grau 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2004 Уважаемые газовладельцы и газолюбители, прорабатывал ли кто-нибудь из вас вариант установки на Газик двигателя и коробок от Нивы? Там же вроде бы межосевой диф с блокировкой, а значит настоящий полный привод "фул-тайм", так сказать... Идея утром возникла, а проверять её в ближайшее время не будет возможности - интернет на работе, а я в отпуск собираюсь... Может кто уже озадачивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2004 можнол сделать всё.. тока учти одно (точнее 2) 1. раздатка ниивы - понижение 1.2:1 на прямой и 2.xx:1 на пониженной 2. у раздатки Ниивы - выход переднего кардана слева (как у Пажеро) - гемор с перестановкой диффа переднего моста налево вместо раздатки нииивы можно использовать раздатку от Полно-Приводной ГАЗЕЛИ (таж фигня что и у ниивы - постоянный ПП) - но понижение на прямой 1.1:1 пониженная 1 .8:1 - из плюсов - привод унутре - пластинчатой цепью - менее шумная, плюс более надёжная - расчитана на ГАЗель всётаки, из минусов - вес (яжелая и здоровая) и цена 500уЁ за новую... вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2004 1. раздатка ниивы - понижение 1.2:1 на прямойоткуда такие данные? помоему на прямой у них у всех 1:1, это только у нас 1,15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2004 у Нивы всё не как у людей - у её ж совместимость с классикой - и ГП в мостах - классическая - а колёсики то поболее будут - ну вот конструктора от и извернулись... на Газели 4х4 таж фигня - чтоб по гОвнам ездить - тяга на низах нужна... а машинка то тяжолая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2004 М-да-м, теперь понятно в чём тут подвох и почему этим никто не заморачивается... Спасибо за информацию. З.Ы. Vladimir, ты ж мастером стал!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2004 Из уаза и так сделали Ниву по характеру (см. статью про Хантер в 4х4), а ежели воткнуть нивовский двигун, то перед каждой горкой надо брать разбег подлиннее чем у Боинга 747. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 Не не не. Не вздумайте. Родного мотора нивы и ниве мало, а вы на газик. Без понижения в раздатке 3.0 в крутую гору не всегда заехать нива может. Плюс выходные валы ркп не выдержат. Короче это убийство времени и денег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Всплыла темка14 лет спустя))) Изменено 9 февраля 2018 пользователем Advokat 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) В 23.07.2004 в 10:15, grau сказал: Уважаемые газовладельцы и газолюбители, прорабатывал ли кто-нибудь из вас вариант установки на Газик двигателя и коробок от Нивы? Там же вроде бы межосевой диф с блокировкой, а значит настоящий полный привод "фул-тайм", так сказать... Идея утром возникла, а проверять её в ближайшее время не будет возможности - интернет на работе, а я в отпуск собираюсь... Может кто уже озадачивался? Можно, только надо перепрессовать чулки переднего моста и сделать карданы правильной длины. Также надо изготовить нестандартные кронштейны для крепления двигателя, РК и КПП Нивы к раме газика. До нормы груженый ГАЗ-69А с нивским двигателем разгонятся на трассе будет медленнее гружёной до нормы длинной Нивы, примерно на 4 процента (при аналогичных передаточных числах). Необходимые передаточные числа довольно легко считаются от размеров колес :-) Для пустой машины энерговооружённость будет - на 10 процентов хуже (разгон на столько же медленнее чем у Нивы) В общем, ГАЗ-69 с двигателем нивы будет ехать чуть хуже нивы, но железо Газика крепче нивы :-) Есть также известные варианты с турбонаддувом двигателя Нивы, газик с таким (наддутым нивским)двигателем поедет заметно веселее чем нива "в штате". P.S. Допустимая полная масса Нивы 2131: 1890 кг, (1390кг пустая) вес с полной нагрузкой ГАЗ-69(69А) 2175 (1960) (без нагрузки 1525 (1535)) P.P.S. Это я сравниваю полученную машину с длинной нивой (!!), а не с газиком, УАЗом, и другими. Полученная машина по разгонным характеристикам и внедорожной энерговооруженности будет близка к ниве. Можно применить нивскую тюнингованную раздатку примерно 3:1, тогда энерговооруженость на пониженной передаче в раздатке будет выше чем у газика "в штате". Можно будет сравнить с УАЗом на штатной пониженной. Изменено 9 февраля 2018 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 Не сходите с ума. Поставьте нивовский двигатель на Уаз. Ни у кого такого желания не возникало. Почему возникает желание впехнуть его в Газик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 В самом деле! Что за техно-фантазии?! Зачем?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Зима! Холодно, работать лениво... Что делать? Бухаем... Спим... Травим анекдоты... Оживляем покойников ( старые... бредовые темы ). Уважаемый bor_n ! Вы тоже имели счастье построить свой ГАЗон... И неплохо получилось! Кузов ГАЗ - 69А, начинка ( вся! ) УАЗ - 3160.... Я правильно помню? Это ваша машина? Че то я не припомню... чтоб вы рассматривали вариант с НИВОвским движком для себя. Оно и верно, зачем этот откровенный БРЕД для себя рассматривать... И не надо никаких расчетов... БРЕД все равно останется бредом. Много умных слов, чтоб оправдать бредовую идею. "Полученная машина по разгонным характеристикам и внедорожной энерговооруженности будет близка к ниве." Вы это серьезно? А то, что более слабый мотор будет крутить более "тугую", более "дубовую" ( чем на Ниве ) трансмиссию ( да еще заправленную... любимым многими нигролом ! ) вы конечно забыли? Нивовскую трансмиссию ( КПП + РК ) на ГАЗ-69 ( который, вообще-то: легкий артиллерийский тягач! )... даже не думайте! И месяца не отъездит! P.S. Энергонедовооруженность Нивы испытал на собственном опыте ( 3 года владения ), после чего продал ее к чертовой матери... ГАЗик при этом использовал... до Нивы, параллельно с Нивой, и использую после Нивы... Один и тот же ГАЗик! Дай бог с ним и помру. Изменено 9 февраля 2018 пользователем Амиго69 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 улыбнуло вспомнил анекдот про запорожец с двигателем от дворников мерседеса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 Как вадеделец ЗАЗ-965, 10 лет отездивши на нем, готов поговорить о нем.он досихпор мой и ждет очкредной жизни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 (изменено) До сих пор. Очередной Изменено 11 февраля 2018 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 Планшет тупит- редактировать, гад, не дает. И буквы йо на нем нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 Давайте поставим 16-ти клапанный инжекторный двигатель от ВАЗа на 69-й. Энерговооруженность больше стандартного М-20. Будет летать, а не ездить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) В 09.02.2018 в 21:13, Амиго69 сказал: Зима! Холодно, работать лениво... Что делать? Бухаем... Спим... Травим анекдоты... Оживляем покойников ( старые... бредовые темы ). Уважаемый bor_n ! Вы тоже имели счастье построить свой ГАЗон... И неплохо получилось! Кузов ГАЗ - 69А, начинка ( вся! ) УАЗ - 3160.... Я правильно помню? Это ваша машина? Че то я не припомню... чтоб вы рассматривали вариант с НИВОвским движком для себя. Оно и верно, зачем этот откровенный БРЕД для себя рассматривать... И не надо никаких расчетов... БРЕД все равно останется бредом. Много умных слов, чтоб оправдать бредовую идею. "Полученная машина по разгонным характеристикам и внедорожной энерговооруженности будет близка к ниве." Вы это серьезно? А то, что более слабый мотор будет крутить более "тугую", более "дубовую" ( чем на Ниве ) трансмиссию ( да еще заправленную... любимым многими нигролом ! ) вы конечно забыли? Нивовскую трансмиссию ( КПП + РК ) на ГАЗ-69 ( который, вообще-то: легкий артиллерийский тягач! )... даже не думайте! И месяца не отъездит! P.S. Энергонедовооруженность Нивы испытал на собственном опыте ( 3 года владения ), после чего продал ее к чертовой матери... ГАЗик при этом использовал... до Нивы, параллельно с Нивой, и использую после Нивы... Один и тот же ГАЗик! Дай бог с ним и помру. Да, картинка моя и зелёная ашка с двигателем ЗМЗ-409 тоже моя, эта машина на ходу и, конечно, по энерговооружённости превосходит "длинную ниву". Но это не означает, что я не рассматривал ниву и её агрегаты Более того, нива (правда, короткая) у меня тоже есть и успешно эксплуатируется. Энерговооружённость нивы, естественно хуже, но у меня есть знакомые и с длинной нивой вполне успешно (и радостно) её эксплуатирующие. Т.е. НИВА, что бы не утверждали здесь адепты козлов :-) тоже имеет право на успешную жизнь в любви и согласии с её владельцем :-) . Приведённые цифры никто, конечно, не опровергает, единственное возражение было в стиле "а давайте нальём нигрола в мосты" :-) - думаю что это не серьёзно, давайте всё-таки нальём туда синтетику, как у меня в ниве и в ашке :-). Теперь к делу, т.е. какой вариант (на основе нивы) и почему я считаю правильным (кроме газика с ЗМЗ-409 на шасси Хантера или 3160). Достаточно давно я приводил аргументы, показывая превосходство системы постоянного полного привода (с межосевым дифференциалом как на ниве). Теперь есть примеры многочисленные долгоживущих нив с турбонаддувом двигателя. Выпускаемы ныне РК нивы и шнивы прошли модернизацию на ВАЗе. Поэтому я считаю что ГАЗ-69 на нивском двигателе с турбонаддувом (ок 120л.с) и шнивской КПП и шнивской РК будет очень интересным автомобилем. Да, мосты спайсеры с редукцией 4,3. Передний мост должен быть переделан (перепрессован справа на лево) под вход кардана с другой стороны. Плюсы такого автомобиля - меньший вес и постоянный полный привод. Минусы - надо перепрессовывать мост, придумывать кронштейны для крепления двигателя, РК и КПП, подбирать длину карданов. На вопросы - отвечу. Если кто-то в чём-то уверен - прошу приводить цифры :-) Или отзывы реальных потребителей, знающих "вкус устриц" :-) Изменено 12 февраля 2018 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 В 09.02.2018 в 21:05, Август сказал: Не сходите с ума. Поставьте нивовский двигатель на Уаз. Ни у кого такого желания не возникало. Почему возникает желание впехнуть его в Газик? Газик легче, его вес близок к длинной ниве. УАЗ, особенно с железной крышей, заметно тяжелее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) В 09.02.2018 в 21:09, Вячеслав сказал: В самом деле! Что за техно-фантазии?! Зачем?! Догматизм вреден. Давайте смотреть на проблему шире :-) :-) ;-) Выйдем из родных пещер, хотя бы сделаем электропривод входному камню в пещеру :-) :-) Изменено 12 февраля 2018 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) 21 час назад, speedoff сказал: Давайте поставим 16-ти клапанный инжекторный двигатель от ВАЗа на 69-й. Энерговооруженность больше стандартного М-20. Будет летать, а не ездить! speedoff, согласен что машина при стандартной РК от нивы будет не слишком тяговитой, но нива в стандарте имеет свою нишу. Вот в этой нише и рассмотрим примерение :-) Как вариант расширения ниши - раздатку 4:1 применить. Если есть желание сравнить 16 клапанник ВАЗа и М20 - напиши моменты этих двигателей на 1500-2000об/мин, тогда можно обоснованно подойти к выбору понижения в РК. Изменено 12 февраля 2018 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 1 час назад, bor_n сказал: speedoff, согласен что машина при стандартной РК от нивы будет не слишком тяговитой, но нива в стандарте имеет свою нишу. Вот в этой нише и рассмотрим примерение :-) Как вариант расширения ниши - раздатку 4:1 применить. Если есть желание сравнить 16 клапанник ВАЗа и М20 - напиши моменты этих двигателей на 1500-2000об/мин, тогда можно обоснованно подойти к выбору понижения в РК. А можно и вообще без раздатки ездить, и вполне неплохо чувствовать себя на бездорожье! Вот на этом самокате РК совсем отсутствует как класс. Двигатель Ваз-2112, кпп с нее же, военные мосты, 39 колеса. Все! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 34 минуты назад, speedoff сказал: Двигатель Ваз-2112, кпп с нее же Вопрос - а принудительная (или другая) блокировка дифференциала в этой КПП есть или дифференциал заварен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 3 часа назад, bor_n сказал: Если есть желание сравнить 16 клапанник ВАЗа и М20 - напиши моменты этих двигателей на 1500-2000об/мин, тогда можно обоснованно подойти к выбору понижения в РК. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 Угу. Скока-скока ГП у 2112 ? А полуоси у ей ПОСЛЕ ГП крутяцо.... Ну и крутмомент соответственно - на величину той ГП покручее буить... Главну фичу любого длинноходного нижнеклапанника... Даже БМВ с их изъёбствами с ГРМ ( ваще на "бензинках" отсутствие дроссельной заслонки. всё управление - высотой подъёма впускных клапанов и впрыском прям в камеру сгорания) не удаётся перебить волшебное свойсвто древних малофорсированных моторов : Чрезвычайная эластичность. Что в обсуждаемом случае означает минимальные рабочие обороты - в разы МЕНЬШЕ Оборотов ХХ ( обороты ХХ очень хорошо отрегулированного М20 - порядка 400 об/мин. А мин. обороты под нагрузкой - 200-250 об/мин. и даже меньше, сукаблявнатуреотвечаю! ( кто сей факт на своей шкуре пытал - не даст соврать) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах