kedr 155 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Не согласен, у меня например нет другой машины и возможностей приобрести не предвидится пока. А самое главное мне другие не нравятся, убежден, если сейчас вдруг по небольшой цене начнут выпускать ГАЗики, они будут очень востребованы, даже без особых усовершенствований. Никакой моральной старости я не замечаю если водить по правилам, недостатки вполне можно компенсировать мастерством водителя. Возможно мне просто повезло что машина досталась крепкая и было кому ремонтировать пока сам не научился, естественно спасибо сайту и его посетителям. Обидно понимаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 ... убежден, если сейчас вдруг по небольшой цене начнут выпускать ГАЗики, они будут очень востребованы, даже без особых усовершенствований. ...недостатки вполне можно компенсировать мастерством водителя. Не обобщай, и обобщен не будешь Обидно понимаешь. Добрый совет: не расстраивайся по пустякам .Вопросы: Что такое "небольшая цена"? С каких пор небольшая цена определяет стоимость эксплуатации автомобиля? Примечание. Тормозной путь можно уменьшить мастерством механика, но не водителя. И т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Предлагаю поспорить по пунктам, иначе несколько размыто получается. Вообще коллега, что за пессимизм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Предлагаю поспорить по пунктам, иначе несколько размыто получается. Вообще коллега, что за пессимизм? Да.., не завидую я тебе, с кем тягаться то удумал, это же Юрий Константинович! Ну, у тебя еще есть время одуматься, хотя.... "Каким он парнем был!" (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Браво, Лев!!!! А теперь я попробую высказать свое мнение, на предмет аварийности. Считаю, что дело здесь не столько в технической старости и древности конструкции, сколько, все-таки, в водительских навыках. Если ты собрал автомобиль и знаешь его вдоль и поперек, если он тебе дорог, ты будешь соответственно вести себя на дороге. Ведь ты знаешь все его нюансы поведения и не будешь устраивать на нем гонки. А вот если вина в аварии не твоя, то это достаточно сложно классифицировать степень опасности для участников ДТП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 (изменено) Морально устаревший автомобиль лично меня заставляют использовать кайфы. Ну вот кайфово мне ехать по городу на Волге на работу, и кайфово видеть глаза людей смотрящих на мою красавицу. Да и детство вспоминается, Волга отца. Кайфово остановившись где-нибудь услышать вопрос :" Молодой человек, простите, а у Вас Автомобиль ( да, да именно так, с Большой буквы, ИМЯ СОБСТВЕННОЕ!!! ) какого года? " И услышав ответ квивнуть" Да, да... Точно..." и начать слушать очередной рассказ очередного пожилого человека о каком-то событии связанного с этим авто. И самое кайфовое, что тебе это интересно, тебе этого хочется.Кайфово ехать летом на Газике, что по городу, наблюдая на перекрестках тычущих в тебя пальцем пацанов. Кайфово ехать в кабрике, приоткрыв лобовое стекло и улыбаться барышням в машинах напротив, небрежно шутить кивая на него : Кондишн... Кайфово вмдеть опустившееся стекло мужика лет 50ти и слышать вопрос :"Сам делал" ответить : "Да..." и получить "да... молодец... я на таком служил..." Кайфово проехать с ветераном на 9 Мая... Да много чего кафового в нем... старом милом авто... Это именно то, без чего станешь андроидом.... Это все здорово, но я пожалуй соглашусь с Юрием Константиновичем... Если в зеркале заднего вида я вижу (ГАЗ 21, ГАЗ 24, М 402-7, Победу или что то то в этом духе), я предпочитаю сменить ряд, ибо случись, что и там где я остановлюсь без проблем, Он остановится в районе моих задних стоек... P.S. А у тракториста нет выбора, едет он работать, а не эпатаж наводить, да и трактор быстрее не поедет... Изменено 15 февраля 2009 пользователем Владимир М.С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Соревноваться я не собираюсь, планирую просто поговорить, обсудить, это значит что-то полезное для себя выяснить. Еще добавлю, меня воспитывали в основном люди значительно старше моих родителей, так вот главная мысль которую я вынес из этого воспитания это то что старые вещи вполне могут быть полезными, нужными, очень добротными зачастую лучше новых. А если хлопец гамбургеров поел, это не значит что все остальные стали на 3 этажа ниже. Устаревшую мораль наших машин лично я не очень улавливаю, в разрешенном диапазоне скоростей вполне машина удерживается. Тут видимо как повезет, если машина крепкая, есть запчасти, можешь ремонтировать или есть кого попросить, все приемлемо. Газик это классика, как каша гречневая, капуста, а точилы современные, это мутанты, смесь ненужных приспособлений и неумеренных мощностей и размахов, а как еще с наивных людей деньги слупить. Правда вот сегодня по хамски улетел на встречную, дуракам везет, хорошо машин не встретилось, коммунальщики крошки видимо или не посыпали или водой пролили, у нас такое бывает. Начался небольшой занос на повороте, привычный скорость километров 30-35 и потом машина потеряла управление. Явно голимая ледянка попалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 (изменено) . Изменено 15 февраля 2009 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Здравствуйте,позвольте присоединиться к обсуждению новичку.О себе:Сергей,36 лет,езжу на ГАЗ-21 1959 года,машина в родной комплектации,прекрасно выглядит и вызывает у окружающих только положительные эмоции.Сейчас собираю мечту детства-восьмиместку ГАЗ-69.Считаю здесь уместной аналогию с оружием,убивает не оно а тот,кто жмёт на курок.Ездюка за рулём не спасут ABS,EBD и прочие системы современных авто."РАЗРУХА НЕ В КЛОЗЕТАХ,РАЗРУХА В ГОЛОВАХ!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Это все здорово, но я пожалуй соглашусь с Юрием Константиновичем... Если в зеркале заднего вида я вижу (ГАЗ 21, ГАЗ 24, М 402-7, Победу или что то то в этом духе), я предпочитаю сменить ряд, ибо случись, что и там где я остановлюсь без проблем, Он остановится в районе моих задних стоек... Побольше бы таких, ездили бы по индивидуальной полосе. А если 3-4 машины, то по пустой дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Побольше бы таких, ездили бы по индивидуальной полосе. А если 3-4 машины, то по пустой дороге. Или вообще бы не ездили. Без обид, походу вы просто на хороших машинах не ездили, или если ездили то не долго... У меня сейчас основное авто Шевроле Лачетти, служебная ВАЗ 2111, ГАЗ 69А (мутант с хорошими тормозами и рулевой), ГАЗ 69 в родне... Поверьте, мне есть что и с чем сравнивать... ГАЗон очень хорошая машина, но его тормозной путь и разгонная динамика не оставляют ему места на дорогах общего пользования, я уж не говорю про пасивную безопасность... Представь.. Скорость 40-45 км/ч из кустов выбегает собака, успеешь остановиться?... А если это не собака, а не дай Бог ребенок?... Что ты потом себе говорить будешь, а родителям его?... Так, что вот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 (изменено) Достойное поведение достойного российского джентльмена. Следущая остановка - африканский каннибализм. Ну, не уверен. Был владельцем 14 единиц "морально неустаревшей техники" со средним пробегом каждой единицы ~80ткм, и, на указанной категории дорог в европейской части СССР, ни на одной колесо не оторвалось. А по поводу необъяснимого куража - это в копилку того же тракториста. Про канибализм. А, плевать чего жевать! Про езду по дорогам различных категорий. На различной и морально и не морально устаревшей и морально неустаревшей технике езжу с 1981 года. И колеса отрывались в ямках и все было. Счяс моя родненькая АУДЯ опять требует сервиса ходовой. Когда взял ее за себя и первый раз поехал к мастерам, то они родные детальки доставали (после 15 лет езды в Германии!), а теперь сезон не могу проехать, чтобы не ремонтировать ходовую и диски не рихтовать. Про кураж. Без него на ГАЗике не ездится. Едешь бывалоча, по дороге федерального, республиканского или муниципального значения, а ментозавры на обочине как девчата платочками, палками и жезлами машут. Приветствуют, наверное. Останавливаешься. А они документы проверят, чтоб значит, все нормально было, и давай про ГАЗик спрашивать. Времени отнимают много. Потом едешь дальше, а тебя на морально не устаревшей технике обгоняют, кулаками машут, чтоб на обочину свернул и не мешал им ехать. А я, что сюда выехал? Огород полоть? Тоже ехать надо. Вот и подождете пока горка не кончится или полоса для обгона не появится! Как же тут без куражу? Ха! Да меня на мерсе пытались на обочину сдвинуть! Ну и где тот мерс? Железяки у него наворочанные, но слабенькие. Хэк! Без куражу нельзя. Ты вот едешь с куражом, а они на своих машинах как едут? С какими лицами глядят на нас? Правильно! С обескураженными!, То бишь без куражу. Нет, ребята, газоноводу без куражу никак нельзя! Изменено 16 февраля 2009 пользователем Starик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Коллеги, думаю некоторым товарищам будет полезно поубавить спесь и вспомнить правила дорожного движения. Там никаких запретов на использование старой техники нет. Не понимаю про разгон и торможение, в перенаселенном городе вождение должно быть плавным со скоростью до 60 км/ч, а во многих местах и того меньше, средняя скорость в мегаполисе километров 30, ну и куда тут можно помчаться, на трассах тоже есть ограничения, вполне разумные. Так что не надо петь военных песен, если кто-то встанет как вкопанный, его сзади пара иномарок навернут несмотря на прибамбасы. Каждый выбирает по себе, но дорога, место общего пользования, для всех и на ней все равны, это надо всегда помнить. А если комплексы, так может полезно вначале к психиатру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Когда машина (любая) выезжает на дорогу, она ОБЯЗАНА уметь хорошо тормозить и т.д. не зависимо от страны производителя и года выпуска. Довелось мне поездить на многих представителях мирового автопрома, и как раз прощелкать выбежавшого ребенка ( плевать на собак), реальней на расслабляющей, комфортной иномарке. Что до отсутствия разгонной динамики, то в городе это скорее плюс. Да и зачем рвать как ошпаренный от светофора до светофора? Газику это просто не к лицу. А пресказуемость поведения Газовода, по моему добавляет базопасности. В 01 году я всю зиму отъездил по москве, на водовозе с одним левым, передним, тормозящим колесом. нормально. А дите шумахера на кого не посади, найдет себе геморрой мозга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Коллеги,дело не в хороших или плохих машинах,а в том,как ими управлять.Эта тема неисчерпаема."Ребята,давайте жить дружно!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 А вот по этому поводу предлагаю высказываться в новой теме, почему происходят аварии. Желательно как-то систематизировать проблему и отыскать результат. На личности переходить конечно не стоит, осуждать тоже, не нравится значит не для тебя разговор. Хочу оговориться, конечно я имел ввиду не тормозной путь или приемистость а конечный результат. Неэффективные тормоза, увеличивай дистанцию, малая скорость, по возможности избегай скоростных участков, машина старая, не лезь в пробки и кашу. У нас город сравнительно небольшой, я обычно на подъезде машину оставляю в радиусе одного километра, ставлю её чтобы выехать было удобно и пешком. Но зато лес тайга, стройматериалы на стройку, бездорожье даже в городе, недорогой ремонт, возможность все практически делать своими руками и другие очевидные преимущества, ничего что зад не подогревается и датчик дождя не стоит. Насчет уметь тормозить, в правилах есть тормозные пути, ГАЗик в них укладывается вполне, мой во всяком случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Коллеги,дело не в хороших или плохих машинах,а в том,как ими управлять.Эта тема неисчерпаема."Ребята,давайте жить дружно!" Последний призыв очень даже хорош. "... но истина дороже". Чем меньше на дорогах недоделанных машин, тем жить спокойнее. Если ещё куда-нибудь деть недоделанных водителей, будет совсем хорошо. Цитируемое здесь сообщение 'деточкина' могу дополнить одной библейской историей. Пришел бог к Адаму и Еве и сказал: - Решил вам сделать по подарку. Первый подарок - умение пИсать стоя. Адам закричал, что это его мечта и ему это очень нужно. Ева не стала возражать, и подарок достался Адаму. Запрыгал он от радости и стал писать на землю, на траву, на цветы и деревья, и просто вверх. Оторопевшие Бог и Ева на него смотрели до тех пор, пока Ева не пришла в себя и не спросила про второй подарок. - Второй подарок - это мозги, Ева. Но его придется тоже отдать Адаму... А то он здесь всё обоссыт. P.S. Однако, даже корректный стиль управления плохой машиной не всегда помогает. Возможные нештатные ситуации все знают сами. Поэтому, лучше бы не надо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах