kedr 155 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Уважаемые коллеги, приглашаю к дискуссии. Давайте поспорим. По-моему мнению уникальность нашей машины состоит в том, что она позволяет владельцу одновременно иметь несколько машин разного направления. Попытаюсь перечислить несколько вариантов, (я говорю о своем, 8-местном): -железный утепленный кузов - городской автомобиль на каждый день. -тент - обычный вариант. -кабриолет, желательно с каркасом безопасности, он нужен даже при обычной езде, иначе при опрокидывании будут проблемы. -водовозка, мягкая емкость в кузове по типу армейской, на 500-600 литров. -прицеп. -иное навесное оборудование, зависит от фантазии. Кроме того, ГАЗон желательно, (лучше не изменяя исторической достоверности), усовершенствовать. Для этого, по-моему, нужно сделать съемные блоки для решения следующих задач: -кондиционер. -дополнительная печка. -занавес за передними креслами. -электробензоподогреватель. Такая доработка может занять несколько лет, например, для меня это возможность иметь одну машину для города, деревни, охоты, рыбалки, поездок за ягодами-грибами. Пользоваться машиной летом и зимой в относительно комфортных условиях. Иметь одну машину буквально на все случаи жизни в условиях полугородского, полудеревенского существования. Для смены внешнего вида, по-моему, необходимо делать съемные замки, узлы крепления. Для железного кузова, дуг безопасности, каркаса тента и др. Предлагаю желающим высказаться и дополнить список. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах