AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2007 Устал я уже искать раму и решил ее изготовить с нуля.Чертежы делаю сам,а варить будет брат. Он работает сварщиком,и швы у него отличные!!!! Я тут прикинул оцените ПЛИЗ!!!!!!! Я знаю,что проще найти от УАЗа,аль родную раму!!! Но уже устал я бегать искать! Когда договариваешься хозяева такую цену гнут,что проще машину целиком купить!!!!! Вот я и решил РАМУ изготовить новую!!! Что скажете!!! Можно посмотреть вот Эдеся там ещё с поперечными надо разобраться,но это мелочи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2007 Тяжелее по весу будет, а так вполне решимый вопрос. А из чего варить будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2007 Устал я уже искать раму и решил ее изготовить с нуля.Чертежы делаю сам,а варить будет брат. Он работает сварщиком,и швы у него отличные!!!! Я тут прикинул оцените ПЛИЗ!!!!!!!Я знаю,что проще найти от УАЗа,аль родную раму!!! Но уже устал я бегать искать! Когда договариваешься хозяева такую цену гнут,что проще машину целиком купить!!!!! Вот я и решил РАМУ изготовить новую!!! Что скажете!!! Можно посмотреть вот Эдеся там ещё с поперечными надо разобраться,но это мелочи!!! есть новая уазовская в Eкатеринбурге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2007 Тяжелее по весу будет, а так вполне решимый вопрос. А из чего варить будешь? думааю из прямоугольных труб,с размерами надо решить. есть новая уазовская в Eкатеринбурге долековато,но все же спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 А может по типу и образу заводской Из сдвоенного швеллера вот только как гнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 Сделай контрольный плаз, это как стапельна котором шпангоуты устанавливают. Вообще по-моему предельная точность не нужна, главное чтобы основные точки крепления совпадали. А что старая совсем плохая? На моем дядька проварил все вокруг и служит нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 недавно видел раму от 469, за тыщу продавали. В Йошкар-Оле. Вроде нормальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 думааю из прямоугольных труб,с размерами надо решить. А ты по цене прикинул? Она у тебя точно выйдет дороже чем родная или от УАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 А ты по цене прикинул? Она у тебя точно выйдет дороже чем родная или от УАЗа. согласен,но зато новая,хотя и не оригинал и никого просить не надо!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 согласен,но зато новая,хотя и не оригинал и никого просить не надо!!!!!! По моему переделать из УАЗовской проще. А из профиля тебе нужно два абсолютно идентичных профиля лонжеронов повторить, в этом деле главное старательно выпилить одинаковые сектора. Хотя делают же американцы для мускул каров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 А вообще если будешь варить из профильной трубы, то в моём понимании выглядеть это должно так: 1. Снимаешь размеры с родной рамы. 2. В программе Автокад или Компас чертишь новую раму из профильных труб, вымеряешь количество и размер выпиливаемых секторов для того чтобы повторить изогнутые места. 3. Если есть халявный швеллер, то делаешь из него стапель. Так чтоб новая рама имела как минимум по каждому из лонжеронов четыре точки опоры. 4. По чертежу выпиливаешь сектора в профильной трубе. 5. Заготовки лонжеронов закрепляешь на стапеле и завариваешь. Лонжероны сваренные на стапеле в меньшей степени поведет от сварки нежеле делать "на коленке". 6. Свариваешь лонжероны поперечинами. 7. Привариваешь опоры для крепления рессор. 8. Ну и далее крепления для подножек и усилители и т.д. и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Саня! А мое сообщение по электропочте не получал? Просто в форум никак попасть не мог - скинул по эл.почте...глянь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2007 Я изготавливал только передние и задние части рамы и полностью весь низ с отбортовкой. Гнутые части рамы как правило не подвергаются сильной коррозии, только снизу. Так что их целесообразно оставить. Ремонт я довольно подробно описал в конференции и фотки есть в моем альбоме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 Тут верно подмечено - при сварке раму может "повести" !!!!! Если старая рама в труху, то ессно на выкид, если не совсем, то с хорошим сварщиком (тем более братом) можно нарезать из листовой стали (5-8мм) боковые профили лонжеронов и приварить к старой. Будет крепче родной в разы - жесткая как кость! У меня так отец в свое время с хорошей не гнилой рамой так сделал. На фотках моих видно, но мало. Все пытаюсь получше сфоткать, тока папа теперь с машины не слезает, после того как новый тент поставили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2007 не, 8 мм это сильно много! и приварить такой толстенный брус к тонкой и местами гнилой раме очень сложно - нужна очень мягкая дуга на аппарате. а два с половиной - три миллиметра в самый раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах