Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
AlexEFF

Изготовление рамы на ГАЗик

Рекомендованные сообщения

Устал я уже искать раму и решил ее изготовить с нуля.Чертежы делаю сам,а варить будет брат. Он работает сварщиком,и швы у него отличные!!!! Я тут прикинул оцените ПЛИЗ!!!!!!!

Я знаю,что проще найти от УАЗа,аль родную раму!!! Но уже устал я бегать искать! Когда договариваешься хозяева такую цену гнут,что проще машину целиком купить!!!!! Вот я и решил РАМУ изготовить новую!!! Что скажете!!!

Можно посмотреть вот Эдеся

там ещё с поперечными надо разобраться,но это мелочи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелее по весу будет, а так вполне решимый вопрос. А из чего варить будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устал я уже искать раму и решил ее изготовить с нуля.Чертежы делаю сам,а варить будет брат. Он работает сварщиком,и швы у него отличные!!!! Я тут прикинул оцените ПЛИЗ!!!!!!!

Я знаю,что проще найти от УАЗа,аль родную раму!!! Но уже устал я бегать искать! Когда договариваешься хозяева такую цену гнут,что проще машину целиком купить!!!!! Вот я и решил РАМУ изготовить новую!!! Что скажете!!!

Можно посмотреть вот Эдеся

там ещё с поперечными надо разобраться,но это мелочи!!!

есть новая уазовская в Eкатеринбурге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжелее по весу будет, а так вполне решимый вопрос. А из чего варить будешь?

думааю из прямоугольных труб,с размерами надо решить.

 

есть новая уазовская в Eкатеринбурге

долековато,но все же спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может по типу и образу заводской

Из сдвоенного швеллера вот только как гнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай контрольный плаз, это как стапельна котором шпангоуты устанавливают. Вообще по-моему предельная точность не нужна, главное чтобы основные точки крепления совпадали. А что старая совсем плохая? На моем дядька проварил все вокруг и служит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно видел раму от 469, за тыщу продавали. В Йошкар-Оле. Вроде нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думааю из прямоугольных труб,с размерами надо решить.

А ты по цене прикинул? Она у тебя точно выйдет дороже чем родная или от УАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты по цене прикинул? Она у тебя точно выйдет дороже чем родная или от УАЗа.

согласен,но зато новая,хотя и не оригинал и никого просить не надо!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен,но зато новая,хотя и не оригинал и никого просить не надо!!!!!!
По моему переделать из УАЗовской проще. А из профиля тебе нужно два абсолютно идентичных профиля лонжеронов повторить, в этом деле главное старательно выпилить одинаковые сектора. Хотя делают же американцы для мускул каров.

post-21-1187132338_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще если будешь варить из профильной трубы, то в моём понимании выглядеть это должно так:

1. Снимаешь размеры с родной рамы.

2. В программе Автокад или Компас чертишь новую раму из профильных труб, вымеряешь количество и размер выпиливаемых секторов для того чтобы повторить изогнутые места.

3. Если есть халявный швеллер, то делаешь из него стапель. Так чтоб новая рама имела как минимум по каждому из лонжеронов четыре точки опоры.

4. По чертежу выпиливаешь сектора в профильной трубе.

5. Заготовки лонжеронов закрепляешь на стапеле и завариваешь. Лонжероны сваренные на стапеле в меньшей степени поведет от сварки нежеле делать "на коленке".

6. Свариваешь лонжероны поперечинами.

7. Привариваешь опоры для крепления рессор.

8. Ну и далее крепления для подножек и усилители и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710

Саня! А мое сообщение по электропочте не получал? Просто в форум никак попасть не мог - скинул по эл.почте...глянь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изготавливал только передние и задние части рамы и полностью весь низ с отбортовкой. Гнутые части рамы как правило не подвергаются сильной коррозии, только снизу. Так что их целесообразно оставить. Ремонт я довольно подробно описал в конференции и фотки есть в моем альбоме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут верно подмечено - при сварке раму может "повести" !!!!!

 

Если старая рама в труху, то ессно на выкид, если не совсем, то с хорошим сварщиком (тем более братом) можно нарезать из листовой стали (5-8мм) боковые профили лонжеронов и приварить к старой. Будет крепче родной в разы - жесткая как кость! У меня так отец в свое время с хорошей не гнилой рамой так сделал. На фотках моих видно, но мало. Все пытаюсь получше сфоткать, тока папа теперь с машины не слезает, после того как новый тент поставили. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, 8 мм это сильно много! и приварить такой толстенный брус к тонкой и местами гнилой раме очень сложно - нужна очень мягкая дуга на аппарате. а два с половиной - три миллиметра в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...