SmiTT 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Воть ряд капризов машины...может поможете чем сможете? 1) Когда давиш газ сильно в пол...из глушителя выходит звук вроде взрыВОВ и иногда огонь 2)Быстро сажается аккумулятор 3)Дым из глушителя сильно режет глаза...думаю не должно этого быть 4)Сначала заводиться с пол пинка, но потом после работы на холостом ходу нескольких минут заводиться ГОРАЗДО дольше, а иногда и вовсе не заводиться приходиться ждать до утра 5)бывает что греется масса, бывает и клеммы 6)Аккумулятор ставили и минусом к массе и плюсом...всёравно заводилось...и всё работало, теперь уж и не знаю как правильно поставить 7)В трамблёр попадает масло Спасибо за ответ зараннее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Воть ряд капризов машины...может поможете чем сможете? 1) Когда давиш газ сильно в пол...из глушителя выходит звук вроде взрыВОВ и иногда огонь 2)Быстро сажается аккумулятор 3)Дым из глушителя сильно режет глаза...думаю не должно этого быть 4)Сначала заводиться с пол пинка, но потом после работы на холостом ходу нескольких минут заводиться ГОРАЗДО дольше, а иногда и вовсе не заводиться приходиться ждать до утра 5)бывает что греется масса, бывает и клеммы 6)Аккумулятор ставили и минусом к массе и плюсом...всёравно заводилось...и всё работало, теперь уж и не знаю как правильно поставить 7)В трамблёр попадает масло Спасибо за ответ зараннее 1) Позднее зажигание или богатая смесь 2) Неисправно реле или мало ездишь 3) В этом дыме столько всего вредного, что можно даже помереть 4) Не держит запорный клапан поплавковой камеры 5) Плохой контакт или слой окислов в местах соединений 6) Года до 1960 минус был на массе, потом наоборот 7) Плохая вентиляция картера Всё вышесказанное - моё личное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kr1z1S 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 1) Позднее зажигание или богатая смесь2) Неисправно реле или мало ездишь 3) В этом дыме столько всего вредного, что можно даже помереть 4) Не держит запорный клапан поплавковой камеры 5) Плохой контакт или слой окислов в местах соединений 6) Года до 1960 минус был на массе, потом наоборот 7) Плохая вентиляция картера Всё вышесказанное - моё личное мнение. Мы с SmiTT Вместе собираем ету машину , 1) Что нужно штобы отрегулировать ? 2)мало ездим .. мда мы за 5 лет с места не сдвинулись) 3)Из за чего в дыме ето ? что нужно сделать чтобы предатвротить етакое.. 4)Карбюратор вроде меняли,ну хорошо еще поексперементируем. 5)яснно 6)у нас машина 1958,тоесть минус у нас на массе мы так в последний раз и подключили. 7)Непоннятно! Взаранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2007 1) Что нужно штобы отрегулировать ?2)мало ездим .. мда мы за 5 лет с места не сдвинулись) 3)Из за чего в дыме ето ? что нужно сделать чтобы предатвротить етакое.. 4)Карбюратор вроде меняли,ну хорошо еще поексперементируем. 5)яснно 6)у нас машина 1958,тоесть минус у нас на массе мы так в последний раз и подключили. 7)Непоннятно! 1) отпустить болтик и покрутить трамблёр на работающем двигателе. 2) купите зарядно-пусковое устройство, пригодится полюбому. 3)из-за того, что двигатель работает на бензине. предотвратить... не заводите никогда, что ещё сказать...поставьте водородный двигательс мини-купера... (улыбнуло) 4),5) н/к 6)если так работает - ничего не меняйте. 7)С правой стороны двигателя под выпускным коллектором есть фланец с трубкой металлической. она должна быть подсоединена к специальному штуцеру на кожухе воздушного фильтра. Отсутствие принудительной вентиляции картера вызывает повышенное давление внутри системы смазки и приводит к протечкам и другим неприятностям (быстрому загрязнению масла, штрафам от гайцов и т.п.) Как вариант - слишком высокий уровень масла в картере... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах