие варианты - у меня стоит генератор 32.3701 (от ЗИЛа), на нём лишь шкив заменён. Лучше всего купить генератор со встроенным регулятором напряжения Я-112 - больше удобств, меньше геморроя. Подключается так: клемма "+" - проводом сечением не менее 6 кв.мм на "+" аккумулятора, клемма, выходящая из коробки регулятора напряжения - на клемму "15" или "КЗ" замка зажигания. В общем, напряжение на эту клемму должно подаваться после включения зажигания. Корпус генератора не мешает соединить с кузовом гибким медным проводом сечением не менее 16 кв.мм. ВСЁ!!! Если захочешь купить генератор без встроенного регулятора, то он подключается так: "+" и корпус - см. выше, вывод щётки - к клемме "67" регулятора напряжения, вывод "15" регулятора - тоже к соответствующей клемме замка зажигания. Корпус выносного регулятора должен быть надёжно соединён с "массой". Тип выносного регулятора - любой, их сейчас хоть попой кушай. Если есть желание использовать старую проводку, подключай так: провод, подходивший к клемме "Я" старого генератора - к клемме "+" нового, провод, подходивший к клемме "Ш" - к выводу встроенного регулятора Я-112 (или щётки, если встроенного регулятора нет). Вывод клеммы "М" - на "массу". Теперь переходим к регулятору напряжения. Провода, подходившие к клеммам "Б" и "Ш", следует соединить между собой (или подсоединить, соответственно, к клеммам "15" и "67" выносного регулятора). А вот провод, подходивший к клемме "Я" реле-регулятора, в любом случае следует соединить с выводом "+" аккумулятора. Удобнее всего - с соответствующей клеммой стартёра. Удачи и успехов в работе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2006 Достался тут генератор Г250, а у него с щеток два выхода. Купил к нему РР 131 на нем два выхода один из них обозначен "+" Кто знает как это подключается? Вроде должно быть так: одна щетка к замку зажигания, вторая к РР, от реле на "+", но что-то я не уверен. Подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Поставил себе от ПАЗа 291.3771 надо тока шкив поменьше поставить, а то на холостых оборотов не хватает для нормальной зарядки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах