Игорь Станиславович 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2004 Какие по-вашему мнению ставить на Газон резину и диски :!: :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2004 Смотря для каких целей. Для шоссе любую УАЗовскую шоссейку, для грязи, помоему, лучше я-192 (из отечественного) ничего нет. Из буржуйских, я бы посоветовал BFGoodrich AT и МТ соответственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2004 Я-409 помягче на шоссе чем 192-я и не плохо г... месит А так, см. www.uazbuka.ru Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2004 По внешности мне очень нравится Я-569. Судя по рисунку, должна неплохо идти как по глине, так и по льду, а судя по профилю и давлению, вполне неплохо должна справляться с песком и снегом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salt 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2004 Я на свой поставил штатную резину от DEfender. Прекрасно садится на 16 диски. Качество изюмительное, но на посадочное место запаски не садится из-за размера. Использую УАЗовскую "докатку" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2004 Как всегда, сколько людей - столько мнений. Главное, реши, для чего. И скока бабков на это не жалко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2004 Я в восторге от Yorogamma geolander M/T 33х12,5 R15, и по асфальту и вне дороги и вообще везде, мягко, и уверенно. да и скорость немного, но увеличилась , за счет диаметра. Но газик придется лифтовать, и сама резина с дисками стоит не дешево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2004 У нас городишко, конечно дыра та еще. И большинство больших иномарочных джыпов ездят на И-520 "Пилигрим". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2004 "Пилигрим" не такая уж плохая резина. На тесте она заняла второе место посе BF Googrich АТ, а есле сравнить цену, то вообше круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Станиславович 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2004 Есть одна проблема-на 15 дисках с уазкиной резиной наш козлик в гараж не влезет, так что приходится выбирать из нивской и газелевской резины. А так ездим мы в основном по дорогам средней и повышенной паршивости. Ккую посоветуете резину из отряда повышенной проходимости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2004 Переделать Пол или потолок, снимать верх,но поставить путнюю резину! BF Goodrich MT Некоторые 33 Свампера достаточно бюджетны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 24 августа 2004 Из бюджетного варианта самый лучший для бездорожья, на мой взгляд, это Я-569. Не закапывается, хорошо прёт везде- по снегу, болоту и т.д. Поставил себе такую на УАЗ ренней весной, наездил 15 т.км., доволен. Конечно, было бы хорошо повыше, но это уже импортная, на порядок дороже. ГАЗ-69 на такой резине показал хороший результат на Карелия-Трофи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2004 АГА только ее по моему уже не выпускают :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2004 Из отечественного советую остановится на Я 409 на волговских дисках если мосты родные, все обойдется 5200 р. До сих пор катаюсь и едет отлично, иногда диаметр подводит но при родном движке в самый раз, да и трансмисия работает в нормальном режиме, сдувал до 0.4 и без проблем пол болота проехал в след за Уазом на 35" потом естественнор сел в его калее а так если на лебеде без подкрутки тянуть то соовсем не тонит. В данном случае цена-качество оптимально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2004 И все таки как определить какую резину можно поставить на родные диски? Я имею ввиду по посадочному диаметру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanyok 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2004 а пачем ща диски 15 красивые можно бу только пишите в $ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2004 Диапазон цен широк. От 40 убитых енотов до 200. Диски разные литые легкосплавные кованные, стальные. Но сначала нужно определиться с вылетом диска. От этого параметра и цена пляшет. Литых с большим вылетом не бывает. Я брал себе от судзуки с вылетом -63 по 135 $ за штуку. Но это все в Москве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2004 Кто нибуть ставил колеса на 20" Например ф 35, в 105а, Я 430. Короче передние колеса с трактора мтз 82. На выходных видел нечто подобно правда пушечных колесах и сам давно виду поиск дисков на 20 полегче. Оказалось что на большенстве покрытий очень важен просвет, особенно в калее после 66. Гудрич оно конечно хорошо но для меня сейчас неподьемная сумма а трактора можно за копейки купить. Произвел подсчет и понял что можно передаточное число трансмиссии можно поднять до 61! против стандартного уазовского 37 Тогда двигатель не заметит большие колеса но вот выдержат ли полуоси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2004 Как раз полуоси и не выдержат. На колхозных мостах с 35" резиной полуоси летят со свистом. С блокировкой дифа вообще кранты. А тракторная не меньше диаметром. Так что в комплекте с колесами ищи редукторные мосты, там все понадежнее и в колее легче. И еще неоднократно слышал о склонности к переворотам на тракторной резине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2004 мой мастер меня уверял, что на ГАЗ-69 не подходят диски от УАЗа с его родной резиной. Машину он мне отремонтировал так (в смысле, очень хорошо), что сомнений в его словах не было. Но! Я поставил на дисках от уаза довольно злобную резину. Злобную не по протектору , а по ширине и высоте. (Размеры и фото будут со дня на день.) Едет - супер, и мягкая и т. д. Но! Сразу предупредили ( у предыдущего владельца она стояла на "буханке"), что отлично держит шоссе, песок, грязь- не глину!). Если учесть, что я езжу по принципу; "Если грязь можно объехать-объеду, если нет, то вперед"- такая резина меня вполне устроит. Во всяком случае в нашей ленинградской области. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2004 На самом деле не совсем понятно как встали уазкины диски. Если не трудно, то поподробне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2004 я просто снял старые колеса (родные) и поставил УАЗкины с резиной-какойто "данлоп" (на моих фото немного видно, постараюсь сделать более подробные). В общем не делал ровным счетом ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 Понятно! Диски-то 16"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOT 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2004 А тормоза и полуоси выдержат уазкины колеса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах