Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2004 Госпада где можа прочитать как её менять??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezets 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2004 Наверное в книгах. А вообще,это элементарно "Ватсон". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2004 Посмотри www.uazbuka.ru, что то было, даже с картинками . А элементарного ничего не бывает (это уже предидущему оратору ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2004 на уазбуке смотрел чё то не нашёл.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2004 А вот что об этом пишут на уважаемом форуме ГАЗ-69, в разделе "Двигатель": http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=125 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2004 на уазбуке смотрел чё то не нашёл.... Это - с УАЗбуки http://www.uazbuka.ru/engine.htm#nabivka Что делать если течёт масло из под сальника(набивного) коленвала? На самом деле, течь в этом месте довольно часто является следствием неисправности системы вентиляции картера. А так, при нормальной набивке течь не должно. Даже на мерсах такая была (кстати продается в запчасти и очень хорошо подходит к УАЗу) [Чиф] НА самом деле, сначала надо-бы проверить биение сальниковой шейки КВ. Если оно меньше 0.02, то- правильно, МОЖНО ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ НАБИВКУ, ЖЕлательно - на тефлоновую. А если-больше-отнести в "механику", там все поправят. И тоже ставить тефлон. [Махно] О заднем сальнике кол. вала 402-го. Для того, чтобы прекратить течь масла через оный сальник и заливать синтетику я использовал набивку от MB модель 210, кузов 126, двигатель 110 номер детали по каталогу A0019971241. Ставиться точно также, как и отечественная набивка . Естественно все окр. детали, кроме самой набивки , нужно устанавливать на гермерик. Если будете заливать синт., то и остальные детали, соприкасающиеся с маслом, нужно устанавливать на герметик.[shim] наверх Что надо снять, чтобы сменить набивку? Сальниковая набивка обхватывает коленвал снизу и сверху. Чтобы поменять верхнюю половинку надо снять коленвал и, соответственно, предварительно надо снять все что мешает снятию коленвала. Опытные мужики КПП не снимают, а просто как бы сдвигают назад. Маховик можно не снимать. [b356] Способ замены набивки без снятия КВ и КПП Опыт по волговскому ЗМЗ-402. Действия: 0. на яму 1. снять поддон и картер сцепления 2. снять опору коленвала. 3. выдернуть флажки 4. выдернуть старую набивку. 5. порурить,попить пива, подумать "мля, чтож я сделал?" 6. пойти в магазин, купить новую ремонтную набивку. 7. один конец последней срезать наискось, зачепить занеё кусок мягкой стальной проволоки, обмотать ниткой, так, что бы вся конструкция была тоньше самой набивки. 8. пропустить проволоку кругом коленвала. 9. за проволоку тянуть, маховик вращать. 10. обрезать набивку по диаметру вала 11. смазав герметиком, собрать всё обратно. Помогает, только если причина в износе набивки. Подходит и от старых мерседесов, говорят где-то можно купить. если причина в биении кривого коленвала либо износе маслогонной накатки НЕ ПОМОЖЕТ! [LG] Комментарии: Делать так ни в коем случае нельзя. Нормально держать такая набивка не будет. Набивка должна быть набита плотно. Специально сделанной из дуба колотушкой заколачивал минут 10. Совершенно невозможно сделать это "за проволоку тянуть...". Набивка будет рыхлая и быстро износится. Разве на продажу... А уж если набивка импорная, то и вовсе так ее не затолкать -- она жесткая. Решил поделиться. К сожалению экономия здесь неуместна, только лишний гемор... [mikbo] март 2004 наверх Как правильно установить набивку? ...Вчера моторист из автотранспортного цеха нашего комбината открыл для меня одну очень ценную вещь. Для того, чтобы сальниковая набивка (СН) лучше держала, ее надо правильно расположить. Дело в том, что жгут СН заплетен елочкой и нужно, чтобы елочка была направлена навстречу движению поверхности коленвала. Такое расположение способствует тому, что жгут стремится сойтись к центру, благодаря чему повышается плотность сальника. Буду рад, если кому-то это поможет избавиться от замасленного сцепления и сэкономить хорошее масло. [Анатоль-Новокузнецк] наверх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2004 это я ужа всё читал...вентиляция есть!!! мне бы конкретнее ...коробку я ужа скинул.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2004 Ну, тады... удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezets 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2004 Venalich! зря стучал по клаве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2004 Всем спасибо!!! нашёл ну тобишь прислали!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2004 А какая должна быть толщина набивки? Я видел 8 и 10мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2004 А какая должна быть толщина набивки? Я видел 8 и 10мм. у меня волговский мотор у 10мм... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2004 А какая должна быть толщина набивки? Я видел 8 и 10мм. у меня волговский мотор у 10мм... А на Ныссовском движке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2004 вот этого не знаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах