Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 140 на *Ниве* это поездка в последний путь. Фул тайм, большой салон и хороший разгон, такая машина уже есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 1 минуту назад, bor_n сказал: На этом газике еду медленнее, чем на Ниве. ну и хорошо, помнишь? тише едешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 5 минут назад, ВладимирВ сказал: 120, 140... Ребят, при аварии на 60 у экипажа Газика выжить шансов нет... Давайте без аварий (стучу по дереву) На ниве (на солярисе и др...) тогда тоже лучше выше 60 не разгоняться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 1 минуту назад, Вячеслав сказал: 140 на *Ниве* это поездка в последний путь. Фул тайм, большой салон и хороший разгон, такая машина уже есть. По платнику летом - 130..140 на ниве нормально. Машин мало, дорога широкая и ровная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 26 минут назад, bor_n сказал: Да, водила там был не айс, но почва жидковата. Утонул Геленд, потому что тяжёлый. На мосты сел и всеми лаптями крутил. Если бы с ходу ломануся может и проскочил бы. Вот это и называется-*сменить водителя*. Один едет, другой *сел и всеми лаптями крутит*. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 У меня перерыв :-) Пишите мнения :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 1 минуту назад, bor_n сказал: По платнику летом - 130..140 на ниве нормально. Машин мало, дорога широкая и ровная. Для *Нивы* это НЕ нормально. Лето в таком режиме и от сайлент блоков до колец попросятся на замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) 4 минуты назад, Вячеслав сказал: Для *Нивы* это НЕ нормально. Лето в таком режиме и от сайлент блоков до колец попросятся на замену. пробег моей нивы ок 90 тыс км. Кольца не менял. Сайлент блоки менял один раз. Машина каждый год проходит ТО "как положено". В прошлом году был в Грузии. Два дня туда, два дня обратно. Больше 1000км в день Изменено 16 февраля 2018 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 5 минут назад, bor_n сказал: Давайте без аварий (стучу по дереву) На ниве (на солярисе и др...) тогда тоже лучше выше 60 не разгоняться. Там все ж жесткая коробка вокруг тебя, ремни, травмобезопасная колонка.... Я на мотоцикле на 200 чувствую себя безопаснее чем в газике на 70. Мне кажется, что все дело в возможности повлиять на ситуацию. В том числе манёвром и тормозами. Посчитайте, за сколько мой мотик тормозит с 240? А газик?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 22 минуты назад, bor_n сказал: По платнику летом - 130..140 на ниве нормально. Машин мало, дорога широкая и ровная. на платнике 110 вроде ограничение...нет? а камеры как же? батя в 82-м Ниву купил, так на ней 120-125 это было не нормально, правда карабас был 4 ст., но всё равно...140 для Нивы - явно перебор я и на хс90 таких скоростей давненько не видел...и вообще, высокая скорость не гарант того, что быстро доедешь, скорее наоборот, устанешь быстрей а что до 1000 км за сутки, то я на своём в прошлом годЕ до Тольятти за 14 часов доехал, с учётом того, что от Шацка до Пезы по дождю пёр ночью (ессно без тента ), вообще не устал, ещё у Баттерса на батуте час скакал , а в каком-то не помню годЕ мы с Павликом Драйвером в один присест до Цимлянска допылили...так что тут мощность - вообще не показатель одним словом вы как хотите, хоть с нивы ставьте, хоть с М5)), а мне за глаза 417/451 с родной трансмиссией, жрёт правда не по деццки, ну и ладно еду и получаю удовольствие, а это главное приезжайте в Воронеж на слёт, там и обсудим у кого как едет по трассе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) 56 минут назад, Алекс сказал: на платнике 110 вроде ограничение...нет? а камеры как же? батя в 82-м Ниву купил, так на ней 120-125 это было не нормально, правда карабас был 4 ст., но всё равно...140 для Нивы - явно перебор я и на хс90 таких скоростей давненько не видел...и вообще, высокая скорость не гарант того, что быстро доедешь, скорее наоборот, устанешь быстрей а что до 1000 км за сутки, то я на своём в прошлом годЕ до Тольятти за 14 часов доехал, с учётом того, что от Шацка до Пезы по дождю пёр ночью (ессно без тента ), вообще не устал, ещё у Баттерса на батуте час скакал , а в каком-то не помню годЕ мы с Павликом Драйвером в один присест до Цимлянска допылили...так что тут мощность - вообще не показатель на платнике 110+20=130, а где камер точно нет, можно и побольше. нива с 2009 получила другую подвеску (другие передние рычаги, короткие тяги заднего моста сведены ближе к центру, задние амортизаторы вертикально) и стала гораздо устойчивее на скорости, а с 2011г там электронный газ. сравнить могу, у меня была нива 1989года (уже было 5ст.), теперь нива 2011года. 1000км 2 дня подряд - заметно больше устаёшь, чем 1000+ за один день :-) С поездкой в Цимлянск вы вообще молодцы. Немного завидую. Воронеж когда планируется? А то у меня всё больше дом-работа-дача-деревня. Раз в год правда бывает что-то - грузия, крым, финка Калиниград (Кёниг) :-) Изменено 16 февраля 2018 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Газ-69 должен ездить медленно,иначе такую красоту не разглядят окружающие 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 5 минут назад, bor_n сказал: Воронеж когда планируется? как всегда, летом...поищи по форуму в клубных мероприятиях, а то один раз тебя и видели, в далёком 2005-м)))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 1 минуту назад, Алекс сказал: как всегда, летом...поищи по форуму в клубных мероприятиях, а то один раз тебя и видели, в далёком 2005-м)))) неправда, я ещё в Москве встречался :-) :-) :-) И на Рогожский вал ходил :-) :-) Поищу про Ворнеж, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 55 минут назад, bor_n сказал: А то у меня всё больше дом-работа-дача-деревня. можно подумать у кого-то иначе... отвлеклись мы...итак, чё там про редуктор? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 1 час назад, Алекс сказал: отвлеклись мы...итак, чё там про редуктор? Если по делу, то не редуктор, а межосевой дифференциал нужен. Редуктор, упомянутый выше :-) - это просто допущение для сравнения (выравнивания) разных передаточные отношения для низкооборотных и для высокооборотных двигателей. Для высокооборотных, естественно, нужно больше передаточное отношение для той же скорости. Условно - нужен дополнительный редуктор для высокооборотного двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 13 минут назад, bor_n сказал: Если по делу, то не редуктор, а межосевой дифференциал нужен. Редуктор, упомянутый выше :-) - это просто допущение для сравнения (выравнивания) разных передаточные отношения для низкооборотных и для высокооборотных двигателей. Для высокооборотных, естественно, нужно больше передаточное отношение для той же скорости. Условно - нужен дополнительный редуктор для высокооборотного двигателя. для чего и как работает редуктор я маненько понимаю, в юности учился в авиационном техникуме а давай тогда уже СуперСелект вкрячивать, для экономической составляющей...чего уж , мне кажется каждый проект должен быть целесообразным, тут, на мой взгляд, это вообще не просматривается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) не думаю, что вкрячить суперселект будет экономично. кроме того, постоянный полный привод выигрывает у парт-тайма (монопривода) по сопротивлению качения :-) впрочем, важно как раз то, что покрышки при постоянном полном приводе начинают проскальзывать заметно позже монопривода. мне идея Вячеслава понравилась (на второй странице этой темы): "Без гемороя это делается так-отрезается низ нивы со всеми причиндалами и на него прикручивается газон прям на раме со снятыми мостами. Осталось поколдовать с рулячкой, что совсем просто относительно установки двига и трансмиссии нивы в раму газика и можно ехать. Будет как груженая нива разгоняться а интерьер брутальный газиковский." Эту идею осталось немного доработать и будет забавно :-) Изменено 16 февраля 2018 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 ну разве что забавы ради Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Надо же! Казалось бы бестолковая тема ( вряд ли найдутся желающие заняться такими реинкарнациями) Ан нет , уж пятый лист марают))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 18 минут назад, bor_n сказал: не думаю, что вкрячить суперселект будет экономично. кроме того, постоянный полный привод выигрывает у парт-тайма (монопривода) по сопротивлению качения :-) впрочем, важно как раз то, что покрышки при постоянном полном приводе начинают проскальзывать заметно позже монопривода. мне идея Вячеслава понравилась (на второй странице этой темы): "Без гемороя это делается так-отрезается низ нивы со всеми причиндалами и на него прикручивается газон прям на раме со снятыми мостами. Осталось поколдовать с рулячкой, что совсем просто относительно установки двига и трансмиссии нивы в раму газика и можно ехать. Будет как груженая нива разгоняться а интерьер брутальный газиковский." Эту идею осталось немного доработать и будет забавно :-) Ну тогда переходим от выбора двигателя к изучению газорезки и необходимых знаний при выборе газорезательного инструмента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 2 минуты назад, Вячеслав сказал: Ну тогда переходим от выбора двигателя к изучению газорезки и необходимых знаний при выборе газорезательного инструмента Откроешь новую тему, будем делиться знаниями :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 4 минуты назад, @drenalin сказал: Надо же! Казалось бы бестолковая тема ( вряд ли найдутся желающие заняться такими реинкарнациями) Ан нет , уж пятый лист марают))) в каждой шутке есть доля шутки :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 3 минуты назад, @drenalin сказал: Надо же! Казалось бы бестолковая тема ( вряд ли найдутся желающие заняться такими реинкарнациями) Ан нет , уж пятый лист марают))) так ить пятница, сэррр...))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 3 минуты назад, Алекс сказал: так ить пятница, сэррр...))) Ты знал, ты знал !!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах