k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2004 Собственно, зачем? Чот вообще такое первый раз вижу http://www.gaz69.ru/gallery/albums/foto2/g...in_P1010002.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2004 ...народ безмолвствует... дык, может, у дизелей так положено? Я слышал упоминание о том, что иногда для дизелей делают "кривой стартер" с пружиной. Дизель же трудно провернуть, да еще с достаточной для запуска скоростью... так вот, типа, сначала ручкой пружину взводят (не очень туго, но много оборотов), а потом за рычажок дергают, и пружина двигатель резко проворачивает. Может, это оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2004 Облицовка и капот от Полького Аро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2004 румыны ставили 3 разных двигателя, 4-х и6-и цилиндровые бензиновые ,и дизель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2004 А почему картер переднего моста слева?Может там и потроха все другие? :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2004 Потроха у мостов другие,КПП 4-х ступен4атая,а раздатка без делителя.Рама из профиля 80х120. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2004 .:oops: Рама из профиля 80х120. Рама самоварная?Насколько удачно получилось?А изгибы как оформлялись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах