Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2009 Не мало споров возникает на тему ЧТО ЛУЧШЕ? АКПП или МКПП.. дабы немного прояснить ситуацию набросал небольшую статейку. думаю многим будет интересно. Итак: коротко о принципах переключения автомата: вот все знают как переключается механка. Крутятся две шестерни на двух валах постоянно, и зубчатая муфта по выбору хозяина соединяет их с валом. Вот вместо зубчатой подвижной муфты в автоматах стоит система дисковых фрикционов. Это очень примерно как на мотоциклах многодисковое сцепление в масляной ванне. Вот и основное различие двух коробок. Прижим дисков и соответственно блокировка шестерен какой либо передачи происходит по команде "мозгов" коробки, а не водителя. При этом они разжимают одну передачу и втыкают другую практически мгновенно. Производители даже специально замедляют процесс переключения, чтоб не было мощных рывков в трансмиссии (это для тех, кто уверен, что автомат "задумчиво" переключается). Фрикционы имеют ресурс далеко за 300000 км. реально к полумиллиону. и изнашиваются только при старте "в пол" когда коробке приходится отрабатывать мощные переключения при разгоне. теперь о бездорожье: как я уже сказал, когда передача включилась, фрикционы НЕ ПРОБУКСОВЫВАЮТ! Соответственно нет износа и потери мощности в них. Но "пробуксовывающая" штука все же есть. Это гидротрансформатор. Коробка же работает аналогично механнике. Перегрев масла может происходить только по причине его перекачки в гидротрансформаторе! Но тут уж голову надо иметь на плечах. Вы же не полезете в говнах, когда двигатель просто не проворачивает колеса и глохнет! А на "автоматных" джипах двиг то не глохнет никогда! И создается впечатление: что ну вот еще чуть-чуть побольше газу и машина выедет!!! В итоге в трансформаторе возникают просто дикие нагрузки, масло закипает и кранты! ДУМАТЬ НАДО, а не на гашетку давить. Механка в этом случае просто "защита от дурака". Задымило сцепление, пару раз заглох, даже дятел поймет - ВСЕ, садись на "лебедя". Теперь о буксовании в снегу и говнах. Автомат, на то он и автомат, чтоб АВТОМАТИЧЕСКИ переключать передачи! Потому,если рычаг у вас стоит в положение "D", то стоит машине забуксовать, коробка решает, что вы просто быстро разгоняетесь! Колеса то вертятся как на трассе! Ну и соответственно мозги стараются подтыкать повышающие передачи. Втыкает 3-ю, колеса останавливаются, коробас втыкает 2-ю, опять прокрут (типа разгон), коробка втыкает 3-ю и так до тех пор, пока не умрет. А всего то делов: перед говнами и сугробами воткнуть положение "2" или "1" ("L"). Тогда автомат не переключится выже заданной ему передачи (1-ой или 2-ой). И БУКСУЙТЕ ХОТЬ ДО ПОЛЫСЕНИЯ РЕЗИНЫ. Теперь о тяговых данных. Они в большей степени зависят от гидротрансформатора, чем от коробки. Именно в нем происходит основная работа по передаче тягового усилия. Коробка же только регулирует передаточное число. Трансформаторы обычно рассчитаны на двойную-тройную нагрузку. Не даром в той же америке ВООБЩЕ не стоит проблема таскания легковушками жилых прицепов, кемперов и прочего. Так что мысль о том, что АКПП не может буксировать прицепы продиктована исключительно некомпетентностью. К тому же АКПП стоят на доброй половине магистральных тягачей и на практически всех карьерных самосвалах грузоподъемностью до 300 тонн! Ну и на последок о экономичности: Да, автомат добавляет расход. Раньше добавка была ощутимой - 2-3 литра на сотню. Это объяснялось не отработаной конструкцией, большими потерями при передаче мощности. Сейчас расход на автомате больше ну от силы на литр, а в ряде случаев (при неумелом вождении на механике) и меньше. Уже не редкость блокируемые гидротрансформаторы, которые пресекают паразитную пробуксовку внутри себя после того как коробка переключит передачу. А электроника позволяет подгонять передачи под оптимальный расходовый режим двигателя и стиль езды водителя. Теперь о минусах: АКПП тяжелы и дороги в ремонте. К тому же они требуют пусть несложных, но все же соблюдений правил эксплуатации. Вы же не втыкаете передачу в механние внахрап, без сцепления! А почему только сев на автомат, не зная правил, дрочите его по полной нагрузками, пробуксовкой и резкими переключениями? Еще из минусов - невозможность завести авто с толкача. Нет и все. без вариантов. И еще один минус - трудно выполнимая "раскачка" авто. Обусловлено это тем, что в автомате не получается резко переключить переднюю на заднюю. Как вариант - раскачка с удержанием машины тормозом на крайних позициях. дернул вперед - остановил на гребне, переключил на заднюю, дождался срабатывания скорости - дернул назад и т. д. Описано это долго, На практике получается гораздо быстрее и практически так же эффективно. Ну а плюсы - нет потери потока мощности при переключениях, очень мягкое дозирование тяги на колеса. там где чтоб тронуться на "мыле" у механки надо ювелирно играть сцеплением, на автомате просто ласково добавляешь газу. Троганья в гору и переезд всяких порогов тоже одно удовольствие: упер колесо в препятствие, медленно прибавляй газу, машина сама залезет куда надо, или забуксует, если сцепление резины не позволит. Ну и последнее: я не принуждаю к очередному спору. просто даю информацию! Для себя я давно выбрал в предпочтения АКПП, а кто то никогда не расстанется с Механкой. Как говорится - на вкус и цвет.... Вот в общем то основное, что хотел сказать. :0))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 Полезная информация, но мне мало . Лет 10 назад ездил на автомате, потом капитально пересел на механику. Сейчас опять есть автомат, но с невиданной для меня функцией - кнопочка, отключающая овердрайв. Удивляет инструкция к кнопочке: включенная кнопочка обеспечивает торможение двигателем, в противном случае возможно движение накатом (как на нейтралке???). Если это не рабский перевод с импортного языка, то как это получается? Тем более, что выбег при таком накате какой-то худосочный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 В городе, при "рваной" езде ( разгон-торможение) О/Д лучше выключить. Ведь что происходит, разгон ( коробка последовательно переключается вверх) и тут снижение скорости . Вы опять прижали газ, но машина не едет, коробка держит высшую передачу, начинает вялый разгон и перекидывает вниз скорость, как результат имеем постоянное перекидывание скорости вверх-вниз. И все повторяется вновь. Для коробки это не очень хорошо. Если же отключить, то при указанных условиях переключений не будет. Если совсем коротко то ОД использовать на трассе, отключать в городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 Полезная информация, но мне мало .Лет 10 назад ездил на автомате, потом капитально пересел на механику. Сейчас опять есть автомат, но с невиданной для меня функцией - кнопочка, отключающая овердрайв. Удивляет инструкция к кнопочке: включенная кнопочка обеспечивает торможение двигателем, в противном случае возможно движение накатом (как на нейтралке???). Если это не рабский перевод с импортного языка, то как это получается? Тем более, что выбег при таком накате какой-то худосочный. кнопка О/Д отключает последнюю передачу в коробке. На примере можно так рассказать: идешь 110-120 по трассе. Надо обогнать кого то. Придавливаешь газ, но авто плохо разгоняется, так как в коробке включена уже последняя передача (аналогия - 5 передача в механке). На механке ты просто переткнешься на 4-ю и все. А тут конечно можно воспользоваться кик-дауном (газ в пол, коробка переходит на 2 передачи вниз и машина "стреляет") но это лишний раскрут мотора и нагрузки на трансмиссию. Потому надо просто выключить о/д (нажать кнопочку) на панели загорится лампочка "O\D OFF", коробка при этом перейдет на передачу ниже. Само собой и двигателем тормозить будет намного эффективнее, чем на повышающей. Так же О/Д не мешает "подоткнуть", если затяжной подъем и по ходу машины вы чувствуете, что движка как бы "не хватает", можно не дожидаться, когда скорость упадет и автомат сам переключится, а заранее "помочь" ему в этом. Кстати функция "O\D ОFF" на многих современных автоматах уже отсутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 О! LEV опередил кстати да, неплохой совет - в городе отключать повышенную совсем. Полностью поддерживаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deem 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 (изменено) Тем автомат и плох, что никогда заранее не знает своего следующего режима работы и ситуации на дороге. Он все определяет на текущий момент. А еще по плохой дороге я пойду на верхней передаче и максимальном газу, скорость будет не очень, зато расход минимален. А автомат опустится на более низкие передачи, из-за чего перерасход топлива и переизнос двигателя. Автомат хорош для чайников - не надо отвлекаться на какое-то переключение передач. Тем скутера и привлекают многих, которым за руль вообще садиться противопоказано. Изменено 16 июля 2009 пользователем deem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 (изменено) К тому же АКПП стоят на доброй половине магистральных тягачей и на практически всех карьерных самосвалах грузоподъемностью до 300 тонн! На таких грузовиках (карьерные самосвалы) дизель крутит генератор, а колёса крутят электромоторы находящиеся в колёсах. Агрегат называется колесо-мотор. А электромотор не нуждается в коробке передач. А гидротрансформаторы работают на самосвалах где-то до 60т. грузоподъёмности. Изменено 16 июля 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis1973 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 (изменено) На днях подвернулась автоматическая каробка от сурфа ,на халяву правдо не много не исправная хочу её примостырить себе на газика, состыковать с двиготелем 451м, по прикидкам всё не так уж сложно, проще чем механическую не надо заморачиваться со сцеплением .Хочу узнать мнение кто что скажет,каробку начал ревезировать. Изменено 16 июля 2009 пользователем lis1973 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenpex 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 О! LEV опередил кстати да, неплохой совет - в городе отключать повышенную совсем. Полностью поддерживаю! а, разве в населённых пунктах... увеличили лимит разрешённой скорости?????.. Я не слышал.... кнопочка эфективна(иногда даже по кайфу бывает.. равноускориться...,без кикдауновской дерготни... Но.. эфективна . именно от 60 .до 120 км час... следовательно в "городе".. ею пользоватеться нельзя -по моему.... А вобщем то хорошо поданный и разжованный материал мне понравился.. узнал кое что новое.... Кстати.... счас . применяю новую методу быстренького разгона ( если ооочень надо))))).. -переключаюсь вручную!!. первая передача.... кручу до 5-6 тысяч.. потом втрая.. до стольки же.., а потом уже ... както всё неважно.... ты первый!..... Очень бы хотелось узнать рассказ о процессах в коробульке при ручном управлении..... Самое сложное... ( психологически) .. при переключении ногу С ПЕДАЛИ газа .. не снимаете!!!!!!! так и держите зажатой, а руческу акпп.. передвинули.. Советую попробовать.. всем понравиться..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Для любителя лучше автомат, для профи-механика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Автомат хорош для чайников Для любителя лучше автомат, для профи-механика. да-да.... особенно в городских пробках. Впрочем, спорить не буду, останусь в любителях. lenpex а, разве в населённых пунктах... увеличили лимит разрешённой скорости????? нет, но уже до 60 происходит "перекидывание" скоростей. Кстати.... счас . применяю новую методу быстренького разгона ( если ооочень надо))))).. -переключаюсь вручную!!. первая передача.... кручу до 5-6 тысяч.. потом втрая.. до стольки же.., а потом уже ... както всё неважно.... ты первый!. ?????????? Я правильно понял, от L к D ( ну или от 1 к D ) ? Для этого существует спорт-режим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=97 Про АКПП, много букофф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 На таких грузовиках (карьерные самосвалы) дизель крутит генератор, а колёса крутят электромоторы находящиеся в колёсах. Агрегат называется колесо-мотор. А электромотор не нуждается в коробке передач.А гидротрансформаторы работают на самосвалах где-то до 60т. грузоподъёмности. Далеко не все с электротрансмиссией. Как пример 136-тонный Катерпиллер, канадский Юклид - тоже чо то около 130 поднимает. По моему Комацу тож есть с гидрокоробками.. Знаю это в связи с тем, что сам работал на этой технике. Кстати "автоматный" Катерпиллер намного интереснее по ходу, чем "электрический" Комацу. Вот этот Катер, что на фото: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Очень бы хотелось узнать рассказ о процессах в коробульке при ручном управлении..... Самое сложное... ( психологически) .. при переключении ногу С ПЕДАЛИ газа .. не снимаете!!!!!!! так и держите зажатой, а руческу акпп.. передвинули.. Советую попробовать.. всем понравиться..... Положения селектора 1 - 2 просто перекрывают коробасу возможность переключиться на повышенную передачу при оптимальном режиме. Тем самым ты заставляешь короб переключаться в жесткой ситуации, когда скорости внутренних агрегатов максимально высоки. Но ничего особенного не происходит, кроме повышеного нагрева масла, рывковых нагрузок на гидротрансформатор и интенсивной пробуксовке дисков при переключениях. Короб и так работать может, но это реально сокращает его ресурс, потому не злобствуй сильно. И уж тем более при таких режимах, следи за уровнем масла и регламентом замены оного. Но вообще - акпп всеж для спокойных передвижений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 (изменено) http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=97 Про АКПП, много букофф почитал статью.. упор делается на мерсовские коробки и задний привод. Есть спорные мысли, но особо подчеркнуто - что у мерсов проблема с торможением на гололеде. Это РЕАЛЬНО! Я не знаю чем там конструкторы думают, но сам лично чуть не вмял мерса в ворота гаража. Условия: перед воротами 10 метров чистого льда. Я на мерсе медленно подкатываюсь к гаражу и метрах в 5-7 жму на тормоз. И получаю сюрприз! По чистейшему льду АБС не дает колесам блокироваться, а АКПП честно протягивает машину на холостых вперед... А я как болванчик сижу, вижу приближающуюся стену гаража и тупо жму со всей дури на тормоз, не понимая почему машина едет!!! Практически в последний момент мысли все же выстроились в ряд и я, поняв в чем дело, перекинул селектор на нейтраль. За полметра до гаража... Кстати на японцах такой проблемы не нашли. После случая с мерсом специально на льду игрались с заднеприводным Марком (аналог мерса). Тот останавливался вполне предсказуемо. Сам себя не таскал.. Считаю это недоработкой в системах. Возможно у япов при скорости меньше 10км/ч просто отключается абс и все колеса тормозят уже до полной блокировки. Может что другое. Но мерс удивил конкретно. А сейчас в статье об этом же прочитал.. Изменено 17 июля 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 (изменено) Сам же лично считаю совет "на заднеприводах при движении с горок и на гололедах включать нейтраль" - не правильным. Спорить не буду - мое мнение. При скоростях выше 40-50 км/ч когда скидываешь газ двигатель ну никак, ни на какой передаче не может при холостых оборотах добавлять тяги на колеса! Этот совет аналогичен - выжимать сцепление на механке при спуске с горок в гололедицу на 4-5 передаче... А вот убирать с колес пусть легкое, но торможение трансмиссией и двигателем, да плюс готовность к движению при подаче газа - очень не желательно. Изменено 17 июля 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Уважаемые коллеги, включать нейтраль на спусках раньше считалось просто смертоубийством и дуростью. Логика проста, не всегда можно определить интенсивность разгона, при отказе тормозов вкарячить скорость тоже может не сразу получиться. В итоге интенсивный разгон, несовпадение трассы и траектории, фаза полета и кранты. Можно возразить что мол если спуск и подъем по прямой куда машине деваться, возможно так но тут можно разогнать скорость, не сверхзвуковую конечно но высокую и опасную. Да и желание тут рискнуть там рискнуть приводит к тому, что рано или поздно водитель сам себя загоняет в аварийную ситуацию. Насколько я понял из рассказов дядьки, раньше водители набирали опыт примерно одинаково, вначале гоншык, потом авария и нормальный человек. С появлением нерусских машин произошли странно-русские процессы. Машины стали мощнее, скорость повысилась а водители научившись еле как забывают о совершенствовании водительского мастерства как такового. Вспомним странную мысль, автомат не отвлекает от вождения, а вот научиться распределять внимание, натренировать навыки, об этом никто и не вспоминает, выпей рюмочку какаоа оно надо. И манера вождения новая родилась от которой любой специалист в ужас придет, однако тысячи так водят и нормально, (правда кладбища растут). Сегодня например видел очередную дурочку, сложнейший перекресток и сама явно первые дни, но зазвенел мобильный и все забыла, машина едет сама, беседа оживленная протекает, ужас просто. Насчет автомата опыта не имею, скажу как дилетант. Это сложное техническое устройство не предназначенное для наших колдобин и безмозглых водителей. По этой причине многие эксплуатируют его как индейцы нашедшие в лесу электрогитару, результат тем более странен. Что все-таки лучше сказать трудно, лучше то что в конкретных условиях вождения более эффективно и более удобно, а тут вариантов огромное количество, цените возможность выбора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 да-да.... особенно в городских пробках. Впрочем, спорить не буду, останусь в любителях. Конечно останешься. "Профи" или "Люби" - это не присваиваемые звания, а констатация факта. А пробки для автомобиля - это чуждая среда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA93 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Возможно у япов при скорости меньше 10км/ч просто отключается абс и все колеса тормозят уже до полной блокировки. Может что другое. Но мерс удивил конкретно. А сейчас в статье об этом же прочитал.. АБС это не электронная система он не отключается! Для того чтобы ездить на машине с акпп нужно подстраиваться под работу коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Уважаемые коллеги, включать нейтраль на спусках раньше считалось просто смертоубийством и дуростью. Смею тебя уверить, что раньше это называлось не совсем так, а если быть точнее, то совсем не так. Не "смертоубийство и дурость", а "умелое применение наката, с целью экономии топлива и сбережения ресурса двигателя" . Экономия топлива, вкупе с экономией резины являлись основными составляющими пьянства, без ущерба для семейного бюджета. Хороший ты мужик 'kedr', но не суди о вещах, в которых не разбираешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Смею тебя уверить, что раньше это называлось не совсем так, а если быть точнее, то совсем не так. Не "смертоубийство и дурость", а "умелое применение наката, с целью экономии топлива и сбережения ресурса двигателя" . Экономия топлива, вкупе с экономией резины являлись основными составляющими пьянства, без ущерба для семейного бюджета. Хороший ты мужик 'kedr', но не суди о вещах, в которых не разбираешься. Согласен, пользуюсь накатом постоянно. ( Не на газ 69, у него его нет, практически). Так же пользуются накатом очень часто водители автобусов - у него очень хороший накат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 (изменено) Для любителя лучше автомат, для профи-механика. Ну если для ПРОФИ ворочать кочернгой в Мазе иль Зиле в пробках интереснее, или удобнее, респект ВАм и уважуха, я лично за автомат (как и многие Россияне, до кризиса авто с автоматом были очень востребованы в салонах), автомат на мой взгляд имеет все таки преимущества перед механикой: 1. При езде на автомате двигатель не перекрутить ,т. е. на автомате например невозможно ехать на 1 передаче при 6500 оборотах, (положение D), так же с автоматом невозможно в натяг ехать, когда нагрузка на двигатель максимальная. При работе в паре с автоматом двигатель дольше живет. Жители Приморского края недедут соврать Тойоты с автоматами еще 78 лохматых годов ездят у них по дорогам. 2. Нет сцепления, соответственно нет диска корзины и т.д. которые являютсы расходниками, для многих. з.ы. на своей машине заметил, что по городу при движении 40-60 км\ч обороты двигателя 1500-1700, расход на двигле 2 литра 150 л.с. примерно 10 -11 литров, сравните с Волгой, с РКПП. Я за автомат, хотя на внедорожник я бы предпочел механику. Изменено 17 июля 2009 пользователем affendy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 (изменено) Ну если для ПРОФИ ворочать кочернгой в Мазе иль Зиле в пробках интереснее, или удобнее, Для профи удобней ворочать не кочергой, а джойстиком и не на Мазе и Зиле, а на Мерсе и Скании. на автомате например невозможно ехать на 1 передаче при 6500 оборотах, (положение D), так же с автоматом невозможно в натяг ехать. Для профи это большой минус. При работе в паре с автоматом двигатель дольше живет. Для профи легковая Тойота не показатель Жители Приморского края недедут соврать Тойоты с автоматами еще 78 лохматых годов ездят у них по дорогам. 2. Нет сцепления, соответственно нет диска корзины и т.д. которые являютсы расходниками, для многих У автомата куча других дорогих расходников. з.ы. на своей машине заметил, что по городу при движении 40-60 км\ч обороты двигателя 1500-1700, расход на двигле 2 литра 150 л.с. примерно 10 -11 литров, сравните с Волгой, с РКПП. Сравнение не корректно по двигателям, а не по КПП Я за автомат, хотя на внедорожник я бы предпочел механику. Изменено 17 июля 2009 пользователем саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Радует конечно что я мужик и тем более хороший . Но только это слова опытных советских водителей, сейчас уже стариков. И очень много народу полегло под горушками именно по причине съехать на нейтрали подтормаживая. В провинции на проселках памятники старенькие стоят. А насчет наката и экономии согласен конечно, но только не на ГАЗике, это для больших машин. Вы товарищи не отвлекайтесь от существа вопроса, высказывайтесь в соответствии с темой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 АБС это не электронная система он не отключается! Для того чтобы ездить на машине с акпп нужно подстраиваться под работу коробки. Ты о чем? А что насосом управляет, движение колес считывает, датчики отслеживает? Заставить в программном смысле ту же АБС не срабатывать на скоростях ниже 10км/ч - для изготовителя простейшая задача! И, кстати, отключить ее можно без проблем - вытащил предохранитель и все дела :0)) Но тут не об этом... А под АКПП не надо подстраиваться, просто к своей коробке надо привыкнуть, прочувствовать ее и тогда будешь прекрасно знать, когда прибавить газку, когда топнуть в пол, а когда сбросить, чтоб передача на повышенную перещелкнулась. Когда все это прочувствуешь - езда на автомате становится реальным удовольствием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах