Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 (изменено) Сначала поставил буксирные проушины из рым-болтов http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1112&pos=12, но так как умные люд дали пару ссылок на отчеты про то как эти рым-болты летают решил делать из куска швеллера http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1259&pos=0 но тут наткнулся на буксирные проушины от уаз-буханки нового образца: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1259&pos=1 как думаете, стоит ли ставить его на морду для таскания и выдергивания машины из гавна, достаточно ли будет просто сварки? или обязательно болты? если надо болты то такой вопрос - без доработки бампера я могу этот фаркоп закрепить на три болта+сварку(там где щас рым-болты стоят уголки срезаны) - для закрепления на 4 болта надо приваривать железку к бамперу: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1112&pos=16 Изменено 31 января 2009 пользователем Zavodnoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2009 покупаеш рымгайку на м20 а не болт, вкручиваеш и радуешся жизни, усилее на разрыв самой гайки около 30 тон... у меня стоят рым болты на м16, дёргали с разгону, машина сидела по бампер в жиже, кроме того что порвали рывковый трос на 9 тон ничего не произошло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 покупаеш рымгайку на м20 а не болт, вкручиваеш и радуешся жизни, усилее на разрыв самой гайки около 30 тон... у меня стоят рым болты на м16, дёргали с разгону, машина сидела по бампер в жиже, кроме того что порвали рывковый трос на 9 тон ничего не произошло у меня тоже стоят М16 рым болты, но мне картинки страшные показали, решил переделать наф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolian 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Что за гайка можно увидеть фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 покупаеш рымгайку на м20 а не болт, вкручиваеш и радуешся жизни, усилее на разрыв самой гайки около 30 тон... у меня стоят рым болты на м16, дёргали с разгону, машина сидела по бампер в жиже, кроме того что порвали рывковый трос на 9 тон ничего не произошло Чисто теоретически: если рвать не прямо, а в сторону, то усилие на рым будет уже направлено не на разрыв, а на излом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava23 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Спасибо за советы, вот тоже хотел этим заняться, ну изготовлением и не как не мог найти нормального описания как правильно сделать, а тут прочел и все понятно.Спасибо еще раз за совет.Сделаю отпишу как все получилось. _____________________ а в недели дизайн интерьера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Хочу отметить что рым болт надежней рым гайки и следовательно предпочтительней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Хочу отметить что рым болт надежней рым гайки и следовательно предпочтительней... +1 иначе их не применяли бы на машинах. если брать наши, то Казель раза в два тяжелее Газика и нормально рым-болты работают, не рвуться. С дуру можно и ... в общем ты понял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах