Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Цитата У автомата куча других дорогих расходников. Не соглашусь с этим утверждением.. Замена масла раз в 40-60 тыс.км. Промывка сеточки фильтра в поддоне. Стоимость масла - от 120 руб за литр. объем замены от 4-х литров. Раз в 40 тысяч - вполне не накладно. Больше акпп забот не требует вообще. О каких расходниках речь? Ходимость коробки при грамотной эксплуотации не менее 300 тыс.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Wuglusskr писал: Не соглашусь с этим утверждением.. Замена масла раз в 40-60 тыс.км. Промывка сеточки фильтра в поддоне. Стоимость масла - от 120 руб за литр. объем замены от 4-х литров. Раз в 40 тысяч - вполне не накладно. Больше акпп забот не требует вообще. О каких расходниках речь? Ходимость коробки при грамотной эксплуотации не менее 300 тыс.км. Да сама она и есть один дорогой расходник. Это я про машины (большинство на наших дорогах), пробег которых приближается к критическому для акпп (совсем не в 300 т. км., но это сугубо моё мнение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 саоавиа писал: Да сама она и есть один дорогой расходник. Это я про машины (большинство на наших дорогах), пробег которых приближается к критическому для акпп (совсем не в 300 т. км., но это сугубо моё мнение). Угу. Пример : комплект фрикционов на АКПП "Тоёты- Короллы"( "древней") - около ста бакинских. для замены - даж нет необходимости с машины КПП сдёргивать. А стоимость работ " на сервисе" - около сорока тыров. К чему всё это : не боги горшки обжигают. Другой вопрос - как подобрать программу для согласования КПП/ мотор ( неважно - гидромеханическую " перфокарту", иль прошивку для электромозгов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Федот68 писал: Угу. Пример : комплект фрикционов на АКПП "Тоёты- Короллы"( "древней") - около ста бакинских. для замены - даж нет необходимости с машины КПП сдёргивать. А стоимость работ " на сервисе" - около сорока тыров. К чему всё это : не боги горшки обжигают. Другой вопрос - как подобрать программу для согласования КПП/ мотор ( неважно - гидромеханическую " перфокарту", иль прошивку для электромозгов) Хорошая машина Тойота (даже старая), а про "французов" слышал (врать не буду,сам не знаю) совершенно другие цифири и пробега и стоимости ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 саоавиа писал: Хорошая машина Тойота (даже старая), а про "французов" слышал (врать не буду,сам не знаю) совершенно другие цифири и пробега и стоимости ремонта. вы будете все удивлены, но пока наше "любимое" правительство не убило на корню все, что связано с японоавтопромом - на ту же тойоту коробку проще не ремонтировать, а купить б/у с япии. стоимость коробаса на авто выпуска 1996-1999 года - в районе 10-20 тыс рублей в зависимости от марки авто.. и это я еще круто беру. на популярные марки можно взять коробас за 5-8 тысяч. И РЕАЛЬНО быть уверенным, что он проедет еще тыщ 100 километров. За французов и прочую европу не знаю. Но у нас пока проще купить живой агрегат (очень живой!!) а не заморачиваться ремонтом. Как пример - недавняя покупка акпп на тойоту-опа 2001 года ( http://auto.drom.ru/?id=2857558 ) за 18 тыров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Федот68 писал: Другой вопрос - как подобрать программу для согласования КПП/ мотор ( неважно - гидромеханическую " перфокарту", иль прошивку для электромозгов) в основном программа довольно гибкая. Тот же дизель тойоты 2LT-3L имеет скоростные характеристики сравнимые с уазо-волговским мотором. Только мощности побольше.. потому коробки от этих дизелей вполне приживаются на "волговских" моторах. Да и вообще волго-уазовский двиг по максимальным и максимально-тяговым оборотам близок к дизелям. Потому японокоробки нормально себя чувствуют в паре с ними. У меня лично другой вариант. я то буду ставить полностью японоходовку - двиг, коробку (акпп), РК.. там вообще состыковывать ничего не надо :0)) Тока карданы подогнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 (изменено) Может есть смысл к истории обратиться, для чего и когда они созхдавались. Как увеличивался набор возможностей, как вообще процесс проходил. Кто продвинут выскажитесь. Соглашусь с тем что иногда необязательно в дебри забираться, если характеристики сопоставимы в основном и нет противопоказаний, возможно использовать, конечно немного погоняв предварительно, могут быть сюрпризы. Изменено 19 июля 2009 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 (изменено) да они и создавались для того, чтоб тупо жать на педаль газа и ехать, не заморачиваясь - какая там передача включена Просто с годами агрегат совершенствовался, добавлялись опции, новые возможности. Сейчас современные АКПП работают до того отточено, что, если ты не спортсмен, переходить на ручку реально не требуется. Как то ловил себя на мысли. что по первому времени на хорошем автомате еще пытаешься уловить моменты переключений, следишь за тахометром, пытаешься "подыграть" коробке... А потом понимаешь, что это все лишние хлопоты... Цитата могут быть сюрпризы. вот с этим согласен. Прежде чем перейти на автомат - желательно покататься на нем хотя бы с месяц, привыкнуть. Очень тяжело рушится моторика у любителей ездить в натяг. Не дает автомат такой возможности, потому первое время кажется, что мотор "не в своей тарелке" - но потом понимаешь, что как раз то в своей.. и всегда готов к раскруту, резкому набору мощности. Да много нюансов, это правда. Необходимо привыкнуть, что при прибавлении газа двигатель разгоняется быстрее чем машина за ним. На механке привыкаешь к тому, что дал газу - двиг поменял тон работы, но раскручивается синхронно с набором скорости. На АКПП не так: дал газу - машина то начинает ускоряться практически так же, а вот мотор в первые две секунды набирает обороты не пропорционально разгону, а быстрее. Потому рождается ощущение, что набор скорости более вялый. Типо "сцепление пробуксовывает".. Ничего подобного. Это просто акустическое сопровождение не привычное сбивает с толку. Со временем понимаешь, что на практике совсем не отстаешь от механических собратьев по потоку. Просто алгоритм работы пары двиг-коробка другой. Изменено 19 июля 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Во, наконец блесну эрудицией. Это называется динамический стереотип действий и отрицательный перенос навыков. То есть в критической ситуации человек действует по старому, неправильно и убивается или калечится, и вдобавок гробит невиновных. Дядька рассказывал что даже на однотипных грузовиках пока полдня не покатаешься не привыкнешь. К сожалению для многих водителей дилетантов, правильнее сказать пользователей дилетантов этим заниматься лень, а вообще необходимо изучить матчасть, продумать порядок работы на различных этапах и в критических случаях и потренироваться вначале в простой остановке потом в сложной. Быть готовым к тому что старый навык в критическом случае вылезет наружу и будет трагедия. Скажете банальщина скучная, не уверен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 (изменено) kedr писал: Во, наконец блесну эрудицией. Это называется динамический стереотип действий и отрицательный перенос навыков. То есть в критической ситуации человек действует по старому, неправильно и убивается или калечится, и вдобавок гробит невиновных. Дядька рассказывал что даже на однотипных грузовиках пока полдня не покатаешься не привыкнешь. К сожалению для многих водителей дилетантов, правильнее сказать пользователей дилетантов этим заниматься лень, а вообще необходимо изучить матчасть, продумать порядок работы на различных этапах и в критических случаях и потренироваться вначале в простой остановке потом в сложной. Быть готовым к тому что старый навык в критическом случае вылезет наружу и будет трагедия. Скажете банальщина скучная, не уверен. Скажу. К теме давай поближе, как других призываешь. Изменено 19 июля 2009 пользователем саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Вот уважаемый коллега сам того не подозревая обозначил важную проблему. У меня и в мыслях нет говорит про все это с Федотом, Артемом или другими профессионалами, для них такие вещи лишние. Но дело в том что большинство водителей мало мальски научившись кататься остаются дилетантами. Вот с ними говоря например про коробку автомат надо и про водительское матерство упомянуть. Как не попасть в беду, как получить выгоду, в конце концов как не запороть дорогое имущество. Тем более что они и тебя и меня могут долбануть запросто. Так что все по теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах