Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 незнал куда написать пишу сюда, знач так, есть прицеп УАЗ-8107 выпуска 82 года по табличке, естесно документов никаких на него нет, поэтому стоит как металолом, можноли его зарегестрировать как самоделку? и что для этого нужно? куда обращаться? в НАМИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 незнал куда написать пишу сюда,знач так, есть прицеп УАЗ-8107 выпуска 82 года по табличке, естесно документов никаких на него нет, поэтому стоит как металолом, можноли его зарегестрировать как самоделку? и что для этого нужно? куда обращаться? в НАМИ? Нельзя. В НАМИ чо обращаться, если ты ничего не переделывал? Обратись к адвокатам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 в томто и дело что через суд дольше и геморнее.... хотел написать типа сделан на агрегатах или просто самодельный, а размеры я с газ 704 допустим снимал.... вот и хочу как самоделку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 в томто и дело что через суд дольше и геморнее....хотел написать типа сделан на агрегатах или просто самодельный, а размеры я с газ 704 допустим снимал.... вот и хочу как самоделку Да хто тебе сказал, что через суд геморнее дольше? А с НАМИ и разговоры с ГАИтянами и их фокусами думаешь быстрее будет? Если хочешь делай параллельно. Если чо, выкинешь нахтрен решение суда и все. Но с решением ГАИтяне не упираются. И я тебе в суд еще не советовал. Пока к адвокатам, как лючше и дешевле и надежнее и типа законнее. Адвоката надо тока с автомобильной спецификой. Крутются возле ГАИ, особенно там где регистрацию и номера оформляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 на сколько я знаю - есть определенный пакет требований к самодельным прицепам, как и к самодельным автомобилям тоже.. Если у газовского прицепа эти требования соблюдены, то в гайке вопросов возникнуть не должно в принципе. но это в идеале. А в реале - суд более надежная инстанция. Пишешь заяву, что нашел в лесу сей девайс, проходит время определенное, хозяева не находятся, суд выносит решение о праве собственности. Поговори с юристами, они точнее расскажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 (изменено) поиском нарыл.. ТРЕБОВАНИЯ К САМОДЕЛЬНЫМ ПРИЦЕПАМ Допускается эксплуатация легковых автомобилей с прицепами самостоятельного изготовления. Самодельные прицепы должны удовлетворять требованиям ряда нормативных документов автомобильной промышленности и Госавтоинспекции. Приводим основные положения, которые необходимо знать и учитывать самодеятельному конструктору прицепа. Допускается изготовление прицепов любых видов — грузовых, жилых (дач) и т. п. Прицепы могут изготавливаться только одноосными, однако допускается конструкция со спаренной осью (т. е. с двумя параллельными осями, расстояние между которыми не превышает 1 м). Если прицеп не оборудован рабочей тормозной системой, действующей одновременно с рабочим тормозом автомобиля, то полная масса прицепа (т. е. его масса со всем оборудованием и полной нагрузкой) не должна превышать 50% собственной массы тягового автомобиля. Собственная масса автомобиля — это его масса с инструментом, запасным колесом, полным запасом топлива в баке, но без груза, водителя и пассажиров. Например, собственная масса автомобиля ВАЗ-2108 равна 900 кг, следовательно, полная масса прицепа для него не должна превышать 450 кг. Масса прицепа, имеющего тормозную систему может быть больше но не должна превышать собственную массу автомобиля-тягача. Колея прицепа должна быть не меньше колеи тягового автомобиля. Высота прицепа-не более 1,8 ширины его колеи, и в любом случае прицеп должен быть не выше 3 м. Ширина прицепа может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм в каждую сторону и не должна быть больше 2,3 м. Длина прицепа с дышлом не должна превышать 1 5 длины тягового автомобиля и быть более 8 м. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше, чем У тягового автомобиля. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна быть не менее 250 Н (25 кгс) и не более 1000 Н (100 кгс). Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии. В транспортном положении стойки не должны ухудшать проходимость автопоезда. В оборудование прицепа должны входить два противооткатных упора (башмака) для подкладывания под колеса при стоянке прицепа без автомобиля. Конструкцией прицепа должны быть предусмотрены специальные места для установки домкрата. На наружных и внутренних поверхностях прицепа не должно быть выступающих острых деталей, которые могут служить причиной травмирования людей. Если прицеп ограничивает задний обзор с места водителя, то тяговый автомобиль оборудуется двумя боковыми наружными зеркалами заднего вида (левым и правым). Прицеп также снабжается двумя предохранительными цепями (тросами), которые в случае поломки тягово-сцепного устройства не позволяют дышлу коснуться поверхности дороги. Схема размещения на прицепе внешних световых приборов со всеми необходимыми размерами (в мм) показана на рис. 77. На задней стенке прицепа (рис. 77, а) в обязательном порядке устанавливаются: два габаритных фонаря 3 (красного света), два указателя поворота 4 (оранжевые), два сигнала торможения 5 (красные), фонарь 7 освещения номерного знака (белого света), два световозвращателя 1 треугольной формы (красные). Разрешено также устанавливать фонари 6 заднего хода — один или два (белого света), а также один или два про-тивотумзнных фонаря 2 (красного света). На передней стенке прицепа (рис. 77, б) обязательно устанавливаются два световозвращателя 8 круглой формы (белые), а в том случае, когда прицеп шире тя-гового автомобиля,—еще и два габаритных фонаря 9 белого света. На каждой из боковых стенок прицепа (рис. 77, в) должны быть поставлены по одному круглому световозвращателю 10 оранжевого цвета, а в том случае, если длина прицепа (включая дышло) превышает 6 м,— то по два. На боковых стенках устанавливаются также повторители указателей поворота 11 (оранжевого света). При оборудовании прицепа следует применять светосигнальные приборы промышленного изготовления от автомобилей, мотоциклов и т. д. Тягозо-сцепное и замковое устройства рекомендуется использовать только промышленного производства. Дело в том, что при самостоятельном изготовлении деталей из-за отсутствия подходящих материалов, несовершенства технологии и по другим причинам почти невозможно добиться требуемой прочности и надежности этих весьма ответственных узлов. Прицеп самостоятельного изготовления подлежит регистрации в органах ГАИ и на него выдается государственный номерной знак. Изменено 2 февраля 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 вот спасибо большое!!!! буду востанавливать и поеду ещё в нами наведуюсь, что там скажут.... через суд и адвокатов... ну нафиг дешевле документы найти... или ещё один прицеп донор.... у нас уже один пытался поставить как находку, уже пол года ели небольше ставит и всё никак, а я несовсем мазахист) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 вот спасибо большое!!!!буду востанавливать и поеду ещё в нами наведуюсь, что там скажут.... через суд и адвокатов... ну нафиг дешевле документы найти... или ещё один прицеп донор.... у нас уже один пытался поставить как находку, уже пол года ели небольше ставит и всё никак, а я несовсем мазахист) так и судью выгнали (совсем тупой оказался, и наш не совсем серьезно к этому относится). У нас один решение в течение месяца оформил на без документную копейку (по давности владения). Не бери единичные случаи. Самый лучший вариант это взять еще один прицеп с доками, а старый выкинуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Лось 13, мож под это дело ради доков купить какой-нить самодельный прицеп? Мне с победой достался монстр длинной с саму "победу". в документах написано только "тип - самодельный, цвет - бежевый". То есть под эти доки подходит всё. Ну и гайцы к нему вообще не докапывались - дали номер, стс, все дела. мож вариант искать такие прицепы и скупать ради доков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 мож вариант искать самодельные прицепы и скупать ради доков? хорошая идея! только вот сильно мне кажется, что родной газоновский прицеп легче с доками найти чем самодельный.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 хорошая идея! только вот сильно мне кажется, что родной газоновский прицеп легче с доками найти чем самодельный.. не факт((( уже почти год ищу и чёт никак немогу поймать( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 С 01.01.2008 года регистрация в ГИБДД самодельно изготовленных прицепов запрещена, ранее заключения для регистрации выдавало ВОА -Всероссийское общество автомобилистов . Проще наверно купить рухлядь, но с доками и ваять.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 ну вот подвезло и мне - нашел ГАЗ 407, но без документов... Если у кого какие доки есть скажите плиз... преобрел бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах