Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dan

Замахал меня карбюратор))

Рекомендованные сообщения

Привет, коллеги!)))

 

Вчерась перегонял ГАЗик с открытой стоянки в гараж - примерно километров 20... Мля, месяц назад, когда гнал его на Киев (170 км) проблем было в 3 раза меньше... Ситуация такая... Родной карбюратор... Ни с того ни с сего начал кашлять движок и постоянно глохнуть. Причина - отсутствие бензина в поплавковой камере... Как лечил - открывал капот, выкручивал стеклышко смотровое, давал щелбанов :rolleyes: поплавку в камере, закручивал крышечку, вручную накачивал бензин в камеру до половины, заводился и ехал... И так раз 10 на 20 км. дистанции <_<

 

Подскажите, чаво делать в принципе - а то с такими симптомами ездить на нем нереально, а лето проходит B)

 

п.с. представляю, что будет, если посажу в ГАЗик жену и поеду на "покатаццо" :D:D:D

 

SOS! Спасайте товарисча :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

с подобным явлением не сталкивался, хотя у меня был обратный эффект - поплавок "залипал" в нижнем положении и не перекрывал подачу топлива. Вылечил разборкой и промывкой карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и нет, а у меня есть)))

 

тут мысль возникла, а не барахлит ли это бензонасос??? не перегревается ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри фильтр тонкой очистки топлива (если есть). На ХХ глохнет? Попробуй вывернуть штуцер и руками покачай топливо в баночку. Сразу много вопросов отпадет. Если качает хорошо - карб, если нет - что угодно начиная с бака. И фильтр грубой очиски надо чистить регулярно.

 

Мне кажется что карб не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, подсасывается воздух до бензонасоса. При этом ручная подкачка может работать. У меня такое было (правда, не на газике).

Если не разбирать карбюратор (не откручивать окошко) и вручную качать, бензин в карбюратор поступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-с - отвечаю по-порядку...

 

1. фильтр посмотрю - пока даже не знаю где он))))

2. ручная подкачка работает, даже если не разбирать окошко... Очень редко - но приходится откручивать окошко и давать щелбан поплавку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такой у меня карбюратор... не родной? :blink:

 

01626658.jpg

 

У меня карбюратор ткой же стоит ! К124 или К-129 он от волги вроде как...,, у тя много там еще, что не радное) Слушай а какой у тебя расход? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет расхода точно не скажу - 2 раза только ездил после покупки - как то не отмониторил расход... В перспективе отмеряю... Но, как по мне, то расход не маленький))))

 

Кстати. А чего у меня там еще не родное? :blink::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус воздушного фильтра, свечные колпачки, хомуты...

Володя, подключайся, что там ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корпус воздушного фильтра, свечные колпачки, хомуты...

Володя, подключайся, что там ещё?

 

Подключаюсь:

-тяга управления дроссельной заслонкой,

-трубка подачи топлива в карбюратор,

-вызывает сомнение генератор, его шкив и скоба крепления, но здесь лучше посмотреть фото другой стороны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с другой стороны - извините, что размер большой - другой нету

 

и с этой стороны подскажите что не своё))))

 

01475766.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой стороны:

-корончатые гайки крепления ГБЦ,

-нет трубки вакууумного регулятора,

-чужой генератор,

-лишняя соединительная панель проводов,

-чужая катушка зажигания,

-чужой подкапотный фонарь,

-нет пускового подогревателя,

-зеркало заднего вида на крыле,

-чужие ВВпровода,

-лишние провода в проводке.

Остальное тебе доскажет yu_ko.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
капец)))) я думал - у меня оригинал))))))) :D

 

А ты сделай более подробные фото со всех сторон, получишь более подробную информацию.

У членов клуба есть автомобили высокой степени оригинальности, поэтому несложно ответить на вопрос, что у тебя чужое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб очень похож на К-129. Замени иголку вместе с седлом и поплавок залипать не будет (подходит ремкомплект карбюратора для УАЗа 469). У меня расход на таком карбе 14 л (правда колеса 33)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня симптомы похожие. Одна из причин - западала игла в крабе (краб К-129) решается заменой на иглу с посадочным местом от К-131. Вторая - подсос воздуха до бензонасоса (пока не решена :( ) возможно в соединениях или на фильтре грубой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...