Hunter(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Вот видео испытания продукции от Блокспорт: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Хорошие у них блокировки. Одни из лучших Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Грибы и шрусы бы ещё усиленные и цены поменьше, хорошие бы мосты получились, нет, просто отличные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Грибы и шрусы бы ещё усиленные и цены поменьше, хорошие бы мосты получились, нет, просто отличные а в том же Екатеринбурге какая то фирма делает усиленные детали для вояк,там много чего в комплекте,может даже эта же организация и делает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 а в том же Екатеринбурге какая то фирма делает усиленные детали для вояк,там много чего в комплекте,может даже эта же организация и делает... угу, они. Пока все ждут. Интересно как кризис скажется на производстве, идея то хороша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 (изменено) Грибы и шрусы бы ещё усиленные и цены поменьше, хорошие бы мосты получились, нет, просто отличные Цены увы понизить не получиться, т.к. очень сложный процесс изготовления деталей,поэтому и цены выше чем у наших коллег из Нижнего Новгорода! Вот усиленый бортовой вал есть в наличии на складе: И усиленные шрусы изготавливаем только под заказ с предоплатой срок изготовления 2 месяца: Изменено 18 февраля 2009 пользователем Hunter(Екатеринбург) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 (изменено) Грибы и шрусы бы ещё усиленные и цены поменьше, хорошие бы мосты получились, нет, просто отличные Ссылка на зимнее видео: Изменено 18 февраля 2009 пользователем Hunter(Екатеринбург) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Эти так называемые усиленные шрусы, делают больше полувека на задрипанных заводиках, полупьяные полуспецы. Система так назывыаемая виллисовская. в 70е года Отец заказывал их на заводе так как на служебные машины небыло возможности найти штатные. То что система рабочая и беспроблемная это да, а вот что высокотехнологичная, это мало мало неправда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 А цену здесь мона озвучить... если чё я сам приеду за ними... И это, а они в старые мосты 69 пойдут??? полуоси тож интересуют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 а по чем блоки на редукторные мосты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 А цену здесь мона озвучить... если чё я сам приеду за ними...И это, а они в старые мосты 69 пойдут??? полуоси тож интересуют Типа из-за шлицов под жёсткую блокировку?. На "колхозы" таких "шрусов" ( ибо сей шарнир долговечен, бесспорно . И крайне надёжен. но он неравных угловых скоростей - ШНРУС) - валом в любом УАЗомагазе. Да и два месяца ждать заказа по предоплате не надо. Пошёл и купил. Вот доп. шлицов под блокировку там нет. А надо оно? ( лично я считаю, что " просто юзеру", не спортсмену - кулачковые, аль черсячные самоблоки - ловчее. И париться не надь с их включением, и понежнее к полуосям... " на скорость" редко по бездорожью нормальный человек едет.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Типа из-за шлицов под жёсткую блокировку?.На "колхозы" таких "шрусов" ( ибо сей шарнир долговечен, бесспорно . И крайне надёжен. но он неравных угловых скоростей - ШНРУС) - валом в любом УАЗомагазе. Да и два месяца ждать заказа по предоплате не надо. Пошёл и купил. Вот доп. шлицов под блокировку там нет. А надо оно? ( лично я считаю, что " просто юзеру", не спортсмену - кулачковые, аль черсячные самоблоки - ловчее. И париться не надь с их включением, и понежнее к полуосям... " на скорость" редко по бездорожью нормальный человек едет.) А как насчет того, что самоблоки порой врубаются в самый не подходящий момент! Опять же случай касающийся именно простого обывателя когда при повороте одно колесо стоит на льду, а второе наасфальте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 А как насчет того, что самоблоки порой врубаются в самый не подходящий момент! Опять же случай касающийся именно простого обывателя когда при повороте одно колесо стоит на льду, а второе наасфальте? ага...к самоблоку надо привыкнуть,поэтому и ставят его обычно вперёд...я когда своего Терраху купил,в первую зиму понял что почём,когда на перекрёстке поворачивал...забавно было,задницу понесло...ну и я как учили в школе,руль в сторону заноса повернул ,наивныыыый .....самоблок включился и пошли работать оба колеса и машину в другую сторону понесло...удержал...выровнял,но потом немного потренироваться пришлось,дабы знать как он себя ведёт...такая же фигня была когда на скорости с асфальта на гравий съехал...тоже болтало...в общем если это учитывать,особо зимой в поворотах,то всё отлично...и трогается и копает всегда двумя колёсьями... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 ага...к самоблоку надо привыкнуть,поэтому и ставят его обычно вперёд...я когда своего Терраху купил,в первую зиму понял что почём,когда на перекрёстке поворачивал...забавно было,задницу понесло...ну и я как учили в школе,руль в сторону заноса повернул ,наивныыыый .....самоблок включился и пошли работать оба колеса и машину в другую сторону понесло...удержал...выровнял,но потом немного потренироваться пришлось,дабы знать как он себя ведёт...такая же фигня была когда на скорости с асфальта на гравий съехал...тоже болтало...в общем если это учитывать,особо зимой в поворотах,то всё отлично...и трогается и копает всегда двумя колёсьями... в какую другую? ты наверное имеешь ввиду с самоблоком быстрее из заноса ж*па выходит ? Еще добавлю, что с самоблоком ось и быстрее в занос срывается... действительно к нему надо привыкнуть, но преимуществ у него больше чем недостатков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 А цену здесь мона озвучить... если чё я сам приеду за ними...И это, а они в старые мосты 69 пойдут??? полуоси тож интересуют Блокировки на мосты семейства 3741 и спайсер,пока серийно не выпускаем,т.к. ведутся тестовые испытания на надёжность конструкции,поэтому и цену не озвучиваю. а по чем блоки на редукторные мосты? Цены на блокировки от 17-26 т.р.,в зависимости от комплектации с 1 или 2 полуосями с покупными или без покупных деталей.Более подробную информацию можете узнать написав письмо на: info@bloksport.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Блокировки на мосты семейства 3741 и спайсер,пока серийно не выпускаем,т.к. ведутся тестовые испытания на надёжность конструкции,поэтому и цену не озвучиваю. Цены на блокировки от 17-26 т.р.,в зависимости от комплектации с 1 или 2 полуосями с покупными или без покупных деталей.Более подробную информацию можете узнать написав письмо на: info@bloksport.ru Видеоматериал, конечно, вызывает бурю положительных эмоций и уважение. Однако, ценовой диапазон.... Комплект блокировок будет стоимть дороже чем вся моя машина.. Нда-с.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Эт точна подмечено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Неужели блокировки постоянно ломают полуоси? Есть ли вообще смысл ставить усиленные полуоси с блокировкой в гражданский мост в расчете на то что не собираешься гонять по соревнованиям, а лишь для повседневного использования и выездов на природу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Вот испытания блокировок для колхозных мостов (3741) и спайсером: http://www.bloksport.ru/forum.php?glav=for...;numtopic=10015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 круто!!!! НО ЦЕНА??? ХОТЯ ВИДЕЛ САМОБЛОКИ,НАПИСАНО УЛЬЯНОВСК,ЦЕНА 14.Т.Р,И ВИДЕЛ ПО ЦЕНЕ 4.5 Т.Р,НУ А НАСЧЁТ ШРУСОВ ,СИМСКИЕ ТОЖЕ НИЧЕГО У САМОГО НА РАБОЧЕМ БУХАРИКЕ СТОЯЛИ НАРЕКАНИИ НЕТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 стоят блокировки кулачковые в обоих мостах гражданских и полуоси не ломает.причина поломки полуосей не в самоблоке а в люфте ступичного подшипника.я ступици доработал поставил между стопорных колец дистанционную втулку и проблема исчезла а подшипники стоят KOYO или NTN.сальник ступицы подходит от мерина.передние шрусы такойже конструкции брал в прошлом году за 2600(комплект) работают отлично.проблему сальников передних приводов решил очень просто- в рюмки запресовал проставки под сальники задних полуосей 2101(по 2шт на сторону). принудительные блоки ставили три варианта(по конструкции разные и кто их делает непонятно) не одни не выдержали соревнований умирали враз-говённое качество изготовления.квайфы держались подольше но проблемы теже-материал(разрывает корпус).самое смешное что кулачковый хоть арзамасского хоть неизвестно чьего производства выдерживает.вот только масло нужно заливать SAE 75W140 тогда проблем нет и уровень в гражданских мостах поднять до середины полуосей(масляное голодание подшипника хвостовика).крышки под сальник хвостовика изготавливали новые посадочное под сальники приводов 2121.после такой модернизации гражданские мосты выдерживают и высокие скорости и глубокие засады.всё это рельно сделать самому нужен только токарь путёвый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Вот новое видео: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 http://www.4x4ru.ru/?gr=62 а про этих ребят кто что скажет? Ценник поменьше и выбор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Вот посмотрите на что способен Уазик с двумя Блокспортовскими блокировками: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 аналогов по крепости нет --а значит и по надежности --это доказано не одними призовыми местами в соревах --а для обывателя --пусть выбирает --надежность --или на галстуке . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах