taren 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Сегодня перебрал КПП. Сколько она в среднем прослужит? Сколько служат мосты после переборки? К примеру, колхозные мосты от УАЗа бегают по 80 000 до следующего кап.ремонта, а военные мосты по 200-250 000 км. Каков вообще ресурс узлов и агрегатов? Что чаще всего летит? Чему нужно уделять больше внимания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Сегодня перебрал КПП. Сколько она в среднем прослужит? Сколько служат мосты после переборки? К примеру, колхозные мосты от УАЗа бегают по 80 000 до следующего кап.ремонта, а военные мосты по 200-250 000 км. Каков вообще ресурс узлов и агрегатов? Что чаще всего летит? Чему нужно уделять больше внимания? Ресурс "колхозной" ГП на 41 зуб - около 90 000км. На 37 зубов - около 200 000 км. ( про " спайсеры не знаю, врать не буду). Внимание надо уделять качеству ( в том числе цене и бренду) подшипников. И качеству масел. Не секрет, что на " правильном " масле ресурс любого агрегата в 3-5 раз больше, чем на гуане... А так - береги раздатку. ( особенно " хитрую втулочку" на валу привода переднего моста). КПП если не проще найти - то мона и другую вкрячить . А вот " вкусной " раздатки ( с " вкусной понижайкой) - ещё поискать..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Ресурс "колхозной" ГП на 41 зуб - около 90 000км. На 37 зубов - около 200 000 км. ( про " спайсеры не знаю, врать не буду).Внимание надо уделять качеству ( в том числе цене и бренду) подшипников. И качеству масел. Не секрет, что на " правильном " масле ресурс любого агрегата в 3-5 раз больше, чем на гуане... А так - береги раздатку. ( особенно " хитрую втулочку" на валу привода переднего моста). КПП если не проще найти - то мона и другую вкрячить . А вот " вкусной " раздатки ( с " вкусной понижайкой) - ещё поискать..... Что значит??? : А так - береги раздатку. ( особенно " хитрую втулочку" на валу привода переднего моста). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2009 Что значит??? : А так - береги раздатку. ( особенно " хитрую втулочку" на валу привода переднего моста). это значит - не отключай лишний раз хабы на передке. Для этой втулки благо, когда передний кардан при движении крутится, не зависимо включен мост или нет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 это значит - не отключай лишний раз хабы на передке. Для этой втулки благо, когда передний кардан при движении крутится, не зависимо включен мост или нет.. Кто-нибудь может ещё что-то добавить по этой теме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 это значит - не отключай лишний раз хабы на передке. Для этой втулки благо, когда передний кардан при движении крутится, не зависимо включен мост или нет.. Кто-нибудь может ещё что-то добавить по этой теме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Кто-нибудь может ещё что-то добавить по этой теме? да чё тут добавлять?следи за агрегатами в смысле сальники подшипники карданчики и всё будет ок!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 А если сальники не текут, то можно побаловать и хорошим маслицем. Из личного опыта ксплотации- слабое место это рессоры. Особенно передние. Ходимость их зависит напрямую от аммов. На форуме подробно эта тема рассматривалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах