Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
taren

От чего ступицы?

Рекомендованные сообщения

У меня, чтобы ввести в зацепление муфты, их надо вкручивать. У знакомого на 69 их (муфт) совсем нет. Просто втыкаешь рычагом передний мост, и поехал. Получается у меня не родной мост, или ступицы, или я что-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, чтобы ввести в зацепление муфты, их надо вкручивать. У знакомого на 69 их (муфт) совсем нет. Просто втыкаешь рычагом передний мост, и поехал. Получается у меня не родной мост, или ступицы, или я что-то не понимаю?

Кто-нибудь дайте ответ на мой глупый вопрос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, мой монохромный друг!

почто матчасть не учим? вкручивать - это муфты от уазика, не вкручивать - это от газика. муфты взаимозаменяемые и можно ставит уазкины на 69 и наоборот. поэтому ответить тебе родные ли мосты никто и не берётся. так сказать мало данных. вот если ты располовинишь мост и постчитаешь в кп сателлиты, то может это и будет поводом. хотя главную пару тоже моожно ставить из 69 в уаз и наоборот. ещё не запутался? продолжаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову - а ты разницу между ступицами и муфтами вообще видишь? мож книжку умную, а? в разделе документация их много, народ дни и ночи ради просвещения соклубников от сканеров не отходит. некоторые вон вообще позеленели и пятнами от этого пошли. а ты не ценишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к слову - а ты разницу между ступицами и муфтами вообще видишь? мож книжку умную, а? в разделе документация их много, народ дни и ночи ради просвещения соклубников от сканеров не отходит. некоторые вон вообще позеленели и пятнами от этого пошли. а ты не ценишь...

У меня в книге "Каталог зап.частей ГАЗ 69" как раз и нет таких муфт. А спрашиваю потому, что думал что только на ранних 69-ых не было таких муфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в книге "Каталог зап.частей ГАЗ 69" как раз и нет таких муфт. А спрашиваю потому, что думал что только на ранних 69-ых не было таких муфт.

Бинго! их там и нет. каталоги же знающие люди писали. а ещё в каталоге как правило наглядно видно что такое ступица и чем она от муфты отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бинго! их там и нет. каталоги же знающие люди писали. а ещё в каталоге как правило наглядно видно что такое ступица и чем она от муфты отличается.

Да знаю я чем они отличаюся... Ну дак от чего у меня ступицы, если на них установлены муфты? ГАЗ или УАЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да знаю я чем они отличаюся... Ну дак от чего у меня ступицы, если на них установлены муфты? ГАЗ или УАЗ?

ступица как раз одинаковая. вот муфты разные. коль у тебя с крутилками - то значит уазовская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да знаю я чем они отличаюся... Ну дак от чего у меня ступицы, если на них установлены муфты? ГАЗ или УАЗ?

загадка из серии - у меня на руке одета красная перчатка. смотрел свою фотографию за прошлую зиму - была синяя перчатка. так правая это рука или левая?

повторяю - чьи угодно. ты пойми - ступицы одинаковые и посадочные у муфт одинаковые. если ты жаждешь восстановить историческую справедливость, то отмывай их бензином в поисках штампа отк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...может твой друг на уазкин мост поставил муфты(как тут назвали) от заднего армейского моста!!! и этим путем достиг того результата,кот. сбил тебя с толку! и эффект тот же...вкл. перед.мост с салона(с улицы уже ничего крутить,откурчивать,закручивать не надо) и попер покарять бездорожье,воть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в книге "Каталог зап.частей ГАЗ 69" как раз и нет таких муфт. А спрашиваю потому, что думал что только на ранних 69-ых не было таких муфт.

 

Правильно думал. Все просто: на поздних ГАЗ-69 устанавливался передний мост от УАЗ-469Б, т.е. с муфтами на ступицах. Сами ступицы у них одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 1968 г произошла модернизация некоторых узлов ГАЗ69. Стали ставить мосты УАЗ452 с механизмом отключения ступиц и шкворнями увеличенного диаметра. Опорная пята нижнего шкворня стала на 4-х болтах. модернизированный ГАЗ69-68 выпускали в Ульяновске до 1974г параллельно с новыми моделями УАЗ469 и УАЗ469Б. Хотя, это могут быть и переделки предыдущими владельцами ранних версий моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с 1968 г произошла модернизация некоторых узлов ГАЗ69. Стали ставить мосты УАЗ452 с механизмом отключения ступиц и шкворнями увеличенного диаметра. Опорная пята нижнего шкворня стала на 4-х болтах. модернизированный ГАЗ69-68 выпускали в Ульяновске до 1974г параллельно с новыми моделями УАЗ469 и УАЗ469Б. Хотя, это могут быть и переделки предыдущими владельцами ранних версий моста.

Уважаемые, когда клепали газ 69 уазов 452 даже в проекте небыло. а "вкручивалки" стали "втыкивать" на сколько я помню, с 68 года. так что это на уазы 450 стали ставить мосты с 69 а не как не наоборот. извините что встрял B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, когда клепали газ 69 уазов 452 даже в проекте небыло. а "вкручивалки" стали "втыкивать" на сколько я помню, с 68 года. так что это на уазы 450 стали ставить мосты с 69 а не как не наоборот. извините что встрял B)

 

На 450 - да. После модернизации ( новая КППс РК, новая рама, новые мосты) модель стала называться "452" . Если не ошибаюсь - в 1965 году.

Так что про то , что на 69-68 мост передний от " 452" - истинная правда.А вот с мотором 21Г (" М20 на 88") - выпускали и первые партии "469". 

И ещё : до 1957 года на " 69" были ступицы с " разными" подшипниками, и сальник полуоси стоял в заднем мосту. После 1957 - " современные колхозные ( вояки отличаются бОльшим вылетом наружу относительно посадки колеса)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для полной картины добавим, что до1957 г. фланец чулка заднего моста для крепления тормозного щита не имел внутренней резьбы М10\0,1, а крепился болтом с гайкой, да и на капоте было ГАЗ :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, чтобы ввести в зацепление муфты, их надо вкручивать. У знакомого на 69 их (муфт) совсем нет. Просто втыкаешь рычагом передний мост, и поехал. Получается у меня не родной мост, или ступицы, или я что-то не понимаю?

а ты эти муфты вкрути, и не выкручивай обратно. И тогда буиш ездить как сосед, просто втыкаешь рычагом передний мост и поехал. :D :D :D

у тебя как минимум - муфты от уазика, как максимум весь передний мост. А между мин. и макс. еще много вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты эти муфты вкрути, и не выкручивай обратно. И тогда буиш ездить как сосед, просто втыкаешь рычагом передний мост и поехал. :D :D :D

у тебя как минимум - муфты от уазика, как максимум весь передний мост. А между мин. и макс. еще много вариантов.

Тогда от чего подойдут шкворни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда от чего подойдут шкворни?

смотри на крышки нижних шкворней.

если прикручиваются на 2 болта, то шкворни подойдут от ГАЗ-69,

если прикручиваются на 4 болта, то шкворни подойдут от УАЗки.

надеюсь, что речь ведем о "колхозном" мосте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри на крышки нижних шкворней.

если прикручиваются на 2 болта, то шкворни подойдут от ГАЗ-69,

если прикручиваются на 4 болта, то шкворни подойдут от УАЗки.

надеюсь, что речь ведем о "колхозном" мосте.

Спасибо, посмотрю!!!

Изменено пользователем taren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты эти муфты вкрути, и не выкручивай обратно. И тогда буиш ездить как сосед, просто втыкаешь рычагом передний мост и поехал. :D :D :D

у тебя как минимум - муфты от уазика, как максимум весь передний мост. А между мин. и макс. еще много вариантов.

Как вариант перепресованные мосты ГАЗ-21 с муфтами от УАЗика. Вкрутил и поехал. Проехал выкрутил. Мона трещетки поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант перепресованные мосты ГАЗ-21 с муфтами от УАЗика. Вкрутил и поехал. Проехал выкрутил. Мона трещетки поставить.

Мне недавно советовали, что не нужно выкручивать муфты. Т.е. с вкрученными так и ездить, чтобы раздатка дольше прожила. Дак как же на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне недавно советовали, что не нужно выкручивать муфты. Т.е. с вкрученными так и ездить, чтобы раздатка дольше прожила. Дак как же на самом деле?

Тада вопрос. А зачем их выкручивающимися сделали? Чтоб разрузить агрегады. Если разгрузить, то и прослужит разгруженное больше, чем то которое постоянно работает и изнашивается. Логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тада вопрос. А зачем их выкручивающимися сделали? Чтоб разрузить агрегады. Если разгрузить, то и прослужит разгруженное больше, чем то которое постоянно работает и изнашивается. Логично?

Я это понимаю... Но ведь если люди советуют, значит не просто так. Логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тада вопрос. А зачем их выкручивающимися сделали? Чтоб разрузить агрегады. Если разгрузить, то и прослужит разгруженное больше, чем то которое постоянно работает и изнашивается. Логично?

Господа компьютерщики, кто поможет написать макрос и нарисовать кнопочку чтобы одним нажатием в топик добавлялась фраза "учите матчасть"? :angry:

 

Передний мост ГАЗ-69 изначально был сделан со шлицевыми фланцами, которые обеспечивали постоянное зацепление ступицы с вилкой ШРУСа. Исходя из этого были сделаны и агрегаДы (хм, надо бы потом еще и кнопочку за русский "езыг" придумать) - в раздаточной коробке ГАЗ-69 в качестве задней опоры вала привода переднего моста была применена бронзовая втулка, запрессованная в отверстие ведомого вала. При движении разница угловых скоростей вышеуказанных валов была невелика, что обеспечивало требуемый ресурс этой втулки. Если заменить фланцы отключающимися муфатми - это, конечно же, разгрузит агрегаДы, но при этом разница угловых скоростей валов возрастет раз эдак в пару тысяч, что и обеспечит скорую кончину вышеупомянутой бронзовой втулки. Результат - разгруженное прослужит меньше. Вот такая вот логика.

Так что разгрузить агрегаДы, и при этом убить раздатку или навечно вкрутить муфты и лить в бак лишний стакан бензина на сотню - решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа компьютерщики, кто поможет написать макрос и нарисовать кнопочку чтобы одним нажатием в топик добавлялась фраза "учите матчасть"? :angry:

 

Передний мост ГАЗ-69 изначально был сделан со шлицевыми фланцами, которые обеспечивали постоянное зацепление ступицы с вилкой ШРУСа. Исходя из этого были сделаны и агрегаДы (хм, надо бы потом еще и кнопочку за русский "езыг" придумать) - в раздаточной коробке ГАЗ-69 в качестве задней опоры вала привода переднего моста была применена бронзовая втулка, запрессованная в отверстие ведомого вала. При движении разница угловых скоростей вышеуказанных валов была невелика, что обеспечивало требуемый ресурс этой втулки. Если заменить фланцы отключающимися муфатми - это, конечно же, разгрузит агрегаДы, но при этом разница угловых скоростей валов возрастет раз эдак в пару тысяч, что и обеспечит скорую кончину вышеупомянутой бронзовой втулки. Результат - разгруженное прослужит меньше. Вот такая вот логика.

Так что разгрузить агрегаДы, и при этом убить раздатку или навечно вкрутить муфты и лить в бак лишний стакан бензина на сотню - решать вам.

Спасибо тебе, Raider!!! Откуда ты всё знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...