taren 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 У меня, чтобы ввести в зацепление муфты, их надо вкручивать. У знакомого на 69 их (муфт) совсем нет. Просто втыкаешь рычагом передний мост, и поехал. Получается у меня не родной мост, или ступицы, или я что-то не понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 У меня, чтобы ввести в зацепление муфты, их надо вкручивать. У знакомого на 69 их (муфт) совсем нет. Просто втыкаешь рычагом передний мост, и поехал. Получается у меня не родной мост, или ступицы, или я что-то не понимаю? Кто-нибудь дайте ответ на мой глупый вопрос!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Привет, мой монохромный друг! почто матчасть не учим? вкручивать - это муфты от уазика, не вкручивать - это от газика. муфты взаимозаменяемые и можно ставит уазкины на 69 и наоборот. поэтому ответить тебе родные ли мосты никто и не берётся. так сказать мало данных. вот если ты располовинишь мост и постчитаешь в кп сателлиты, то может это и будет поводом. хотя главную пару тоже моожно ставить из 69 в уаз и наоборот. ещё не запутался? продолжаем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 к слову - а ты разницу между ступицами и муфтами вообще видишь? мож книжку умную, а? в разделе документация их много, народ дни и ночи ради просвещения соклубников от сканеров не отходит. некоторые вон вообще позеленели и пятнами от этого пошли. а ты не ценишь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 к слову - а ты разницу между ступицами и муфтами вообще видишь? мож книжку умную, а? в разделе документация их много, народ дни и ночи ради просвещения соклубников от сканеров не отходит. некоторые вон вообще позеленели и пятнами от этого пошли. а ты не ценишь... У меня в книге "Каталог зап.частей ГАЗ 69" как раз и нет таких муфт. А спрашиваю потому, что думал что только на ранних 69-ых не было таких муфт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 У меня в книге "Каталог зап.частей ГАЗ 69" как раз и нет таких муфт. А спрашиваю потому, что думал что только на ранних 69-ых не было таких муфт. Бинго! их там и нет. каталоги же знающие люди писали. а ещё в каталоге как правило наглядно видно что такое ступица и чем она от муфты отличается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Бинго! их там и нет. каталоги же знающие люди писали. а ещё в каталоге как правило наглядно видно что такое ступица и чем она от муфты отличается. Да знаю я чем они отличаюся... Ну дак от чего у меня ступицы, если на них установлены муфты? ГАЗ или УАЗ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Да знаю я чем они отличаюся... Ну дак от чего у меня ступицы, если на них установлены муфты? ГАЗ или УАЗ? ступица как раз одинаковая. вот муфты разные. коль у тебя с крутилками - то значит уазовская. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Да знаю я чем они отличаюся... Ну дак от чего у меня ступицы, если на них установлены муфты? ГАЗ или УАЗ? загадка из серии - у меня на руке одета красная перчатка. смотрел свою фотографию за прошлую зиму - была синяя перчатка. так правая это рука или левая? повторяю - чьи угодно. ты пойми - ступицы одинаковые и посадочные у муфт одинаковые. если ты жаждешь восстановить историческую справедливость, то отмывай их бензином в поисках штампа отк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 ...может твой друг на уазкин мост поставил муфты(как тут назвали) от заднего армейского моста!!! и этим путем достиг того результата,кот. сбил тебя с толку! и эффект тот же...вкл. перед.мост с салона(с улицы уже ничего крутить,откурчивать,закручивать не надо) и попер покарять бездорожье,воть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokan 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 У меня в книге "Каталог зап.частей ГАЗ 69" как раз и нет таких муфт. А спрашиваю потому, что думал что только на ранних 69-ых не было таких муфт. Правильно думал. Все просто: на поздних ГАЗ-69 устанавливался передний мост от УАЗ-469Б, т.е. с муфтами на ступицах. Сами ступицы у них одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Начиная с 1968 г произошла модернизация некоторых узлов ГАЗ69. Стали ставить мосты УАЗ452 с механизмом отключения ступиц и шкворнями увеличенного диаметра. Опорная пята нижнего шкворня стала на 4-х болтах. модернизированный ГАЗ69-68 выпускали в Ульяновске до 1974г параллельно с новыми моделями УАЗ469 и УАЗ469Б. Хотя, это могут быть и переделки предыдущими владельцами ранних версий моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Начиная с 1968 г произошла модернизация некоторых узлов ГАЗ69. Стали ставить мосты УАЗ452 с механизмом отключения ступиц и шкворнями увеличенного диаметра. Опорная пята нижнего шкворня стала на 4-х болтах. модернизированный ГАЗ69-68 выпускали в Ульяновске до 1974г параллельно с новыми моделями УАЗ469 и УАЗ469Б. Хотя, это могут быть и переделки предыдущими владельцами ранних версий моста. Уважаемые, когда клепали газ 69 уазов 452 даже в проекте небыло. а "вкручивалки" стали "втыкивать" на сколько я помню, с 68 года. так что это на уазы 450 стали ставить мосты с 69 а не как не наоборот. извините что встрял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 (изменено) Уважаемые, когда клепали газ 69 уазов 452 даже в проекте небыло. а "вкручивалки" стали "втыкивать" на сколько я помню, с 68 года. так что это на уазы 450 стали ставить мосты с 69 а не как не наоборот. извините что встрял На 450 - да. После модернизации ( новая КППс РК, новая рама, новые мосты) модель стала называться "452" . Если не ошибаюсь - в 1965 году. Так что про то , что на 69-68 мост передний от " 452" - истинная правда.А вот с мотором 21Г (" М20 на 88") - выпускали и первые партии "469". И ещё : до 1957 года на " 69" были ступицы с " разными" подшипниками, и сальник полуоси стоял в заднем мосту. После 1957 - " современные колхозные ( вояки отличаются бОльшим вылетом наружу относительно посадки колеса) Изменено 6 февраля 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Ну и для полной картины добавим, что до1957 г. фланец чулка заднего моста для крепления тормозного щита не имел внутренней резьбы М10\0,1, а крепился болтом с гайкой, да и на капоте было ГАЗ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2009 У меня, чтобы ввести в зацепление муфты, их надо вкручивать. У знакомого на 69 их (муфт) совсем нет. Просто втыкаешь рычагом передний мост, и поехал. Получается у меня не родной мост, или ступицы, или я что-то не понимаю? а ты эти муфты вкрути, и не выкручивай обратно. И тогда буиш ездить как сосед, просто втыкаешь рычагом передний мост и поехал. :D у тебя как минимум - муфты от уазика, как максимум весь передний мост. А между мин. и макс. еще много вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 а ты эти муфты вкрути, и не выкручивай обратно. И тогда буиш ездить как сосед, просто втыкаешь рычагом передний мост и поехал. :D у тебя как минимум - муфты от уазика, как максимум весь передний мост. А между мин. и макс. еще много вариантов. Тогда от чего подойдут шкворни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 Тогда от чего подойдут шкворни? смотри на крышки нижних шкворней. если прикручиваются на 2 болта, то шкворни подойдут от ГАЗ-69, если прикручиваются на 4 болта, то шкворни подойдут от УАЗки. надеюсь, что речь ведем о "колхозном" мосте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 (изменено) смотри на крышки нижних шкворней.если прикручиваются на 2 болта, то шкворни подойдут от ГАЗ-69, если прикручиваются на 4 болта, то шкворни подойдут от УАЗки. надеюсь, что речь ведем о "колхозном" мосте. Спасибо, посмотрю!!! Изменено 9 февраля 2009 пользователем taren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 а ты эти муфты вкрути, и не выкручивай обратно. И тогда буиш ездить как сосед, просто втыкаешь рычагом передний мост и поехал. :D у тебя как минимум - муфты от уазика, как максимум весь передний мост. А между мин. и макс. еще много вариантов. Как вариант перепресованные мосты ГАЗ-21 с муфтами от УАЗика. Вкрутил и поехал. Проехал выкрутил. Мона трещетки поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Как вариант перепресованные мосты ГАЗ-21 с муфтами от УАЗика. Вкрутил и поехал. Проехал выкрутил. Мона трещетки поставить. Мне недавно советовали, что не нужно выкручивать муфты. Т.е. с вкрученными так и ездить, чтобы раздатка дольше прожила. Дак как же на самом деле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Мне недавно советовали, что не нужно выкручивать муфты. Т.е. с вкрученными так и ездить, чтобы раздатка дольше прожила. Дак как же на самом деле? Тада вопрос. А зачем их выкручивающимися сделали? Чтоб разрузить агрегады. Если разгрузить, то и прослужит разгруженное больше, чем то которое постоянно работает и изнашивается. Логично? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Тада вопрос. А зачем их выкручивающимися сделали? Чтоб разрузить агрегады. Если разгрузить, то и прослужит разгруженное больше, чем то которое постоянно работает и изнашивается. Логично? Я это понимаю... Но ведь если люди советуют, значит не просто так. Логично? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Тада вопрос. А зачем их выкручивающимися сделали? Чтоб разрузить агрегады. Если разгрузить, то и прослужит разгруженное больше, чем то которое постоянно работает и изнашивается. Логично? Господа компьютерщики, кто поможет написать макрос и нарисовать кнопочку чтобы одним нажатием в топик добавлялась фраза "учите матчасть"? Передний мост ГАЗ-69 изначально был сделан со шлицевыми фланцами, которые обеспечивали постоянное зацепление ступицы с вилкой ШРУСа. Исходя из этого были сделаны и агрегаДы (хм, надо бы потом еще и кнопочку за русский "езыг" придумать) - в раздаточной коробке ГАЗ-69 в качестве задней опоры вала привода переднего моста была применена бронзовая втулка, запрессованная в отверстие ведомого вала. При движении разница угловых скоростей вышеуказанных валов была невелика, что обеспечивало требуемый ресурс этой втулки. Если заменить фланцы отключающимися муфатми - это, конечно же, разгрузит агрегаДы, но при этом разница угловых скоростей валов возрастет раз эдак в пару тысяч, что и обеспечит скорую кончину вышеупомянутой бронзовой втулки. Результат - разгруженное прослужит меньше. Вот такая вот логика. Так что разгрузить агрегаДы, и при этом убить раздатку или навечно вкрутить муфты и лить в бак лишний стакан бензина на сотню - решать вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Господа компьютерщики, кто поможет написать макрос и нарисовать кнопочку чтобы одним нажатием в топик добавлялась фраза "учите матчасть"? Передний мост ГАЗ-69 изначально был сделан со шлицевыми фланцами, которые обеспечивали постоянное зацепление ступицы с вилкой ШРУСа. Исходя из этого были сделаны и агрегаДы (хм, надо бы потом еще и кнопочку за русский "езыг" придумать) - в раздаточной коробке ГАЗ-69 в качестве задней опоры вала привода переднего моста была применена бронзовая втулка, запрессованная в отверстие ведомого вала. При движении разница угловых скоростей вышеуказанных валов была невелика, что обеспечивало требуемый ресурс этой втулки. Если заменить фланцы отключающимися муфатми - это, конечно же, разгрузит агрегаДы, но при этом разница угловых скоростей валов возрастет раз эдак в пару тысяч, что и обеспечит скорую кончину вышеупомянутой бронзовой втулки. Результат - разгруженное прослужит меньше. Вот такая вот логика. Так что разгрузить агрегаДы, и при этом убить раздатку или навечно вкрутить муфты и лить в бак лишний стакан бензина на сотню - решать вам. Спасибо тебе, Raider!!! Откуда ты всё знаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах