Nogovitsyn 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2004 при езде постоянно подливали воду в радиатор и никак не могли понять куда она уходит. Сняли головку блока и оказалось, что вода просачивается через стенку цилиндра, видимо какая-то трещина. Подскажите это можно как-нибудь исправить или мотор на помойку отнести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2004 Сначала проверь прокладки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nogovitsyn 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2004 прокладка здесь ни при чем. именно вода появляется на стенке цилиндра потому как видно, что капельки воды увеличиваюстя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2004 прокладка здесь ни при чем. именно вода появляется на стенке цилиндра потому как видно, что капельки воды увеличиваюстя Возможно микротрещина :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2004 А двигатель какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2004 Что такое цилиндр? У нас, как будто, гильзы стоят? Сними гильзу, посмотри. Если микротрещина есть, то она должна быть очень глубокая - на всю толщину гильзы. Такое очень маловероятно. Скорее всего, снаружи она будет хорошо видна невооруженным взглядом. А лучше проверь прокладки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2004 Если бы вода попадала в цилиндр то давно бы уже был гидроудар со всеми вытекающими последствиями(((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2004 И всё таки, какой двигатель? И как часто воду подливать приходится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nogovitsyn 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2004 я конечно не большой спец в этих делах но двигатель кажется М-20, гильз там точно нет, прокладка не причем, воду подливали примерно через 35-40 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2004 М20 ни разу не разбирал пока, но в руководстве по эксплуатации написано буквально: Блок цилиндров. Цилиндры двигателя расположены вертикально в ряд и отлиты из серого чугуна заодно с верхней частью картера. Блок цилиндров полностью взаимозаменяем с блоком двигателя М-20. Для уменьшения износа цилиндров в верхнюю часть их запрессованы гильзы из кислотоупорного чугуна, длиною в 50 мм. Толщина стенки гильзы равна 2 мм. Эти гильзы увеличивают износоустойчивость цилиндров в 2 - 3 раза." Могу помочь с недорогим блоком. Есть у мужика с заклиненного движка, не смотрел, могу посмотреть насколько задрано зеркало и стоит ли возиться с расточкой, если интересно - сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2004 В воскресенье смотрел блок. Оговорился. Двигун не заклинивало. Зеркала цилиндров идеальные! Одно но, нет документов. Отдаёт блок за 500 рублей. Это в Туле. Жаль что ты в Тагиле . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nogovitsyn 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2004 Cпасибо конечно, 500 р это не много, но действительно, где Тула, а где Тагил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах