Starик 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Господа компьютерщики, кто поможет написать макрос и нарисовать кнопочку чтобы одним нажатием в топик добавлялась фраза "учите матчасть"? Диггера попроси. Он у нас за матчасть отвечает. Может родные мосты и родная раздатка и не предусмотрены для выкручивающихся муфт? Чего и за ради чего сделали их выкручивающимися? Значит и в раздатку были внесены изменения. Конечно, в процессе колхозных переделок сичяс у кого что поставлено. У меня мосты 21 перепресованные, втулки вкручивающиеся, раздатка УАЗ. Ездил с выкрученными по трассе, при необходимости подключения переднего моста вкручивалось и после попадания на трассу все опять приводилось в "разгруженное" состояние. Раздатка не чихает и не кашляет. Вывод: не надо для родной раздатки использовать выкручивающиеся муфты. Чот я начинаю в кому впадать. Может и правда матчасть поучить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Диггера попроси. Он у нас за матчасть отвечает. Тока за матчасть вверенного автомобиля ГАЗ-69Д:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 (изменено) Диггера попроси. Он у нас за матчасть отвечает. Диггер за вверенную ему матчасть отвечает должным образом! И руководствами и наставлениями по матчасти, в отличие от многих, не брезгует! Может родные мосты и родная раздатка и не предусмотрены для выкручивающихся муфт? Родная раздатка не расчитана на выкручивающиеся муфты. Мостам - пофиг. Чего и за ради чего сделали их выкручивающимися? На мой взгляд - никаких преимуществ кроме топливной экономичности отключаемые муфты не дают. Но зато могут помочь в аварийной ситуации (например заклинивший ШРУС) добраться до базы своим ходом не начерпав говна в подшипник ступицы как было бы в случае с родным фланцем. Значит и в раздатку были внесены изменения. Не просто изменения - на УАЗе раздатка имеет совсем другую конструкцию. Вывод: не надо для родной раздатки использовать выкручивающиеся муфты. Вывод верный. Может и правда матчасть поучить? А вот этим следовало бы заняться в первую очередь! Изменено 10 февраля 2009 пользователем Raider Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Не просто изменения - на УАЗе раздатка имеет совсем другую конструкцию. Причем ,отключение ступиц на УАЗкину раздатку никоим образом вредно не влияет. Есть компромисс. Если авто используется на твердых грунтовых дорогах, то снять передний кардан и включить в раздатке мост. Да и кардан целее будет, т. к. привыключенных ступицах идет односторонний износ шлицевого соединения кардана. У меня Уазовский моноблок. На лето ставлю старый передний кардан (раздолбанный на шлицах) и ступицы включаю при необходимости. Зимой- хороший кардан и постоянно подключенные ступицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Передний мост ГАЗ-69 изначально был сделан со шлицевыми фланцами, которые обеспечивали постоянное зацепление ступицы с вилкой ШРУСа. Исходя из этого были сделаны и агрегаДы (хм, надо бы потом еще и кнопочку за русский "езыг" придумать) - в раздаточной коробке ГАЗ-69 в качестве задней опоры вала привода переднего моста была применена бронзовая втулка, запрессованная в отверстие ведомого вала. При движении разница угловых скоростей вышеуказанных валов была невелика, что обеспечивало требуемый ресурс этой втулки. Если заменить фланцы отключающимися муфатми - это, конечно же, разгрузит агрегаДы, но при этом разница угловых скоростей валов возрастет раз эдак в пару тысяч, что и обеспечит скорую кончину вышеупомянутой бронзовой втулки. Результат - разгруженное прослужит меньше. Вот такая вот логика.Так что разгрузить агрегаДы, и при этом убить раздатку или навечно вкрутить муфты и лить в бак лишний стакан бензина на сотню - решать вам. во как. Оказывается, там какая-то втулка есть. Пришлось покурить матчасть. действительно, есть там втулка. НО она называется "центрирующая" и вряд-ли является "задней опорой вала" потому что этот вал очень неплохо опирается на ДВУХРЯДНЫЙ подшипник. То есть, вращение этой втулки вокруг вала включения переднего моста будет происходить абсолютно без всякой нагрузки, что положительно скажется на ее ресурсе. - это теория. А практика показывает, что РК ГАЗ-69 достаточно надежный агрегат, и за 10 лет эксплуатации я ремонтировал РК 1 раз, из-за сломанных зубьев шестерен. А вот про эту втулку узнал только сейчас, хотя процентов 80 пробега машины было именно с отключенным (НЕ ВРАЩАЮЩИМСЯ) передним мостом. Может быть эта втулка уже давно в виде опилок желтого цвета булькает в нигроле, но на работоспособность агрегата это не влияет. плюсами отключения моста считаю: - снижение шума (от переднего моста) - отсутствие вибрации (от переднего кардана) - снижение расхода топлива минус один: повышенный износ шлицов кардана. износ вышеупомянутой втулки к минусам не отношу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 плюсами отключения моста считаю:- снижение шума (от переднего моста) - отсутствие вибрации (от переднего кардана) - снижение расхода топлива минус один: повышенный износ шлицов кардана. износ вышеупомянутой втулки к минусам не отношу. Забыл ещё один ( и главный ) Плюс от отключения ступиц: по данным завода УАЗ " родные ( пятишариковые) ШРУСы имеют ресурс 15-25 тыс.км. При своей " кончине" имеют обыкновение " выкидывать" один из " наружних " шариков. Коий весьма часто попадает между поворотным кулаком и его корпусом. "клинит" их в повёрнутом положении. По закону подлости это происходит в повороте " на скорости". Весьма весело отловить машину с рулём ( и рулевыми колёсами) , хорошо поворачивающимися в одну сторону , и весьма тяжко и " совсем чуть -чуть" - в другую. Что лучше - оказаться в подобной ситуации, иль заменить втулку в раздатке - каждый решает сам. Некоторые самоубийцы предпочитают сохранять втулки в раздатке. Флаг им в парус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Забыл ещё один ( и главный ) Плюс от отключения ступиц: по данным завода УАЗ " родные ( пятишариковые) ШРУСы имеют ресурс 15-25 тыс.км. При своей " кончине" имеют обыкновение " выкидывать" один из " наружних " шариков. Коий весьма часто попадает между поворотным кулаком и его корпусом. "клинит" их в повёрнутом положении. По закону подлости это происходит в повороте " на скорости". Весьма весело отловить машину с рулём ( и рулевыми колёсами) , хорошо поворачивающимися в одну сторону , и весьма тяжко и " совсем чуть -чуть" - в другую. Что лучше - оказаться в подобной ситуации, иль заменить втулку в раздатке - каждый решает сам. Некоторые самоубийцы предпочитают сохранять втулки в раздатке. Флаг им в парус. Я скажу что лучше. Лучше выявлять износ любого агрегата задолго до его кончины. У того, кто чтит карту смазки, эстакаду и ТО "вдруг"ничего не отваливается. Он либо ремонтирует или меняет агрегат, либо, если нет такой возможности, учитывает состояние узла и едет с учётом того, что может например заклинить кулак в повороте. А у нас все полюбили ура-патриотическую телегу "у газона ломаться нечему, а если что - кувалдой и матерью чинится. потому как танк" и во многие узлы не лезут пока не развалится. Каюсь, я сам такой был до недавнего времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах