Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 у меня под 300 ремонт обошелся, не считая своего труда, но ведь что осталось от родного ГАЗика? - только кузов. Цена ремонта очень завышенна, косметика и то через одно место сделанна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmOl 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 В эту сумму входила покупка донора (1500), покраска (1000), переборка движка,коробки,мостов,проводка...У меня,в принципе,всё записано.Учесть ещё и то, что машину я им практически в мешке привёз,на эвакуаторе..Я конечно их не оправдываю, но машина у меня такая первая, и таких мастеров,которые за 300 баксов готовы были сделать я тогда не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Что сделано - То сделано. У меня у самого такая же ситуация и с ГАЗ-69А 1970г.в. и с Волгой ГАЗ-21Р 1968г.в. и с ГАЗ-21 1961г.в. Везде и всюду.Не переживай - Если учесть что ты им привёз кучу дерьма в мешке - и они сделали с учётом всех твоих затрат 6.000у.е. - Нормально - Катайся.Правда 2 года - Это по моему перебор и я бы рамку Лобового поставил Родную с разделителем стёкол,Задние бампера и Мотор от ГАЗ-21,24 или УАЗ 414,417. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 если это затраты ваапче на все, то извиняюсь за грубость. без своих рук вы никогда не получите то, что хотите. он умеет ездить сам. на остальное надо время. Остальное поправимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Что сделано - То сделано. У меня у самого такая же ситуация и с ГАЗ-69А 1970г.в. и с Волгой ГАЗ-21Р 1968г.в. и с ГАЗ-21 1961г.в. Везде и всюду.Не переживай - Если учесть что ты им привёз кучу дерьма в мешке - и они сделали с учётом всех твоих затрат 6.000у.е. - Нормально - Катайся.Правда 2 года - Это по моему перебор и я бы рамку Лобового поставил Родную с разделителем стёкол,Задние бампера и Мотор от ГАЗ-21,24 или УАЗ 414,417. 6 килобаксов и 2 года нормально? Да еще и с косяками? Не готов согласиться... Не могу сказать, какая цена была бы нормальной для меня... Но все-таки дороговато... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Девид 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 (изменено) Лучше бы купил у меня новый газик. или с черным тентом или с зеленым. Немного дороже чем ты отдал. но без проблем . Скупой платит дважды... Изменено 22 февраля 2009 пользователем Девид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Не совсем так. ко мне много пригоняли "новых"газонов. но при тщательном рассмотрении выяснялось что все это косяк. Собирая машину себе, знаеш что ты туда втыкаеш. на новую. (а не очень хорошо отреставрированную с верху и гнилую в нутри) раму. ставлю новый (а не новодел) кузов. подгоняя каждый болт и сопоставляя его с оригинальным. устанавливая новый (именно новый а не восстановленный) блок педалей. и все в идеальной подгонке. это конечно блаж, но я это делаю для себя. и не важно что выезжать на этой машине я буду может 2-3 раза в год. а приобретая восстановленную машину, никогда не узнаеш что тебе впарили. сверху блестит а снизу трещит. и пусть я вгоню в эту машину денег больше чем стоит твоя, но я знаю что я туда вставил. хотя я повторюсь, это блаж но блаж которой заражены многие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 (изменено) Лучше бы купил у меня новый газик. или с черным тентом или с зеленым. Немного дороже чем ты отдал. но без проблем и без общения с дебилами с сто... Скупой платит дважды...Вам же интереснее за чермет денег отдать... немерянно.. а потом ждать два года что кто то новый авто сделает... а потом им еще отвалить денег мешок.. и все не нравиться .. все плохо вам.. а просто взять и купить нулевый газик ДОРОГО... Вот и возитесь с черметами, нанимайте адвокатов.. Крутых... Бейтесь за свои поруганные права.. Это который 1.5 лимона? Это... несколько дороже 6-ти килобаксов.( на порядок) Изменено 21 февраля 2009 пользователем Lav1657 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 У меня бы точно терпения не хватило два года ждать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 http://www.autogallery.org.ru/y/ysalet.htm Рекомендую почитать. особенно Дэвиду. при всем уважении к вашему труду, всетаки приходится реально смореть на вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Большая удача,что слесаря вообще по прошествии двух лет выдали на-гора построеную машину. Автору темы надо было платить поэтапно- собрали кузовщину- посмотрел, высказал замечания- оплатил, покрасили- то же самое. А теперь придется все переделывать, только уже самому. С позиции хозяина авто - заплатил изрядно, с точки зрения слесарюг- что такое шесть килобаксов,размазаные на два года? Тьфу,и возится не стоило... Я однажды на заказ ваял человеку багажник на Ленд- Ровер. Пожелания заказчика менялись каждый день, что вполне объяснимо- когда видишь изделие в металле, сразу приходят на ум всякие улучшения... Через неделю постоянных переварок конструкции я понял,что ввиду постоянно меняющегося техзадания багажник я не построю никогда. Предложил хозяину изложить не торопясь все на бумаге, и сообразуясь с ней,стал делать. Когда сдавал работу, бумагу ему предъявил. Ко мне претензий не было, но он сокрушался,что вот это и вот то ему не пришло в голову... Т.е ругал себя... Результат вот: http://foto.mail.ru/mail/filas70/419/435.html Если бы слушал и воплощал все конструкторские всплески мысли хозяина, думаю, не сварил бы багажник до сих пор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Девид 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 (изменено) Это который 1.5 лимона? Это... несколько дороже 6-ти килобаксов.( на порядок) ну почему так пессимистично.. не полтора а дешевле.. да и продан уже тот. есть еще четыре. один за 2 тыс. Да и и кризис на спрос не особо повлиял. А Богомолов эти рекомендации писал в 2001 году,добавлял в 2005 ,много поменялось с тех пор. Ну труд то скажите честно неплохой ведь результат выдает... Изменено 22 февраля 2009 пользователем Девид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Большая удача,что слесаря вообще по прошествии двух лет выдали на-гора построеную машину. Автору темы надо было платить поэтапно- собрали кузовщину- посмотрел, высказал замечания- оплатил, покрасили- то же самое. А теперь придется все переделывать, только уже самому.С позиции хозяина авто - заплатил изрядно, с точки зрения слесарюг- что такое шесть килобаксов,размазаные на два года? Тьфу,и возится не стоило... Я однажды на заказ ваял человеку багажник на Ленд- Ровер. Пожелания заказчика менялись каждый день, что вполне объяснимо- когда видишь изделие в металле, сразу приходят на ум всякие улучшения... Через неделю постоянных переварок конструкции я понял,что ввиду постоянно меняющегося техзадания багажник я не построю никогда. Предложил хозяину изложить не торопясь все на бумаге, и сообразуясь с ней,стал делать. Когда сдавал работу, бумагу ему предъявил. Ко мне претензий не было, но он сокрушался,что вот это и вот то ему не пришло в голову... Т.е ругал себя... Результат вот: http://foto.mail.ru/mail/filas70/419/435.html Если бы слушал и воплощал все конструкторские всплески мысли хозяина, думаю, не сварил бы багажник до сих пор. Потому и говорю : Конструктор и исполнитель должны быть одним лицом!. ( крайний случай - в одной бригаде) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 ну почему так пессимистично.. не полтора а дешевле.. да и продан уже тот. есть еще четыре. один за 2 тыс. Да и и кризис на спрос не особо повлиял. А Богомолов эти рекомендации писал в 2001 году,добавлял в 2005 ,много поменялось с тех пор. Ну труд то скажите честно неплохой ведь результат выдает... Огласите весь список ,Пожалуйста. Что у Вас осталось и по какой цене ? Вопросы с доками и т.п. ema44@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Девид 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Хочешь сделать хорошо сделай это сам. А у сто такой принцип: Зачем делать хорошо? Все равно хреново получиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Результат дествительно не плохой. и если находятся покупатели это замечетельно. как собственника небольшого стада газонов меня это только наполняет гордостью за то что я имею. но что вы мне не говорите, пока 69 это рабочая лошадь для большинства Россиян и стоимость как машин так и железа для него пока что довольно низка. потому что предложение пока превышает спрос. хотя цена будет расти особенно на новое и очень хорошее железо. Особенно ближе к лету. и основной показатель это подъем цен на металлолом. потому что если 2-3 месяца назад мне приносили железо по цене примерно 3-4 рубля за кг живого веса, то сейчас просят уже в два три раза больше. и аргумент продавцов- невозмеш ты отнесу в металлолом. пусть дешевле но и не тебе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Девид 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Спасибо за добрый и объективный отзыв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах