Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ivanovetc

Отказ в постановке на учет.

Рекомендованные сообщения

Почитай тут: http://www.gibdd.ru/documents/rtf/PMVD-1001-24.11.2008.rtf

нет такого, что неисправную машину нельзя на учет поставить, напиши заяву на имя начальника МРЭО, письменно, оставь в приемной, пусть дадут письменный отказ, ссылаясь на приказ какой они тебе говорят. Потом скажи в суд пойду. Обсуждалось уже где-то на форуме это.

 

Может и так, но я как-то прикинул, во сколько мне УЖЕ обошлась вся эта тягомотина, что в суд ну никак не хочется... Да и светится лишний раз. Есть несколько подводных камней. К примеру, двиг, который идет по документам-это только блок, лежащий рядом. А на авто стоит другой (вродеб/н-убитый в тло, но рабочий). Мне акт осмотра только и подходит, потому как если везти авто на веревке, то надо РАБОЧИЙ двиг разбирать, собирать НЕРАБОЧИЙ, и тащить за 80км на осмотр, причем у нас за 1 день поставить на учет не успеваешь, минимум 2 суток с 6 утра до поздней ночи...

 

Еще раз повторю, что газик, который с документами, эксплуатировать не планирую (реально-кусок жести, КУЗОВ ЛЕЖИТ НА ДОСКАХ, постеленных на раме :))), иначе падает). Все делается, чтобы катать по этим документам второй газик-абсолютно новый, но без доков.

 

Отсюда повторю главный вопрос: 699*хххххх* - стоит на НОВОМ газике. Есть БЛОК с выбитым 20*yyyyyy* . В документах указан номер двигателя yyyyyy (тип двигателя не указан, только номер). Хочу на первом срезать номер и набить по документам. Что лучше бить: 69*yyyyyy* или 20*yyyyyy*?

Я к тому, что 20-это от победы, а реально двиг от 69. Визуально кто-нибудь потом не увидит, что этот двиг НУ НИКАК не мог быть от победы?

А если бить модель 69, то не окажется, что двиг с таким номером, но модели 69 катается где-нибудь в соседней деревне? Вот в чем вопрос.

И прицепом: ГАЙцы на дороге, если ничего не нарушаю, имеют все-таки право лезть номера сверять или нет?

Изменено пользователем klay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev
в суд ну никак не хочется...
Хочу на первом срезать номер
а придется, только уже в другом качестве. И обойдется дороже.

 

ГАЙцы на дороге, если ничего не нарушаю, имеют все-таки право лезть номера сверять
В теории или по закону? ;) Скажу проще - залезут и сверят. На основании того, что в угоне имеются по стране такие машины. И это повод.

 

З.Ы. ты не можешь отстоять свои права в ГАИ сейчас ( а всего-то надо лениво писать подметные письма нач.ГАИ и потом в прокуратуру о нарушении твоих законных прав), а на трассе сможешь? Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а придется, только уже в другом качестве. И обойдется дороже.

 

В теории или по закону? ;) Скажу проще - залезут и сверят. На основании того, что в угоне имеются по стране такие машины. И это повод.

 

З.Ы. ты не можешь отстоять свои права в ГАИ сейчас ( а всего-то надо лениво писать подметные письма нач.ГАИ и потом в прокуратуру о нарушении твоих законных прав), а на трассе сможешь? Ну-ну...

Да не, мы не в ту сторону уходим от проблемы. :)

 

По поводу постановки на учет СТАРОГО газика проблема в следующем: стоИт кусок РЖАВОГО ЖЕЛЕЗА (кузов), лежащий на досках, шаси надломлено, тормозной системы НЕТ, из всей проводки в наличии провод от аккумулятора на стартер в виде ГОЛОЙ МЕДНОЙ ЖИЛЫ обмотанной тряпкой, чтоб не замыкал :), и провод от аккумулятора на катушку. Двигатель б/н: с закрытой маслоналивной горловиной НЕ РАБОТАЕТ (выкидывает масло в воздухан), на радиаторе пробка отсутствует принципиально... Рядом лежит БЛОК с номером 20*xxxxxx* .

Есть документы, в которых указаны все агрегаты б/н, кроме двигателя, у которого указан номер xxxxxx. Тащить эту рухлядь за 80км (только на эвакуаторе) на 2 суток - ОЧЕНЬ НАКЛАДНО, да и смысла не вижу. НУ НЕ ПОСТАВЯТ ТАКУЮ машину на учет, я думаю. Даже если через суд. Был единственный вариант - сделать акт-осмотра, но по указанной причине не прокатил. Если дойдет дело до суда, то акт осмотра, я думаю, будет не актуален, скажут предъявить машину, со всеми вытекающими.

 

А в гараже стоит НОВЫЙ газик, АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Я его не украл, я купил, но документов хороших с ним не было (см.выше). Если не получится (или не решусь) перебить номер на НОВОЙ двиге, то останется купить двиг с документами и делать замену, но все равно на НОВОМ газике. И затирать номер на кузове, делая его б/н. Блин, ну не резать же мне на металл НОВУЮ машину из-за того, что госпредприятие мне ее продало по квитанции.

 

Если с этой стороны посмотреть, то какие мысли? Я уже извелся. И криминала лишнего не хочется, и ЕЗДИТЬ хочу.

Изменено пользователем klay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, мы не в ту сторону уходим от проблемы. :)

 

По поводу постановки на учет СТАРОГО газика проблема в следующем: стоИт кусок РЖАВОГО ЖЕЛЕЗА (кузов), лежащий на досках, шаси надломлено, тормозной системы НЕТ, из всей проводки в наличии провод от аккумулятора на стартер в виде ГОЛОЙ МЕДНОЙ ЖИЛЫ обмотанной тряпкой, чтоб не замыкал :), и провод от аккумулятора на катушку. Двигатель б/н: с закрытой маслоналивной горловиной НЕ РАБОТАЕТ (выкидывает масло в воздухан), на радиаторе пробка отсутствует принципиально... Рядом лежит БЛОК с номером 20*xxxxxx* .

Есть документы, в которых указаны все агрегаты б/н, кроме двигателя, у которого указан номер xxxxxx. Тащить эту рухлядь за 80км (только на эвакуаторе) на 2 суток - ОЧЕНЬ НАКЛАДНО, да и смысла не вижу. НУ НЕ ПОСТАВЯТ ТАКУЮ машину на учет, я думаю. Даже если через суд. Был единственный вариант - сделать акт-осмотра, но по указанной причине не прокатил. Если дойдет дело до суда, то акт осмотра, я думаю, будет не актуален, скажут предъявить машину, со всеми вытекающими.

 

А в гараже стоит НОВЫЙ газик, АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Я его не украл, я купил, но документов хороших с ним не было (см.выше). Если не получится (или не решусь) перебить номер на НОВОЙ двиге, то останется купить двиг с документами и делать замену, но все равно на НОВОМ газике. И затирать номер на кузове, делая его б/н. Блин, ну не резать же мне на металл НОВУЮ машину из-за того, что госпредприятие мне ее продало по квитанции.

 

Если с этой стороны посмотреть, то какие мысли? Я уже извелся. И криминала лишнего не хочется, и ЕЗДИТЬ хочу.

[/quote

 

 

 

Если совсем без гемора, то надо сделать как пишет Lev, если речь идёт о государстве - Россия. Экономишь массу времени, денег (100 рублей акт технического осмотра + бензин, если своя машина. Если мусорская, то по прейскуранту вашего МРЭО ). О суде даже думать не стоит, он не потребуется. ЖЕЛЕЗНО!!!

А, главное, чуть не забыл... Получаешь чувство глубокого удовлетворения от того, что внёс малую лепту в осуществление президентского антикоррупционного плана.

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот... Расстроили меня своими "тебя посадют, а ты не воруй..." :)

 

А я ждал, что мне скажут "бей номер, и не заморачивайся!" (шутка)

 

Я опять задумался о целесообразности перебития, как-то страшно становится. Зашел в магазин - новый двиг УАЗовский лежит за 75тр. Блин, да у меня машина столько не стоит, наверно. Хотя, конечно, если подумать, то цена нормальная. Но, блин, мне этот газик уже обошелся не меньше, чем 100тр, а воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если совсем без гемора, то надо сделать как пишет Lev, если речь идёт о государстве - Россия. Экономишь массу времени, денег (100 рублей акт технического осмотра + бензин, если своя машина. Если мусорская, то по прейскуранту вашего МРЭО ). О суде даже думать не стоит, он не потребуется. ЖЕЛЕЗНО!!!

А, главное, чуть не забыл... Получаешь чувство глубокого удовлетворения от того, что внёс малую лепту в осуществление президентского антикоррупционного плана.

 

Я не понял, что именно надо сделать, как Lev пишет?

1) Официально гайцы НЕ ВЫЕЗЖАЮТ НИКУДА для осмотра а/т. Технику надо предоставить на площадку осмотра.

2) двигатель должен быть УСТАНОВЛЕН на машине

3) постановка на учет не решит ГЛАВНУЮ проблему - ездить на НОВОМ газике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

Ну теюбе же все уже разжевали...

Изменено пользователем Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, что именно надо сделать, как Lev пишет?

1) Официально гайцы НЕ ВЫЕЗЖАЮТ НИКУДА для осмотра а/т. Технику надо предоставить на площадку осмотра.

2) двигатель должен быть УСТАНОВЛЕН на машине

3) постановка на учет не решит ГЛАВНУЮ проблему - ездить на НОВОМ газике.

Нужно написать заявление "... а всего-то надо лениво писать подметные письма нач.ГАИ и потом в прокуратуру о нарушении твоих законных прав)..." - Lev.

 

" Насчет притащил на веревке - я тоже так думал. Я пригласил гайца ДОМОЙ, он сделал акт-осмотра, что номера соответствуют. НО написал, что а/м НЕИСПРАВНА (не соврал). Я с этим актом 2 СУТОК проторчал в МРЭО, даю доки в окошко, а от туда мне сразу: по приказу такому-то (вроде №10 чей-то) МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, и поэтому ставим на учет ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЙ автотранспорт. На мою реплику, что я буду проходить техосмотр, он говорит, что одно другого не исключает. После этого я поехал в ПЛАТНУЮ фирму, где постановка стоит 3тр. Та же история. Вот."

 

1) Ну ведь уже выехали.

2) Я бы прикрутил блок.

3) Для начала надо сделать документы, потом подгоняй под них новый газик.

 

А вот на основании этого надо обжаловать решение МРЭО:

 

" 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

 

изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации4;

 

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке5, предназначенные для продажи;

 

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

 

ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами;

 

при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)6;

 

при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации."

 

Заметь, о безопасности говорится только если в конструкцию т. с. вносятся изменения. Торопись получай решение на своё заявление. На основании этого:

 

" Результат исполнения государственной функции

4. Конечным результатом исполнения государственной функции по регистрации транспортных средств являются своевременное проведение необходимых действий и выдача предусмотренных для данного регистрационного действия документов и (или) государственных регистрационных знаков 9 либо обоснованный отказ."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибо всем за участие, начинаю вторую волну постановки. Ездил сегодня к ГАЙцу, он мне сделал повторный акт-осмотра (т.к. прошлый закончился). На днях поеду в МРЭО пытаться ставить на учет. Буду требовать письменный отказ.

 

Блин, КОСЯК появился! Где-то во время мытарств потерял транзиты. Это страшно? Надо их восстанавливать, а потом на учет ставить, или сразу можно ставить - без транзитов? Если восстанавливать, то в том МРЭО где их выдавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, КОСЯК появился! Где-то во время мытарств потерял транзиты. Это страшно? Надо их восстанавливать, а потом на учет ставить, или сразу можно ставить - без транзитов? Если восстанавливать, то в том МРЭО где их выдавали?

 

На Данный вопрос тебе ответит Любой ГАИшник в твоём ГАИ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, КОСЯК появился! Где-то во время мытарств потерял транзиты. Это страшно? Надо их восстанавливать, а потом на учет ставить, или сразу можно ставить - без транзитов? Если восстанавливать, то в том МРЭО где их выдавали?

 

 

На Данный вопрос тебе ответит Любой ГАИшник в твоём ГАИ .

Без транзитов сам ставил на учет машину, проблем нет, тока пишешь заявление (опять) мол транзиты утратил при неизвестных обстоятельствах, факт кражи, хищения отрицаю. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Данный вопрос тебе ответит Любой ГАИшник в твоём ГАИ .

 

 

Да я понял, что ответит любой гаишник. Просто снималась машина в одном МРЭО (от меня 60 км), а ставлю в другом (от меня 80км в ДРУГУЮ сторону). Учитывая, что в прошлый раз, чтобы достоятся до окошка я в очереди стоял 2 суток, хочется заранее знать, на чем меня пошлют в этот раз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без транзитов сам ставил на учет машину, проблем нет, тока пишешь заявление (опять) мол транзиты утратил при неизвестных обстоятельствах, факт кражи, хищения отрицаю. И все.

 

Заявлление про транзиты - это отдельно от заявления о постановке на учет? Пишу на БЛАНКЕ, или от руки на чистом листе? Просто бумажки я сам не заполнял, заполняли девушки из фирмы за 100р. Сейчас хочу пробовать постановку не через МРЭО, а через другую фирму (2тр - услуги, но очереди нет, но в прошлый раз тоже послали), поэтому вопрос: когда мне откажут в постановке, от ГАЙца, сидящего в этой фирме я могу требовать ПИСЬМЕННЫЙ отказ или только в МРЭО через отдельное заявление на начальника МРЭО после того, как меня пошлют в окошке? Вопрос от того, что, как я уже сказал, не очень хочу стоять 2 суток в МРЭО, чтоб меня послали, пусть быстрее пошлют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявлление про транзиты - это отдельно от заявления о постановке на учет? Пишу на БЛАНКЕ, или от руки на чистом листе? Просто бумажки я сам не заполнял, заполняли девушки из фирмы за 100р. Сейчас хочу пробовать постановку не через МРЭО, а через другую фирму (2тр - услуги, но очереди нет, но в прошлый раз тоже послали), поэтому вопрос: когда мне откажут в постановке, от ГАЙца, сидящего в этой фирме я могу требовать ПИСЬМЕННЫЙ отказ или только в МРЭО через отдельное заявление на начальника МРЭО после того, как меня пошлют в окошке? Вопрос от того, что, как я уже сказал, не очень хочу стоять 2 суток в МРЭО, чтоб меня послали, пусть быстрее пошлют :)

Я писал на том же заявлении внизу там где есть место, что транзиты утратил при неизвестных обстоятельствах, факт кражи, хищения отрицаю, фирмами не пользовался. Отдаешь в окошко в мрэо, должно быть:

1). Заявление с отметкой о сверке номеров агрегатов, фраза типа номера агреатов соответствуют, сверил госинспектор такой-то, подпись или печать инспектора который сверял.

2).Квитанция об оплате за постановку на учет (свидетельство о регистрации и гос. рег. знаки) что-то около 500 рублей точно не помню.

3). ПТс на твой Газик плюс копия ПТС в которой отметку сделают, что типа документы приняты на регистрацию, за получением такого-то числа в такое-то время, отдадут тебе.

4). Страховой полис ОСАГО (действующий) могут попросить копию полиса, когда как (лучше тож заготовить) у меня не брали, лежит за козырьком в машине, даж если забыл оригинал на дороге можно копией хот отмхнуться попробовать.

5).Паспорт РФ с пропиской по территориальности МРЭО.

6).Транзиты. Либо фраза в заяве как говорил.

7). Документ подтверждающий право собственности на Газик (договор купли продажи или справка счет).

Приходишь, отдаешь гаишнику, если не принимает документы, пусть на обратной стороне заявления, там ниже есть графа, после сверки номеров, документы приняты на регистрацию тож, ставиться число и подпись, пишет своей рукой документы не приняты по таким-то причинам, приказ там какойто или что, число подпись кто не принял. Дальше уже с отказом можно дальше разбираться.

И я бы на твоем месте копии всех доков которые сдаешь сделал себе, особенно ПТС и справка-счет, так на всякий случай. Желаю удачи!

А девочкам в фирме кот бабки платишь, скажи пусть отрабатывают деньги свои, и документы гайцу отдают и уговаривают чтоб принял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Во вторник поеду. Хотел сегодня, но несрастухи. А девочки - они только бумажки заполняют :) Хотя интересное наблюдение, может наговариваю, но народ, который сами заявление заполняли, никогда с первого раза доки не сдавали. Идут к девочкам, те СВОЕЙ рукой заполняют заявление (говорят один-в-один с тем что было), и тогда гайцы принимают. А так говорят, что мол, цвет машины не правильно указан, или номер какой-нибудь не на той строчке, или еще что-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с маркировкой автомобиля все нормально, то просто сдавай документы. При условии отказа в приеме документов - требуй официальный письменный отказ в соответствии с требованиями правил регистрации. С февраля 2009 года действуют новые правила, которые утвердили административный регламент. Согласно регламента установлено время на совершение регистрационных действий, то биш нахождение собственника транспортного средства в ГАИ. Данное время не должно превышать 3 часа. В случае назначения дополнительных проверок по транспортному средству время может быть увеличено, но тоже не бесконечно. В случае отказа в совершении регистрационных действий - обжалуй в суд действия должностного лица (срок рассмотрения в суде 10 суток с момента подачи заявления), только смотри сроки подачи такого заявления, насколько я помню там два месяца вроде с момента отказа. В случае отказа в выдаче письменного отказа в совершении регистрационных действий или выдаче немотивированного отказа - жалобу в 3х экземплярах (непосредственно на имя начальника ГАИ города, вторую на имя начальника ГАИ области (края) и третью в прокуратуру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил... пока ничего не ясно... отправили еще раз в МРЭО, где снимал с учета, делать запись в ПТС о МАРКЕ двигателя...(до этого я ездил туда делать запись о мощности и объеме). При этом вопрос о постановке пока остается открытым. :) Если в четверг съезжу туда, то в пт. или сб. поеду еще раз пытать счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня ездил... пока ничего не ясно... отправили еще раз в МРЭО, где снимал с учета, делать запись в ПТС о МАРКЕ двигателя...(до этого я ездил туда делать запись о мощности и объеме). При этом вопрос о постановке пока остается открытым. :) Если в четверг съезжу туда, то в пт. или сб. поеду еще раз пытать счастья.

Посмотрел в своем ПТС у меня тож марка, модель двигателя неуказана, только номер 6 цифр, проблем и вопросов невозникло. Упорство,и ты их переборешь, зарегистрируют, куда денуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил вчера к гайцам, которые делали акт-осмотра, чтобы вписали марку двиги, наличие/отсутствие подкапотной таблички... Они заугарали, мол "ты каждую неделю к нам ездить будешь?", но запись не сделали... Сказали "тащи свой газик в ихнее МРЭО на эвакуаторе, пусть ТАМ смотрят, чего им надо". Перевариваю пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил вчера к гайцам, которые делали акт-осмотра, чтобы вписали марку двиги, наличие/отсутствие подкапотной таблички... Они заугарали, мол "ты каждую неделю к нам ездить будешь?", но запись не сделали... Сказали "тащи свой газик в ихнее МРЭО на эвакуаторе, пусть ТАМ смотрят, чего им надо". Перевариваю пока.

не надо никуда ничего тащить приезжаешь в МРЭО записываешся на выезд сотрудника назначают тебе дату на осмотр того чего осталось. Приезжаешь сам за сотрудником ГИБДД везёшь он сверяет и подписывает акт осмотра. И усё.+ беседа по душам если есть проблемы. Я свой так-же регистрировал,дело было так купил в соседнем городе перетащил в гараж другу в том же городе пошёл в ГИБДД там-же написал заяву привёз посмотрел подписал сдал все документы туда же получил акт одиночного осмотра привёз все документы в другой город по месту жительства сдал и получил номера 5 дней назад ура ура только проблема некчему и прикрутить всё в работе по углам.А на авто только номер на табличке покрытой 3 слоями краски ,а остальное без номера

расходы :P : 2 дня очередей 500 руб. за постановку на учёт и 100 руб. за акт одиночного осмотра и всё . :lol::lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас КОММУНИЗМ!!! Мне сказали однозначно, что нет у них такой услуги - вызов инспектора на дом. И нет никакого закона, чтоб их обязать это сделать.

А вообще проблему я для себя уже решил, двигатель у меня теперь соответствует докам, шаси и рама б/н, в связи с утраченными транзитами откатал заранее отсканированные копии на принтере. Сделал копии ПТС и справки-счет, чтобы не возить с собой оригинал. Для речки и огорода, я думаю, сойдет. По большому счету при проверке мне припишут (цифры могу помнить не правильно) 300-500р за НЕСТАНДАРТНЫЙ номерной знак + 100р просроченные транзиты + 300-500р за оставленные дома ОРИГИНАЛЫ документов. Вполне приемлемо, если учесть, что гайцев у нас в деревне я последний раз видел, тьфу-тьфу-тьфу, года 4 назад.

Изменено пользователем klay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у вас КОММУНИЗМ!!! Мне сказали однозначно, что нет у них такой услуги - вызов инспектора на дом. И нет никакого закона, чтоб их обязать это сделать.

А вообще проблему я для себя уже решил, двигатель у меня теперь соответствует докам, шаси и рама б/н, в связи с утраченными транзитами откатал заранее отсканированные копии на принтере. Сделал копии ПТС и справки-счет, чтобы не возить с собой оригинал. Для речки и огорода, я думаю, сойдет. По большому счету при проверке мне припишут (цифры могу помнить не правильно) 300-500р за НЕСТАНДАРТНЫЙ номерной знак + 100р просроченные транзиты + 300-500р за оставленные дома ОРИГИНАЛЫ документов. Вполне приемлемо, если учесть, что гайцев у нас в деревне я последний раз видел, тьфу-тьфу-тьфу, года 4 назад.

не знаю что у тебя получится ,но желаю удачи .Вопрос это где такие бюрократы в МРЭО? :angry::angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос это где такие бюрократы в МРЭО? :angry::angry:

Приморский край, Уссурийск. Да и по соседним МРЭО также.

 

А удача мне понадобится, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу рамы-есть письмо завода сунь им в нюхло и пусть читают если умеют.(письмо в альбоме) По поводу Чувашских Гаивников Т... редкостные. Сам имею неприятность жить на границе этой республики. но поместнородственные связи творят чудеса.

Нет там письма, не открывается оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...