Kr1z1S 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2007 Машина заводиться с полоборота, но расход очень большой (приблизительно 5 литров на ОДИН километр) карбюратор 124К его немного настраивали воможно нанекрофили, подскажите как правильно настраивать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2007 Винт качества заворачиваешь до упора, потом откручваешь на 2.5 оборота. Винт количества откручиваешь(чтоб от лапки отошел), потом закручиваешь на 2,5 оборота. Если карб не забит и более менее чистый, то это приблизительно нормальная настройка. Тонкости читай в книжке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_78 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 А ещё очень сильно зависит от настройки зажигания! Могу посоветовать как поколдовать. В примитиве выглядит так: отпускаеш распределитель, и на работающем двигале поворачиваеш по и против часовой стрелки. если обороты увеличиваются в каком нибудь секторе там и оставляеш. Если не ипоможет можеш повторить или искать др. причины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 А ещё очень сильно зависит от настройки зажигания! Могу посоветовать как поколдовать. В примитиве выглядит так: отпускаеш распределитель, и на работающем двигале поворачиваеш по и против часовой стрелки. если обороты увеличиваются в каком нибудь секторе там и оставляеш. Если не ипоможет можеш повторить или искать др. причины. вмт и лампочка не спасут отца русской демократии? Почистил свой к 126н, выставил точно зажигание, работает как часы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Пять литров на один километр - это не расход бензина, а его утечка! Приготовь хороший огнетушитель! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_78 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 вмт и лампочка не спасут отца русской демократии? Почистил свой к 126н, выставил точно зажигание, работает как часы. у меня было, что при выставленном по лампочке моменте зажигания, расход был литра на 2-3 на100км. больше чем "на слух". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 у меня было, что при выставленном по лампочке моменте зажигания, расход был литра на 2-3 на100км. больше чем "на слух". Можно и карб придушить - расход ещё меньше, едет ещё хуже У мну всё руки не доходят многоискровое зажигание прикрутить, из сало... пардон, кузова можно регулировать угол, удобно. Но уже нашел 417, но всё таки хочется родной покрутить Поставить обратно колхозы и в стандарте покататься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Можно и карб придушить - расход ещё меньше, едет ещё хуже У мну всё руки не доходят многоискровое зажигание прикрутить, из сало... пардон, кузова можно регулировать угол, удобно. Но уже нашел 417, но всё таки хочется родной покрутить Поставить обратно колхозы и в стандарте покататься Пхь! Родной мотор и так не едет, а после придушки вообще с места не сдвинется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Пхь! Родной мотор и так не едет, а после придушки вообще с места не сдвинется. А как он звучит! От звука балдею Да и намана оно ползает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 А как он звучит! От звука балдею Да и намана оно ползает Ползает - да. Но не едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Машина заводиться с полоборота, но расход очень большой (приблизительно 5 литров на ОДИН километр) карбюратор 124К его немного настраивали воможно нанекрофили, подскажите как правильно настраивать... УСТАНОВИ SOLEX (Ваз2109), Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ, РАСХОД ТАКОЙ КАК И К-129 ПОЧТИ, В РАБОТЕ ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ Машина заводиться с полоборота, но расход очень большой (приблизительно 5 литров на ОДИН километр) карбюратор 124К его немного настраивали воможно нанекрофили, подскажите как правильно настраивать... УСТАНОВИ SOLEX (Ваз2109), Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ, РАСХОД ТАКОЙ КАК И К-129 ПОЧТИ, В РАБОТЕ ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ Машина заводиться с полоборота, но расход очень большой (приблизительно 5 литров на ОДИН километр) карбюратор 124К его немного настраивали воможно нанекрофили, подскажите как правильно настраивать... УСТАНОВИ SOLEX (Ваз2109), Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ, РАСХОД ТАКОЙ КАК И К-129 ПОЧТИ, В РАБОТЕ ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 УСТАНОВИ SOLEX (Ваз2109), Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ, РАСХОД ТАКОЙ КАК И К-129 ПОЧТИ, В РАБОТЕ ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ Жиклеры не менял? Как оно ехать стало, тенденция есть к улучшению? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 Жиклеры не менял? Как оно ехать стало, тенденция есть к улучшению? В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ СТОЯТ СТАНДАРТНЫЕ ЖИКЛЕРИ НА 1,5л МОТОР ВАЗ 2109 ? ПРОБОВАЛ СТАНДАРТНЫЕ ЖИКЛЕРИ СВЕРЛИТЬ С 0,95мм ДО 1,20мм ТОПЛИВНЫЕ, ВОЗДУШНЫЕ С 1,25мм ДО 1,50мм . РАСПЫЛИТЕЛИ ПЕРЕГНУЛ В ОДНУ КАМЕРУ . НО КОГДА ПОСТАВИЛ НАЧАЛО ЖРАТЬ БЕНЗИН, ИЗ ГЛУШАКА ДЫМ ШЕЛ КАК ИЗ ТРАКТОРА ( ЧЕРНЫЙ) .В РАБОТЕ ОН МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ЗА К129 ,НЕ НАДА КРУТИТЬ,ПОДКРУЧЕВАТЬ , НИЧЕГО НЕ ПРОТЕКАЕТ . (ПРОСТИТЕ ЗА МОЙ РОССИЙСКИЙ(pragma)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах