Александр 21 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2003 Всем привет ! Вчера, наконец-то, совершил первый выезд на своем ГАЗике ГАЗ-69А. Все бы ничего, но при движении по дороге неожиданно выключилась третья скорость :-( Попытки включитьее при движении и на месте ни к чему не приводят, причем впечатление такое, что что рычагу что-то мешает занять нужное положение. Коробку пока не разбирал. Все остальные скорости работают. В чем может быть засада ? И еще вопросы. У меня двигатель Нысса. Где расположен маслянный фильтр ?? Не та ли это круглая коробка, почти упирающаяся в рулевую колонку (к ней еще датчик давления масла подходит) ? А в остальном впечатления - кайф !!! С уважением, Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2003 Поздравляю :!: :!: :!: Все бы ничего, но при движении по дороге неожиданно выключилась третья скорость :-( Попытки включитьее при движении и на месте ни к чему не приводят, причем впечатление такое, что что рычагу что-то мешает занять нужное положение. Коробку пока не разбирал. Все остальные скорости работают. В чем может быть засада ? Засада в износе синхронизатора 3-й передачи, скорее всего. Что-бы включить на ходу, надо поставить рычаг на нейтраль и отпустить педаль сцепления, нажать на педаль газа, дать двигателю разогнаться, нажать на педаль сцепления и попробовать включить передачу. А вообще-то это гадание на кофейной гуще. Раз уж сломалась - надо снимать ее, разбирать и сразу увидишь, что сломалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2003 Да вот сегодня, наверное, вечерком и займусь :-)) Вчера-то под впечатлением поездки был :-) Спасибо еще раз ! Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2003 поздравляю и новых километров дороги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2003 Да вот сегодня, наверное, вечерком и займусь :-)) Вчера-то под впечатлением поездки был :-) Александр. Ну и как, занялся :?: Расскажи народу, что интересного в коробке нашел Всем полезно будет :idea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2003 Сегодня,наверное, разбирать буду. :oops: О результатах обязательно сообщу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ablay 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 Всем привет! Расскажу о своем первом выезде. Разочаровался ((((( Так долго готовились иииии.... В итоге 2 проколанных колеса....2 запаски пришлось воду в шины заливать и до вулканизации так пилить...30 -40 км. 50 км по солончаку. а потом по трассе 100км. Пока ехал началась вибрация.....Машину в сторону бросать стало. По дороге на рыбалку все вроде бы ок было и по трассе хорошо идет и по бездорожью. Только вот запах гари появился...Ну все думаю колодки переклинило, поддомкратил ничего подобного. Так и есть сцепление задымило! Причем ни с того ни с сего! Ну и вот по дороге домой 4 колеса негодные. Машину бросает в стороны аж замучился. Больше 40 45 км не разгонишься. Допер кое как до вулканизации со своим матершинным словарным запасом. Нет камер на 16 и резины нет. Причем вулканизация в полной ж..пе стоит. Слава богу нашел диск от Волги и резину. Все поменяли ну думаю доеду. Нихрена не стал заводится. Такой звук как будто что то коротит. Кстати эта беда была до этого на дороге. И хоть одна бы тварь остановилась! Люди стали злыми особенно на дорогах! Все едут ухмыляются....Эх вы думаю! Завтра сами так стоять будете! Посмотрел бы на Вас! В общем уставший злой и ни одной рыбы и через 3 часа самолет на работу. Не заводился коротило что то в общем у него все проверил что мог. Нихрена! Потом постоял и сам завелся с пол пендаля! Вот такие странности! Хочу таксиста вспомнить и спасибо сказать ему! Молодец мужик словом подбодрил! А но дороге большего и не надо. А всем кто не остановился удачной дороги! В общем дополз до вулканизации поменял диски на разношерстные. Начал заводить, опять коротит....трын трын трррррррррррр. И п...ц! Все колом встала. А я тут подумал, я пона мама, а если на войне такая вот история? При военных действиях, да еще в наступлении! Во весело японский городовой! Короче с толкача завожу не заводиться! Заглянул под машину кардан со стороны раздатки на полу лежит! Вот это весело было! Самое главное болты и гайки с обратной стороны не открутишь! Короче намучился так и не открутил кардан. Лежит себе отдыхает падла. А ехать еще 70 км. Вот как доехать? Профи подскажите! Кардан то не откручивается! В общем перепробовали все. Так я его на дороге и бросил. Он ща там и стоит наверно если его уже не украли. Разочаровался ажно на нет! :twisted: Вот она почему вибрация была! Крепления кардана ослабли так его так затрясло и зашевелило! Так что знайте кардан это Вам мозги компостирует! Короче если есть Алматинцы тут напишите на 75 или 80 км капчагайской трассы за мостом не видали мой газон? Он там у вулканизации брошенный со всеми снастями стоит. Психанул плюнул и поймал газель. Приехал домой взмыленный, и тут же на такси и в аэропорт. Кроче экстрима хапнул до пенсии хватит! 3 ступка вообще не понравилась. Движок орет как бешенный. Хотя до 80 я его раскочегарил по трассе. В общем кто видел его дайте знать. Ща я на работе в пустыне за 1600 км от него. И в чем причина почему не заводится? Вот такая первая встреча у меня с 69-ым. Хотя он неплохой Незнаю как у Вас а у меня первое время вообще разочарование полное было... Вот такая первая поездка за город. И бессоная ночь перед длиной вахтой на буровой вышке. Всем удачи! Еще хочу сказать, будьте вежливы, кто сломался остановитесь спросите с Вас не убудет! А так человеку поможете! Я как идиот фонариком махал стоял на трассе и хоть один! Ни ни! :twisted: Злой я был! Что теперь делать то? Куда его теперь на штраф стоянку заберут? Хотя сомневаюсь. Руки прямо опустились.. Все написано залпом на одном дыхании. С переполненным чувством разочарования, немного обиды на водителей и небольшой надежды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 привет ты не растраевайся все образуется :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 Видать, первый раз он трудный самый... Вряд ли утешу, но моя первая поездка была тоже кошмаром. Из-за смеси Росы и БСК в системе каждые три-пять километров клинило тормоза минут на двадцать-тридцать потом отпускало. Но треснутый карбюратор за это время спускал весь бензин (причем аккурат на коллектор, с приятным уху шипением ) и подавать смесь в цилиндры не хотел до полного остывания. Это занимало еще полчасика. В редкие минуты движения веселил бензонасос... Это сейчас я знаю, что бензонасос... А тогда пытался не заглохнуть на подъеме моста и мысленно проклинал тот день, "когда я сел за баранку этого пылесоса". Дорога от Пушкино до Москвы (это около 30 км) отняла около шести часов и дикое количество нервных клеток. Так что держись, ГАЗон проверяет на прочность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 ...Нихрена не стал заводится. Такой звук как будто что то коротит. Кстати эта беда была до этого на дороге. ... Не заводился коротило что то в общем у него все проверил что мог. Нихрена! Потом постоял и сам завелся с пол пендаля! Вот такие странности! ... Начал заводить, опять коротит....трын трын трррррррррррр....Если не крутит стартер, а как ты говоришь пощелкивает "трын трын трррррррррррр" , да еще если постоял и потом завелся, это почти на 100% залипают пятаки. Берешь молоток или еще чего и легонечко постукиваешь по стартеру, пятаки отлипают и ты благополучно заводишься. Как то была такая же фигня на хайлюксе с коробкой автомат, почти все перебрали, на нужных и ненужных релюшках контакты почистили, а он все трын трын трррррррррррр и не заводится, главное с толкача не заведешь, короче притащили в сервис, объясняем ситуацию, они говорят: "Молтком по стартеру на$$ните и будет вам счастье". Сначала удивились, как это? :shock: японская ж техника, все очень тонко сделано, но как последний вариант решили постучать, после пары легких ударов по стартеру завелась с полпинка. Вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ablay 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 Спасибо за слова поддержки! Я его сделаю. Кувалду и молоток придется с собой возить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 Кувалду и молоток придется с собой возить .Ну это только если совсем добивать собрался А так достаточно разобрать и зачистить напильником пятаки. Кстати, вспомнил про такой девайс как кривой стартер, им не пробовал заводить? У меня сейчас аккум дохлый, так я им только и завожу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 не понял только какой именно кардан отпал... если задний, то привязал бы его на проволоку куданить чтоб не брякал поземле и на переднем мосту, а вот если не мог и с толкача завестись, то и кривой стартер не помог бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2003 не понял только какой именно кардан отпал... если задний, то привязал бы его на проволоку куданить чтоб не брякал поземле и на переднем мосту, а вот если не мог и с толкача завестись, то и кривой стартер не помог бы... Я так понял что с полкача завестись не смог потому что кардан отвалился... :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2003 в том то и дело, смотря какой кардан, если передний то пофиг, если задний, то привяжи его проволокой и вкл. передний мост, а вот если маленький(средний) от КПП до РК то тогда, да .... но если кардан отпал именно средний кардан то можно завести только КРИВЫМ, но только зачем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2003 Неужели правда народ стал такой равнодушный? Можно ведь было взять ГАЗик на буксир! Удивляюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2003 Ребята, я искренне уважаю Вас всех, потому не обижайтесь, но... Когда машину мотыляет, вибрация такая, что кардан отвалился... Может, надо было остановиться и под машину заглянуть? Или не заметил? Или не остановился? И как это кардан отвернуть не смог? Если болты не приржавели намертво - откручивается на раз.... Не. Нельзя таким водилам машины доверять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2003 Ну, не стоит забывать, что там был цейтнот по времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2003 Простите, сэры, но только принятие во внимание факта цейтнота удержало меня от более резких слов. Я, прежде чем Сеню своего преобрел, гору литературы перечитал, с людями поговорил. А прежде чем первый раз выехать "по делу" - две недели пролежал под ним на всякий случай. Или я тут один такой маньяк? Чем Газик хорош? - тем, что почти никогда резко не ломается. Он задо-о-о-олго предупреждает. Учись понимать, или копи деньги на недопривод импортный. Или я не прав? P.S. А то, что никто помочь не остановился, - это <би-и-ип>... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2003 Не. Нельзя таким водилам машины доверять... Точно! Машины надо отбирать! И возвращать только пересдачи экзаменов на знание матчасти! И пусть сначала потренируются сбитые болты выворачивать в темноте и без ключей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2003 У меня двигатель Нысса. Где расположен маслянный фильтр ?? Не та ли это круглая коробка, почти упирающаяся в рулевую колонку (к ней еще датчик давления масла подходит) ? Он самый. Подходит от классики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2003 Понял, спасибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах