Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ivanovetc

Отказ в постановке на учет.

Рекомендованные сообщения

Думаю коллеги вы неправы, тут как раз нужна сделка чтобы право собственности перешло от одного гражданина к другому и документ нужен. Насчет печатей надо подумать нет опыта, а что нельзя через автосалон продать, просто чтобы печать появилась, (договорился, приплатил, получил бумаги). Или например нотариально удостоверить, тоже печать появится. Кричал в ГАИ конечно не юрист, если хотите нахрапом то только по почте заказным письмом. Причем письмо должен юрист написать и подробно там разъяснить что это законно со ссылкой на конкретные законы, как в исковом заявлении. Если получили мотивированный отказ, (в каком законе это запрещено), обращайтесь с ним суд, чтобы суд признал отказ незаконным а затем с решением суда идите опять в ГАИ. Они обязаны выполнить, предполагаю упираться не станут будет основание. Дело небыстрое, месяца 3-4, но думаю все решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю коллеги вы неправы, тут как раз нужна сделка чтобы право собственности перешло от одного гражданина к другому и документ нужен. Насчет печатей надо подумать нет опыта, а что нельзя через автосалон продать, просто чтобы печать появилась, (договорился, приплатил, получил бумаги). Или например нотариально удостоверить, тоже печать появится. Кричал в ГАИ конечно не юрист, если хотите нахрапом то только по почте заказным письмом. Причем письмо должен юрист написать и подробно там разъяснить что это законно со ссылкой на конкретные законы, как в исковом заявлении. Если получили мотивированный отказ, (в каком законе это запрещено), обращайтесь с ним суд, чтобы суд признал отказ незаконным а затем с решением суда идите опять в ГАИ. Они обязаны выполнить, предполагаю упираться не станут будет основание. Дело небыстрое, месяца 3-4, но думаю все решаемо.

КРИЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Даже в нашей, насквозь прогнившей коррупцией стране, НЕ ТРЕБУЕТСЯ обязательной справка-счёт или нотариально удостоверенный договор купли-продажи аж с 1996 года. А существует возможность приобретать авто и, естественно, ставить его на учёт, даже по устному договору ( как в цивилизованных странах ).

Справка-счёт - это лохотрон от государства. Нотариат - тоже.

Кедру: в первое моё обращение в 1999 году по поводу постановки на учёт по договору, составленному в простой письменной форме, авто был зарегистрирован через 2 дня. В последний раз, 1,5 года назад, не возникло никаких вопросов и прошло в порядке очереди. Так что 3-4 месяца и обращение в суд не потребуется ( или наоборот )

ГАРАНТИРУЮ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для передачи собственности достаточно рукописки. Причём это было достаточно с момента подписания конституции(в лохматом 90 каком-то году, где прописали право собственности и распоряжения), просто не всегда гайцы шли на встречу(но через суд решалось).

А сейчас как говорят, вообще в списке документов на 'постановку на учёт' нету справки счёт... Т.е. если сейчас требовать будут справку-счёт, то смело можно посылать, просить писменный отказ и к начальству.

 

тут тема http://forums.drom.ru/law/t1151136270.html

тут мысль о справке-счёт/рукописке http://forums.drom.ru/1070131409-post17.html

Изменено пользователем Yurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если так, но то что я сказал, это метод если чиновник неосведомлен и отказывается внаглую. Никто не заставляет ломиться в открытую дверь. Просто есть одно но. Если ты вдруг знанием законов начинаешь щеголять, чиновник делает аналогично, а накопать замечаний можно по любому пункту, измучаешься соответствовать. Кроме того, если дело в районе происходит, там 3-4 человека в отделе и они тебя на несколько лет вперед запомнят и при случае будут систематически припоминать «приятными сюрпризами». Так что если есть возможность в салон скататься и потратить 500-700 рублей, я это сделаю не задумываясь. Если не получится, тогда как указано выше. Варианты естественно разные возможны, поход к начальнику, поиск знакомых, взаимовыгодные варианты и многое другое. Не спешите портить отношения, восстанавливать гораздо сложнее.

Изменено пользователем kedr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо если так, но то что я сказал, это метод если чиновник неосведомлен и отказывается внаглую. Никто не заставляет ломиться в открытую дверь. Просто есть одно но. Если ты вдруг знанием законов начинаешь щеголять, чиновник делает аналогично, а накопать замечаний можно по любому пункту, измучаешься соответствовать. Кроме того, если дело в районе происходит, там 3-4 человека в отделе и они тебя на несколько лет вперед запомнят и при случае будут систематически припоминать «приятными сюрпризами». Так что если есть возможность в салон скататься и потратить 500-700 рублей, я это сделаю не задумываясь. Если не получится, тогда как указано выше. Варианты естественно разные возможны, поход к начальнику, поиск знакомых, взаимовыгодные варианты и многое другое. Не спешите портить отношения, восстанавливать гораздо сложнее.

И так поступят наверно процентов 80-90 покупателей. Почему - мне не понятно. Отдать БОМЖу или бабке нищенке десятку - жаба душит, а гослохотрону 500-700 - легко. Насчёт новых правил регистрации уже много говорено, но что самое главное, касающееся автовладельцев, это регламент, если, конечно, он будет соблюдаться. Повторюсь: регистрация по устному договору и договору, составленному в простой письменной форме, была разрешена с ноября 1996 года ( по моему ).

Сам покупал последние 2 авто по справке-счёт. Продавец ни в какую не хотел в другой форме, даже заплатил в первом случае половину цены справки, во втором полностью оплатил. Я же готов был ехать 1100 километров на

газ 69 по простому договору.

А помнится кто-то призывал отстаивать свои конституционные права...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Как и обещал информирую о продвижениях в моей борьбе с людьми в погонах:

Значит ездил сегодня в ГИБДД нашу. Запросить хотел копию постановления на запрет постановки на учет.

Кстати в тот самый кабинет:

(http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=18719 - конец поста.)

 

В итоге все вернулось на круги своя: мол не наше постановление езжай в ОРЧ КМ, у них запрашивай. (В прошлый раз этим и закончилось). Я им в ответ: что был уже там и постановление вынесенное ими у меня есть, а данное конкретное с таким-то номером это ваше. Благо тут девица забежала в форме и погонах и краем уха услышала наш разговор. Она заинтересовалась и подошла посмотреть в чем дело. Увидев подпись и печать тут же выдала: так это наше постановление и оно уже в подвале (архиве).

Нужно было видеть лицо лейтенанта (типа кто тебя за язык тянул).....

С недовольным видом начал объяснять что сегодня он оди и не может отойти с рабочего места. Иди типа в окошко "С", пусть они сходят. (для инфы: "С" - окошко оформления автотранспорта и там очередь минимум чел. 20. Кстати по новому регламенту там должно быть гораздо меньше народу, но комменты я думаю излишни, заработает не скоро, во всяком случае у нас.) Ну я стоять не стал и полез вне очереди. Ответ вы наверное знаете??? "Мы этим не занимаемся, вам в 220 каб." Там, в 220-м, договорились что приду на след неделе, когда у них будет больше народа и меньше дел.

Убивает вся эта вальяжность и наглость нашей власти :angry: Нельзя было сразу все объяснить и сделать СВОЮ РАБОТУ!!! нормально.

 

Есть и плюсы в моем сегодняшнем посещении гаевни. На выходе, после разговоров и огорчений встретил приятеля. Завязался разговор и он решил мне помочь. Зашли мы в кабинет рядового сотрудника (кстати толклвого), он мне подробно все объяснил: :(

значит поставить данный авто на учет у меня не получиться, все дело в восстановленном номере рамы. Данное деяние оказывается приравнивается под подделку номерного агрегата (равнозначно, например, перебитию номера на блоке двигателя). Нужно менять раму.

В принципе я особо не расстроился т.к. делать это собирался всяко. Только теперь больше гемора, нужно раму с доками найти.

Вот такой расклад :unsure: .

p.s.: Огорчает одно: как все же далеки наши чиновники от нас, автолюбителей. И самое главное что они порой все ЗНАЮТ, МОГУТ, НЕ ХОТЯТ!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем !!! Столкнулся с такой же проблеммой при Постановке и снятии с учёта своей Волги ГАЗ-21Р 1968г.в. Тему новую открывать не буду - вечером отпишусь про мои Мучения - хождения по ГАИ - всего то проблемм В ПТС стоит мотор 21,номер ДВС а на моторе 21А номер ДВС.

Вот из -за буковки (А) вся проблемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму, я когда ПТС менял никаких забот с номером рамы не испытал, ГАИшники сами сказали, чего искать 40 лет прошло, нет надписи. В новом ПТС написан номер рамы и приписка ТАБЛ, значит только на табличке. До этого что-то слышал про заявление что номер на раме не сохранился, но не уверен что точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Ребята, помощь нужна: опыт, советы, ссылки.

Обобщу информацию...

Дело такое: ситуация зашла в тупик.

Имею газона. Имею на руках ПТС с записью о запрете постановки на учет.

С учета снят по следующему пути: хозяин продал авто по гендоверенности. Доверенный (по генералке) снял с учета. Подкрасил, подрихтовал и (черт его дернул) через трафарет нарисовал номер рамы. Поехал ставить на учет и его завернули. В итоге экспертиза, прокуратура все дела.

Я авто приобрел.

Имею ПТС (с записью), договор купли продажи и "перебитый" номер на раме. Еще есть генералка владельца на человека у которого я купил авто.

Поставить на учет я его не могу, т.к. номер перебит и запись в ПТС.

МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ РАМУ НЕ СТАВИВ АВТО НА УЧЕТ. По закону получается что я владелец авто.

Подскажите, как регламентируется данная ситуация, чем руководствоваться? Постановления, подзаконные акты, статьи...

 

И еще: может есть у кого доки на раму без номера??? Раму я найду (вернее она есть, могу взять на время у знакомого, но доков на нее нет).

Или рама с доками за сходную цену. Состояние не важно, подварю, все равно сначала на учет нужно поставить, а потом лоск наводить.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТС с записью что-то непонятно, насчет номера, а что нельзя просто смыть и по новой на оформление, выждать месяц-два? Если уже спалился, заявление о том что она незаконна, (ты посторонний пионеры крошки ночью нарисовали) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что тебе просто надо купить Доки на ГАЗ-69 где указано Рама - б/н и ехать в ГАИ Регестрироваться,но уже по другим докам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

 

В пятницу совершил очередной рейд в доблестные ряды нашего ГИБДД, "отметиться" так сказать.

В этот раз прихватил письмо с УАЗа, согласно которого все рамы до 1999г.в. должны быть переведены в разряд б.н. (отдельное спасибо kfxb).

Так вот, ни о каком письме они и слушать не захотели, нет ну прочитали для приличия, поржали (уроды) и мне в ответ:

- ну и чего ты хочешь?

А я им о том, что по уму, они должны закрепить за рамой моего авто надпись "б.н." и делов.

- а у тебя что на раме написано?

- номер!

- так а в чем дело?

- так вы же не ставите на учет с этим номером.

- он нанесен кустарным способом, а это противозаконно.

- но согласно письма с УАЗа в вашем архиве должно быть письмо направленное ГУ ГИБДД г. Москвы, согласно которого вы должны внести запись об изменении номера шасси.

 

в итоге спор перерос в элементарное оскорбление, и разговоры о том что они якобы ничего никому не должны, письмо наверняка в архиве и искать его они не собираются. Затем были направления в кабинеты с закрытыми дверями, и т.д. и т.п.

 

По уму есть желание поставить уродов на место, и написать письмишко в нужные инстанции, но:

- за неимением времени;

- отсутствия желания тратиь свои нервы на этих уродов;

мною было решено найти доки на раму, т.к. (повторюсь) это экономит массу времени.

Всем успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полюбуйся - Такая же байда была и у меня с Постановкой на учёт Волги ГАЗ-21Р 1968г.в. - В Итоге - Поставил - снял с учёта - Права я не качал - Всё решилось на Законных основаниях.Правда пришлось делать так.как мне указывали ГАИшники и всё.Итог - постановка и снятие с учёта для продажи - вчера получил задаток 10.000 руб завтра я её продаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил - снял с учёта - Права я не качал - Всё решилось на Законных основаниях.Правда пришлось делать так.как мне указывали ГАИшники и всё.Итог - постановка и снятие с учёта для продажи

Так и я права не качал. Просто попросил их сделать свою работу. И ничего противозаконного тут нет, как раз то что я "прошу" их сделать и есть абсолютно законное оформление (переоформление, называйте как хотите).

Или Законно с каких-то пор стало с "предварительной" оплатой, я не "буратино", и башлять каждому кому з\платы не хватает, я не собираюсь (в пределах разумного). Занимаешь гос пост - будь добр - соответствуй, и выполняй ту работу на которую тебя посадили и за которую тебе платят, а не штаны просиживай и отсиживайся.

Или обязательно должны появиться представители прокуратуры с проверкой?

 

p.s: ничего личного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот полюбуйся - Такая же байда была и у меня с Постановкой на учёт Волги ГАЗ-21Р 1968г.в. - В Итоге - Поставил - снял с учёта - Права я не качал - Всё решилось на Законных основаниях.Правда пришлось делать так.как мне указывали ГАИшники и всё.Итог - постановка и снятие с учёта для продажи - вчера получил задаток 10.000 руб завтра я её продаю.

И даже поставили на учет? Удивительно просто. Надеюсь это будет первая приятная ласточка. Меня с учета сняли быстро, и даже отметки все понаписали на принтере в ПТС. А вот поставить был дольше и нервнее.

Изменено пользователем Frol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго дня!

 

В пятницу совершил очередной рейд в доблестные ряды нашего ГИБДД, "отметиться" так сказать.

В этот раз прихватил письмо с УАЗа, согласно которого все рамы до 1999г.в. должны быть переведены в разряд б.н. (отдельное спасибо kfxb).

Так вот, ни о каком письме они и слушать не захотели, нет ну прочитали для приличия, поржали (уроды) и мне в ответ:

- ну и чего ты хочешь?

А я им о том, что по уму, они должны закрепить за рамой моего авто надпись "б.н." и делов.

- а у тебя что на раме написано?

- номер!

- так а в чем дело?

- так вы же не ставите на учет с этим номером.

- он нанесен кустарным способом, а это противозаконно.

- но согласно письма с УАЗа в вашем архиве должно быть письмо направленное ГУ ГИБДД г. Москвы, согласно которого вы должны внести запись об изменении номера шасси.

 

в итоге спор перерос в элементарное оскорбление, и разговоры о том что они якобы ничего никому не должны, письмо наверняка в архиве и искать его они не собираются. Затем были направления в кабинеты с закрытыми дверями, и т.д. и т.п.

 

По уму есть желание поставить уродов на место, и написать письмишко в нужные инстанции, но:

- за неимением времени;

- отсутствия желания тратиь свои нервы на этих уродов;

мною было решено найти доки на раму, т.к. (повторюсь) это экономит массу времени.

Всем успехов.

Сам себе роешь яму. Они формально правы. Зачем просить поставить раму без номера, если по всем докам она под номером?. Почему нельзя было сказать, что номер отслоился вместе с краской, которой окрашена рама? Раньше госномера перед техосмотром обновляли, т.е. снимали старую краску, наносили новую. Ничто не вечно, а уж краска на раме козла подавно. Если у них есть основание полагать, что номер подделан, извольте возбуждать уголовное дело. Есть отказ в возбуждении у. д. - это и есть основание, что рама чистая. Ты ( и любой другой ) просто не обязан доказывать, что ты не виновен. Т.е. доказывается вина.

Если ты уверен, что есть письмо, то архив здесь ни при чём ( правда не знаю как УАЗ может давать указание МВД .Скорее МВД на основании этой рекомендации должно издать какой-либо циркуляр.) Незнание закона не освобождает никого от обязанности его исполнения. В письменном заявлении ссылаешся на статьи этого закона и ждёшь ответа. Это первый вариант - если будешь давить на безномерную раму. Но второй, на мой взгляд, более быстрый и главное честный ( подпортил ты правда его своими предыдущими визитами в МРЭО ).

Отстаиваешь вариант с кустарным способом нанесения номера рамы. Рама самый важный, дорогой, трудозатратный в ремонте элемент в автомобиле. Поэтому ты и ободрал всю ржавчину, отслоившуюся краску, прогрунтовал, покрасил и т.к. ранее был нанесён номер, то ты нанёс его вновь. Почему так нельзя было сделать? Ведь не у кого, кто ремонтирует и обрабатывает рамы, не возникает такого вопроса. Ну как сохранить номер после пескоструя? Ну не на столько же они все тупые.

Короче проси у них на всё ответ письменный. Нет ответа - всё остальное болтовня. В том числе здесь.

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам себе роешь яму. Они формально правы. Зачем просить поставить раму без номера, если по всем докам она под номером?. Почему нельзя было сказать, что номер отслоился вместе с краской, которой окрашена рама? Раньше госномера перед техосмотром обновляли, т.е. снимали старую краску, наносили новую. Ничто не вечно, а уж краска на раме козла подавно. Если у них есть основание полагать, что номер подделан, извольте возбуждать уголовное дело. Есть отказ в возбуждении у. д. - это и есть основание, что рама чистая. Ты ( и любой другой ) просто не обязан доказывать, что ты не виновен. Т.е. доказывается вина.

Если ты уверен, что есть письмо, то архив здесь ни при чём ( правда не знаю как УАЗ может давать указание МВД .Скорее МВД на основании этой рекомендации должно издать какой-либо циркуляр.) Незнание закона не освобождает никого от обязанности его исполнения. В письменном заявлении ссылаешся на статьи этого закона и ждёшь ответа. Это первый вариант - если будешь давить на безномерную раму. Но второй, на мой взгляд, более быстрый и главное честный ( подпортил ты правда его своими предыдущими визитами в МРЭО ).

Отстаиваешь вариант с кустарным способом нанесения номера рамы. Рама самый важный, дорогой, трудозатратный в ремонте элемент в автомобиле. Поэтому ты и ободрал всю ржавчину, отслоившуюся краску, прогрунтовал, покрасил и т.к. ранее был нанесён номер, то ты нанёс его вновь. Почему так нельзя было сделать? Ведь не у кого, кто ремонтирует и обрабатывает рамы, не возникает такого вопроса. Ну как сохранить номер после пескоструя? Ну не на столько же они все тупые.

Короче проси у них на всё ответ письменный. Нет ответа - всё остальное болтовня. В том числе здесь.

Читайте историю болезни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!!

Ребята, помощь нужна: опыт, советы, ссылки.

Обобщу информацию...

Дело такое: ситуация зашла в тупик.

Имею газона. Имею на руках ПТС с записью о запрете постановки на учет.

С учета снят по следующему пути: хозяин продал авто по гендоверенности. Доверенный (по генералке) снял с учета. Подкрасил, подрихтовал и (черт его дернул) через трафарет нарисовал номер рамы. Поехал ставить на учет и его завернули. В итоге экспертиза, прокуратура все дела.

Я авто приобрел.

Имею ПТС (с записью), договор купли продажи и "перебитый" номер на раме. Еще есть генералка владельца на человека у которого я купил авто.

Поставить на учет я его не могу, т.к. номер перебит и запись в ПТС.

МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ РАМУ НЕ СТАВИВ АВТО НА УЧЕТ. По закону получается что я владелец авто.

Подскажите, как регламентируется данная ситуация, чем руководствоваться? Постановления, подзаконные акты, статьи...

 

И еще: может есть у кого доки на раму без номера??? Раму я найду (вернее она есть, могу взять на время у знакомого, но доков на нее нет).

Или рама с доками за сходную цену. Состояние не важно, подварю, все равно сначала на учет нужно поставить, а потом лоск наводить.

Заранее спасибо.

 

 

А если ничайно потерять птс с нехорошей отметкой , и попытатся сделать новый(дубликат) ,если не ошибаюсь должны делать в преведущем месте регистрации, по идее печать в базу невносилась и будет новый и чистый птс. только потом лутче в другое гаи ехать(чтоб вопросов лишних от месных гайцов небыло) , а между делом раму покрасить типо востанавливать начал.

Это лино мое предположение , таких случев не наблюдал , но думаю что вполне имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читайте историю болезни...

Может не успел прочесть, а модеры удалили, извини. Если не трудно, что в ответе на твоё заявление начальник МРЭО написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И даже поставили на учет? Удивительно просто. Надеюсь это будет первая приятная ласточка. Меня с учета сняли быстро, и даже отметки все понаписали на принтере в ПТС. А вот поставить был дольше и нервнее.

Всё прошло без сучка и задоринки.На учёт поставили и тут же сняли для продажи.Я её продал за 100 000 рублей.

Комиссинщика по переоформлению Заказали с Яндекса (Набрали просто - Комиссионное переоформление) первое же Объявление позвонили - Нам Объявили расценку на переоформление 800 рублей + Оплата 400 рублей и Агент приедет на тот адрес в пределах Москвы куда Вы укажете.

Мы сговорились с покупателем 1200руб напополам по 600 руб. Покупатель приехал ко мне и Агент. В Салоне ГАЗ-21 всё и оформили без проблемм.

Ребята правда долго тренировались как включаются - переключаются передачи КПП на руле.минут 10 - 15 мучались - запоминали где ручки вкл/выкл стеклоочистителей,Печки и т.п. В Итоге : Я стал Богаче на 100 000 руб,Мужики получили ГАЗ-21Р 1968г.в. - Агент получил 1.200 руб - все остались Довольны и счастливы... У Водителя есть двойная Радость: 1.Это когда он купил авто. 2. Когда он его продал.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, если честно, подал бы суд и через суд заставил бы их поставить автомобиль на учет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть двигатель от ГАЗ-69 699*хххххх* - исправный. Есть БЛОК с выбитым 20*yyyyyy* . В документах указан номер двигателя yyyyyy. Хочу на первом срезать номер и набить по документам. Что лучше бить: 69*yyyyyy* или 20*yyyyyy* ? Дошел до перебивки не от хорошей жизни...

 

Может есть другой вариант? Ситуация такая: купил в 1997г. на базе хранения ГАЗ-69, все агрегаты номерные, НО из документов мне дали ТОЛЬКО ТЕХПАСПОРТ старого образца (книжечка) и КВИТАНЦИЮ, что я ЗАПЛАТИЛ. При этом, база хранения по техпаспорту не являлась владельцем автомобиля. Продали потому, что у авто кончился срок хранения и его надо было УТИЛИЗИРОВАТЬ. По идее они мне должны были дать всякие выписки из приказов, постановления и т.д. Но этого у них не было и уже не будет. Поинтересовался у юриста, он говорит, что если идти в суд, то сделку признают недействительной и авто отдадут обратно базе хранения....

 

Посему купил УБИТОГО в НОЛЬ другого газика, у которого в доках все кроме двигателя б/н. Но его поставить на учет уже не могу, потому-что он НЕИСПРАВЕН...

 

И еще: НАЧЕРТАНИЕ звездочек имеет большое значение? Тут встречались фото и КУНТУРОМ и СПЛОШНЫЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть двигатель от ГАЗ-69 699*хххххх* - исправный. Есть БЛОК с выбитым 20*yyyyyy* . В документах указан номер двигателя yyyyyy. Хочу на первом срезать номер и набить по документам. Что лучше бить: 69*yyyyyy* или 20*yyyyyy* ? Дошел до перебивки не от хорошей жизни...

 

Может есть другой вариант? Ситуация такая: купил в 1997г. на базе хранения ГАЗ-69, все агрегаты номерные, НО из документов мне дали ТОЛЬКО ТЕХПАСПОРТ старого образца (книжечка) и КВИТАНЦИЮ, что я ЗАПЛАТИЛ. При этом, база хранения по техпаспорту не являлась владельцем автомобиля. Продали потому, что у авто кончился срок хранения и его надо было УТИЛИЗИРОВАТЬ. По идее они мне должны были дать всякие выписки из приказов, постановления и т.д. Но этого у них не было и уже не будет. Поинтересовался у юриста, он говорит, что если идти в суд, то сделку признают недействительной и авто отдадут обратно базе хранения....

 

Посему купил УБИТОГО в НОЛЬ другого газика, у которого в доках все кроме двигателя б/н. Но его поставить на учет уже не могу, потому-что он НЕИСПРАВЕН...

 

И еще: НАЧЕРТАНИЕ звездочек имеет большое значение? Тут встречались фото и КУНТУРОМ и СПЛОШНЫЕ.

 

Не заморачивайся перебитием номеров, мой тебе совет, неисправного Газика притащил на веревке к гаи, сделал сверку номеров агрегатов, поставил на учет и все. Неисправность или исправность ам не может быть основанием для отказа при постановке на учет тс, т.е можно притащить тупо кузов на раме с установленным блоком двигателя и все, а потом уже ставишь двигатель и номера на другой, а сделать кузов б\н и раму б\н качественно легче чем набить новый номер на блок.

Приказ МВД Россииот 24.11.2008 N 1001 Не подлежат регистрации ТС

при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) <1>;

 

Т.е при обнаружении изменения маркировки заберут у тебя птс на данный ам и будут долго и мучительно проводить расследование, но даже если и не докажут что ты в корыстных целях перебил номера и именно ты это сделал, ссылаясь на этот приказ гаи никогда твой газон на зарегистрирует, поверь мне, у знакомого такой Пассат был купил за 11 тыс евро, нерегистрировали 2 года, и сказали можешь и не мечтать, продал за 100 т.р на разборку. Так что аккуратнее.Желаю удачи!

Изменено пользователем affendy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не заморачивайся перебитием номеров, мой тебе совет, неисправного Газика притащил на веревке к гаи, сделал сверку номеров агрегатов, поставил на учет и все. Неисправность или исправность ам не может быть основанием для отказа при постановке на учет тс, т.е можно притащить тупо кузов на раме с установленным блоком двигателя и все, а потом уже ставишь двигатель и номера на другой, а сделать кузов б\н и раму б\н качественно легче чем набить новый номер на блок.

Приказ МВД Россииот 24.11.2008 N 1001 Не подлежат регистрации ТС

при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) <1>;

 

Т.е при обнаружении изменения маркировки заберут у тебя птс на данный ам и будут долго и мучительно проводить расследование, но даже если и не докажут что ты в корыстных целях перебил номера и именно ты это сделал, ссылаясь на этот приказ гаи никогда твой газон на зарегистрирует, поверь мне, у знакомого такой Пассат был купил за 11 тыс евро, нерегистрировали 2 года, и сказали можешь и не мечтать, продал за 100 т.р на разборку. Так что аккуратнее.Желаю удачи!

 

Насчет притащил на веревке - я тоже так думал. Я пригласил гайца ДОМОЙ, он сделал акт-осмотра, что номера соответствуют. НО написал, что а/м НЕИСПРАВНА (не соврал). Я с этим актом 2 СУТОК проторчал в МРЭО, даю доки в окошко, а от туда мне сразу: по приказу такому-то (вроде №10 чей-то) МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, и поэтому ставим на учет ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЙ автотранспорт. На мою реплику, что я буду проходить техосмотр, он говорит, что одно другого не исключает. После этого я поехал в ПЛАТНУЮ фирму, где постановка стоит 3тр. Та же история. Вот.

 

Я уже и не хочу особо на учет ставить, ГАЗик (исправный который) нужен, чтобы ездить на огород и на речку. Думаю ездить на транзитах. Вся суета с номерами нужна для того, что-бы если по пути на речку ВДРУГ нарисуется мент (ситуация маловероятная, но возможная), то у меня более-менее все нормально. (штраф за просроченные транзиты-мелочь, главное, что бы машину не забрали). Расчитываю на то, что на дороге мент не очень разбирается, КАК правильно должен быть набит номер, но хочу сделать все максимально качественно. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет притащил на веревке - я тоже так думал. Я пригласил гайца ДОМОЙ, он сделал акт-осмотра, что номера соответствуют. НО написал, что а/м НЕИСПРАВНА (не соврал). Я с этим актом 2 СУТОК проторчал в МРЭО, даю доки в окошко, а от туда мне сразу: по приказу такому-то (вроде №10 чей-то) МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, и поэтому ставим на учет ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЙ автотранспорт. На мою реплику, что я буду проходить техосмотр, он говорит, что одно другого не исключает. После этого я поехал в ПЛАТНУЮ фирму, где постановка стоит 3тр. Та же история. Вот.

 

Я уже и не хочу особо на учет ставить, ГАЗик (исправный который) нужен, чтобы ездить на огород и на речку. Думаю ездить на транзитах. Вся суета с номерами нужна для того, что-бы если по пути на речку ВДРУГ нарисуется мент (ситуация маловероятная, но возможная), то у меня более-менее все нормально. (штраф за просроченные транзиты-мелочь, главное, что бы машину не забрали). Расчитываю на то, что на дороге мент не очень разбирается, КАК правильно должен быть набит номер, но хочу сделать все максимально качественно. Вот.

 

Почитай тут: http://www.gibdd.ru/documents/rtf/PMVD-1001-24.11.2008.rtf

нет такого, что неисправную машину нельзя на учет поставить, напиши заяву на имя начальника МРЭО, письменно, оставь в приемной, пусть дадут письменный отказ, ссылаясь на приказ какой они тебе говорят. Потом скажи в суд пойду. Обсуждалось уже где-то на форуме это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...