Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Спасибо Александру и Льву за понятные даже мне ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Почитал вашу тему в "восстанавливаем раритет".

ГАЗ-69М RM-33Z

Машинка просто потрясающая, по доброму вам завидую и рад за вас!

Очень хочу открасить свой ГАЗ-69А под а/м советской армии, нанести военные пиктограммы и обозначения, благо состояние машины позволяет сделать это без серьезных кузовных работ - все родное и в отличном состоянии.

Заметил деталь, которую видел только на нескольких военных а/м и никогда не удавалось рассмотреть ее вблизи, на фотографиях...- У вас на крыльях над колесами написано давление в шинах? 2.2 кг/см?

Если несложно, можете выложить в альбом или здесь фото надписи на крыльях? интересует размер надписи и шрифт.

И еще - черные линии на кузове, если я не ошибаюсь, не являлись стандартными в нанесении камуфлирующей окраски на а/м в СА СССР. (где то на сайте лежал мануал) или все таки являлись?

Светомаскировочные насадки на фары - АС-100-122 или другая модель?

Заранее спасибо, с уважением, Алексей!

 

Попробую ответить поэтапно...

 

И так - вопрос: "У вас на крыльях над колесами написано давление в шинах? 2.2 кг/см? "

Ответ: есть два обозначения - российское на экспорт: 2,2 at и чешское сверху 215 kPa... см. фото - сейчас был в гараже фотографировать :lol:

post-3433-1236370268_thumb.jpg

post-3433-1236370299_thumb.jpg

Изменено пользователем Michal ICE Hodík

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос №2: "И еще - черные линии на кузове, если я не ошибаюсь, не являлись стандартными в нанесении камуфлирующей окраски на а/м в СА СССР. (где то на сайте лежал мануал) или все таки являлись?"

 

Ответ: про СА незнаю но у нас это было по инструкции - часть её прикладываю

 

Но у нас было очень много советской техники именно с такими чёрными линиями - смю фото:

 

uaz_maskovn_145.jpg

 

linky_389.jpg

 

t_ural_375_apa_5_a_pv3s_suez_236_524.jpg

 

vu8272_2r1973_207.jpg

 

p1350826_214.jpg

 

baz01_136.jpg

 

baz02_876.jpg

 

так можно продолжать ещё на несколько страниц :lol:

post-3433-1236370991_thumb.jpg

post-3433-1236371010_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос №3: "Светомаскировочные насадки на фары - АС-100-122 или другая модель?"

 

Нет - это СМУ ЧССР ;)

 

Недавно на эту тему отвечал ребятам на http://www.gaz69.com.ua так что можно посмотреть сюда: http://www.gaz69.com.ua/forum/viewtopic.ph...a346c7121770ed4 или попробую скопировать свой ответ сюда:

 

НОТЕК ставили на ГАЗ-69 и другую технику в 50-х годах, в конце 50-х начале 60-х начали ставить чешское исполнение СМУ...

 

От росийского сильно отличается тем что его можно установить за 5 секунд - на фаре рамка стоит "на всегда" а на нее потом крепится само СМУ...

 

p1010676_335.jpg

 

ЧССР:

p1010703_999.jpg

 

СССР:

p1010704_767.jpg

 

На фарах спереди выдны рамочки для крепления СМУ чехословацкого производства

 

p1020844_192.jpg

 

А когда СМУ ненужно то лежит в кабине у водителя в кронштейне (фото УАЗ-452... но понять можно :-) У ГАЗ-69 были кронштейны СМУ между сидениями водителя и пасажира)

 

uaz452b_4_190.jpg

 

1111_206.jpg

 

04_v_zadnej_casti_za_kolesom_196.jpg

 

В конце 50-тых начале 60-тых кроме "Нотку" а чешского исполнения СМУ использовали водители ГАЗ-69 и другой техники ещё приборы ночного виденя - "Přístroj pro noční vidění PNV-57" - на фары надеваются специальные козери а на голову водителя то что на фото... ночю можно ездить без фар... :twisted:

 

фото прикладываю + дополнительно ещё защиту фар которая устанавливалась когда снято СМУ и ГАЗ-69 движется по бездорожию :D

post-3433-1236372129_thumb.jpg

post-3433-1236372141_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассмотрим типичный случай :) .

Р-108М стоит в квартире, Р-109М стоит в гараже. Расстояние по прямой 700 метров. В "очень маленьком перекрытии" есть хоть одно положение рукояток радиостанций, при которых можно связаться? Если есть, то какое? Если нет, то меняю новую Р-108М на Р-109М. И ещё куплю аккумуляторы для них.

Ну не понимаю я радиотехнику.

 

Боюсь что на аккумуляторах много непоговоришь ;) Я свои радиостанции Астра Р-105/108/109 (фото) подключаю через источник - на фото (купил в военной части ;) ) в 220 В розетку... ;)

post-3433-1236375977_thumb.jpg

post-3433-1236376011_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь что на аккумуляторах много непоговоришь ;) Я свои радиостанции Астра Р-105/108/109 (фото) подключаю через источник - на фото (купил в военной части ;) ) в 220 В розетку... ;)

 

Михал, спасибо!

Не подскажешь, какие выходные параметры у твоего блока питания? Чтобы знать что искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михал, спасибо!

Не подскажешь, какие выходные параметры у твоего блока питания? Чтобы знать что искать...

 

К сожалению неподскажу - но попробую выяснить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поискать инвертер от Р123... у нас такие в УЧ классе стояле чтоб 123 от 220 рабали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...