nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 (изменено) все колеса поворачивались http://www.chamtec.com/sd222gal.htm Изменено 5 февраля 2009 пользователем Nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 А что за зверь? Правда немецко - фашистский? ( иль хранцузско- чешский, что неважно - если тех лет , то РАРИТЕТИЩЕ) И типа тока фота, иль ты владелец сего чуда? Вот про мотор - поподробнее. Весьма интересная компоновка ( и расположения каналовотносительно цилиндров, да и вааще...) Я к тому, что сам бронетанк интересен, конечно же. Но вот мотор - гораздо любопытнеее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 (изменено) мотор походу нижневальный нижнеклапаный.... а машина это броневик времён второй мировой.... отечественный, модель забыл, газ-16 чтоли.. Изменено 3 февраля 2009 пользователем Лось13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 мотор походу нижневальный нижнеклапаный.... а машина это броневик времён второй мировой.... отечественный, модель забыл, газ-16 чтоли.. Не делали " в отечестве" ( в смысле СССРе ) ни полноуправляемых броневиков,да с независимой подвеской ( типичная германо- чешская школа), ни V-8 чугуниевых моторов. Да с оччень интересной схемой клапанов - " полунижнеклапанный", скажем так. Да и состояние - если не на "5", то на "4+" - точно. Трудно представить ценник на это чудо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 (изменено) http://museum-tank.ru/IIwar/tables2G/SdKfz222-1.html . двиг ауди, 4 кольца надпись,как сейчас. Изменено 4 февраля 2009 пользователем Nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 (изменено) А про моторчик поподробнее нет ничего? никакой книжки ( иль хоть статейки) по устройству? Пусть на " немецкофашистском" языке, но " с картинками"? ( ибо немецкий технический в переводе практически не нуждается. Да и чертежи у подлых фрицев как правило очень грамотно сделаны ( имею ввиду всякие иллюстрации к описательному тексту)) Изменено 4 февраля 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 неа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 Даа, мотор очень интересен! Вообще первый раз такую компоновку увидел - с горизонтальными клапанами! Любопытно как гбц на него садилась? протягивалась в две плоскости чтоли??? Да и саму форму камер сгорания и каналов бы глянуть.. Реально интересный двигатель! А подвеска для броневика сложновата.. в полевых условиях ремонтность не ахти будет, и уязвима. Рессоры и торсионы приемлимее, на мой взгляд. Но немцы всегда с подвесками мудрили.. И до сих пор у них подвески - самые подвесочные в мире А вот четыре управляемых - эт интересная фишка. У японцев даже в серийном исполнении были лекговушки с четырьмя управляемыми, сам ездил. Обалденная вешь! Кстати у одного кулибина на севере была мысль уазег полноуправляемым сделать, поставив назад передний мост и тягами соединить, но не знаю, чем закончилось, уехал от туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 Броневик явно советский, времен войны, где-то у меня статья валялась про них, боюсь не найти. Насчет движка профан, но может он неродной. Конечно такой техники было немало у всех, но именно такие очертания были у советских. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 Броневик явно советский, времен войны, где-то у меня статья валялась про них, боюсь не найти. Насчет движка профан, но может он неродной. Конечно такой техники было немало у всех, но именно такие очертания были у советских. Канешна, советский броневик " Хорьх". Ага. Читать ссылки надо. Форма корпуса - у всех " автотанков" одинаковая. За исключением специальнопостроенных ( уже не на автошасси, а лишь с использованием автоагрегатов) А полноприводполноуправляемцй ещё в первую мировую воевал. ( и как тягач, и как броневик).Вот имя изобретателя щас подзабыл. ( инфа из "бумажного" "4Х4 Клуб") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Броневик явно советский, времен войны, где-то у меня статья валялась про них, боюсь не найти. Насчет движка профан, но может он неродной. Конечно такой техники было немало у всех, но именно такие очертания были у советских. я тож сначала на БА-64 (броневик на базе газ-64-67) подумал.. но подвеска и двигатель смутили.. потом уже по ссылке понял, что не наше это чудо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Хочу поспорить с Федотом, эта машина немецкая конечно, но были и советские на базе ГАЗ, фотографии коллеги представляли. С формой все просто, клин вниз это от подрыва, ослабляет, отводит действие осколков и фугасное воздействие. Передние панели наклонены насколько возможно для рикошета. Поэтому все и похожи. Вот только на советских подвеска была немного другая, жаль статью не нашел, там силуэтов было приведено штук 20, по-моему журнал Искатель, конец 80-х, начало 90-х. Насчет непроходимости наших могу поспорить, база там была явно напоминающая 67-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Ну что, спасибо Федоту за личную вредность. Сборник называется Автомобилист, 86 г. Статья "В разведке и атаке". Неплохая машина для подразделений танковой разведки, (где они и применялись вместе с мотоциклами), и вообще. Извините за качество, снимал с экрана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Хочу поспорить с Федотом, эта машина немецкая конечно, но были и советские на базе ГАЗ, фотографии коллеги представляли. С формой все просто, клин вниз это от подрыва, ослабляет, отводит действие осколков и фугасное воздействие. Передние панели наклонены насколько возможно для рикошета. Поэтому все и похожи. Вот только на советских подвеска была немного другая, жаль статью не нашел, там силуэтов было приведено штук 20, по-моему журнал Искатель, конец 80-х, начало 90-х. Насчет непроходимости наших могу поспорить, база там была явно напоминающая 67-69. За тот броневичок Грачёв Сталинскую премию получил. ( во индекс его - из башки вылетел). БТР-40 тоже очень похож.Да и по размерам этому "Хорьху" близок. БТР-152 имеет такие же " обводы" кузова, тока сам больше. Это как "Буран" и "Шаттл", иль "Конкорд" и "Ту-144". - "Аэродинамика -то одна"... Спорить о чём? О том, что " у нас " не было подобной техники? - Было! ( и на базе ГАЗ-МММ, и на базе ЗиСа, и с лёгкими пушками, и с тяжёлыми пулемётами) - я в этих " пулялках" не спец. но общее представление - имею. Иль о том, что конкретно этот экземпляр - явно "нерусский"? А вот тут простейший аргумент: Вторая Мировая ( сиречь Великая Отечественная) была ещё войной " американской" и "немецкой" школ бездорожникостроения. Победила " Американская" - простота и надёжность. ( узлы и агрегаты по максимуму от гражданских авто , то есть зависимая рессорная подвеска жёстких мостов) А вот "Германская" показала полную несостоятельность. Да. авто с независимой подвеской, полноприводное и полноуправляемое имеет лучшую проходимость. Но сальники-пыльники-шарнирчики нелюбят работы в "гуане", быстро летят. " со всеми вытекающими" Представленный экземпляр - с независимой полноуправляемой подвеской. Такое " чудо" ни в Штатах, ни в СССР в те годы не производили... ( про Штаты не уверен насчёт опытных образцов, а про "Союз"- уверен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Фото. Заметь: ни одного с независимой подвеской... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 (изменено) Чтото я пропустил тут все. хоть знатаком не являюсь, хочу заметить что, четыре кольца это Audi+DKW+Horch+Wanderer. Теперь про технику. В период между 38- 41 годами, вся захваченная европа, (забудте о том что вам рассказывали про сопротивление) очень старательно сотрудничала с Рейхом. Скажем Французкие рабочие так старались, что сократили срок технологического ремонта подводных лодок, на 25%, против Германских верфей. Очень старались и остальные. В итоге, их стараний, вермахт получил очень разношерстный парк, обслуживать который было в условиях войны, было практически невозможно. Так что машин было много, очень разных, и за военные заказы боролись. А так как Немцы небыли такими дикими и затравленными как мы, то в серию попадали очень оригинальные решения. Изменено 5 февраля 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 поверь Кедр, образец был не советский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Не пойму за что народ копья ломает???? вот БА-64: http://fotoarmor.narod.ru/ba64.htm ну очень похож на представленй вверху. но только похож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Да нет никакого спора, обменялись мнениями, каждый узнал что-то новое. Гансовская машина вещь конечно ценная, жалко что наших что-то незаметно. Могу статью разместить, правда качество плохое будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Вот есть какието тех характеристики http://www.wwiivehicles.com/germany/armore...s/sdKfz-222.asp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 отечественный ...Штирлиц как никогда был близок к провалу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Ну а мну скажет - тот самый спор, из которого рождается ИСТИНА. ( сорри за пафос - сильно пьян, праздную очередную" победу" ( скорее не победу, а этап) в собственном " рукоблудии" ) ( заинтересованным - велкам на " мотолодку" ( сцылку не дам ввиду состояния) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Вот есть какието тех характеристики http://www.wwiivehicles.com/germany/armore...s/sdKfz-222.asp Ну там вааще про " СуперМаус".... Вот про " броневиковый" матор - то интересно ( не собсно истории ради - ради ейной " техсоставляющей". Больно оригинален... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах