v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Интэресно, а эсть ли "нивы" с моторами м-20? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 А по поводу полного привода- то пришли к выводу, что полный привод необходим при разгоне для полной реализации крут. момента и мощности двигателя, а для лучшей управляемости достаточно переднего привода. Аксиома для СОВРЕМЕННЫХ полноприводных кроссоверов.задний мост подключается "мозгами" автомобиля. Газик другое дело- большая часть его пробега предполагалась на бездорожье, отсюда жестко подключаемый передний мост. Но, от Тольятти до деревни ехал на переднем мосту со снятым задним карданом, дискомфорта не почувствовал. А с родным хорошим мотором вторая передача становится как D на акпп. тронулся на первой и вторая-автомат. Вообщем: нивский мотор для нивской трансмиссии, мотор м-20 для газиковской трансмиссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2018 В 16.02.2018 в 21:32, v-biruko сказал: Интэресно, а эсть ли "нивы" с моторами м-20? Нивы с моторами ВАз 21013 ( 1300 см3 ) - серийно заводом выпускались. На экспорт - в Швецию и прочие Дании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex001 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2018 (изменено) В 13.02.2018 в 19:05, bor_n сказал: Немного выше сравнивал вес автомобилей ГАЗ-69 и ВАЗ-2131. Вес - близкий, разница в пределах 4...10 процентов. Собственно, об этом и вся речь. ВЕС- БЛИЗКИЙ !! ОЧЕНЬ близкий вес автомобилей !! Ну как лучше донести эту мысль чтобы она прошла-таки в сознание?? :-) ;-) Монстрики с двиг ВАЗ2112 на предыдущей странице. согласен для дорог подходит.и легкого бездора.на газике 100-150 кг разницу веса можно отыграть на моторе и кпп.так как от ваза они легче.но соответственно сцепление слабее Изменено 24 февраля 2018 пользователем Alex001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex001 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2018 В 16.02.2018 в 16:25, bor_n сказал: теперь 110 не штрафуют. И мент с радаром в кустах в средней полосе России не сидит :-) :-) да ну?)))) а в засаде треножка накрытая масксеткой это как?))))видел я их за уралом в сторону тольятти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) В 16.02.2018 в 22:55, v-biruko сказал: А по поводу полного привода- то пришли к выводу, что полный привод необходим при разгоне для полной реализации крут. момента и мощности двигателя, а для лучшей управляемости достаточно переднего привода. Аксиома для СОВРЕМЕННЫХ полноприводных кроссоверов.задний мост подключается "мозгами" автомобиля. Газик другое дело- большая часть его пробега предполагалась на бездорожье, отсюда жестко подключаемый передний мост. Но, от Тольятти до деревни ехал на переднем мосту со снятым задним карданом, дискомфорта не почувствовал. А с родным хорошим мотором вторая передача становится как D на акпп. тронулся на первой и вторая-автомат. Вообщем: нивский мотор для нивской трансмиссии, мотор м-20 для газиковской трансмиссии. Для лучшей управляемости достаточно переднего привода, если дорога нескользкая :-) А если дорога "не очень", то каждое колесо "на счету", в смысле тягу лучше на 4 части распределять, чем на два передних колеса. Меньше усилие на колесе - можно без пробуксовки двигаться при меньшем сцеплении колёс с дорогой. Да, нивский мотор лучше с нивской трансмиссией. Но и современный вазомотор (например, от весты) можно с нивской трансмиссией. Только главные пары мостов лучше побольше брать (например, 4.3 от ВАЗ-2102), чтобы пропорционально диаметр колёс увеличить. Аксиома с муфтой для современных кроссоверов имеет чисто экономическое объяснение. Можосевой дифференциал лучше муфты с мозгами. Работает без запаздывания, не перегревается и на любой скорости. Изменено 26 февраля 2018 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2018 В 24.02.2018 в 16:43, Alex001 сказал: да ну?)))) а в засаде треножка накрытая масксеткой это как?))))видел я их за уралом в сторону Тольятти Есть такое дело, но меньше их стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2018 1 час назад, bor_n сказал: Есть такое дело, но меньше их стало. Ой ли?! ...с чего бы вдруг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2018 53 минуты назад, Вячеслав сказал: Ой ли?! ...с чего бы вдруг? Мне так показалось. Да и сокращается численность гайцев. Кроме того, (почти) все стационарные измерители скорости есть в навигаторах и на дороге раскрашено. А также, думается мне, что есть зависимость - чем дальше от крупного города, тем меньше гайцев на дороге. Опять же, на платниках - гайцев пока не видел. По факту - за мою летнюю поездку в Грузию заработал только один штраф (за превышение скорости, конечно). На мелкой второстепенной дороге "передвижку" не заметил, но оплатил со скидкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2019 https://zen.yandex.ru/media/4x4/dvigatel-vaz-17l-pod-kapotom-gaz-69-chto-v-itoge-poluchilos-5e0217983f548700af44080e Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2019 за "нововведение" - желтые поворотники поржал :-)) их "нововводили" вместе со всей электрикой ( часть чешская, часть ГДР) на все машинки стран ВД. Венгрия - в том числе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2019 Как едет и не показали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах