Северянин 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2004 Всем привет я новенький Прицелился приобретать ГАЗ-69. Есть несколько вопросов - нужны рекомендации местных спецов Итак, по порядку: Цель приобретения: построение "боевого джипа" для комфортной летнеосенней рыбалкиохоты, а так же для езды по городу. (почему именно боевого см.ниже дорожную обстановку) Условия эксплуатации: 7-8 месяцев в году зима, остальное поровну между весной и летом (потом без осени сразу зима)... Ориентировочный годовой пробег порядка 10 тысячкм (больше мне здесь не намотать), из них примерно 50% выпадет на зимние передвижения по городу (покрытие в городе зимой снег + лед, с конца сентября снега на дороге столько что живой асфальт можно увидеть только в мае...) Езда летом: песок, торф, болото, тайга, асфальт макс. до 80кмч - выше разгоняться просто негде. Зима: всю зиму езда только по городу - в лес соваться можно только на пневматике низкого давления или на "Буране". Что хочу: 1) двиг+раздатка УАЗ-315(12)14 (б/у донор с пробегом в р-не 50-60т.км обойдется в тысячу "убитых енотов") 2) замена ходовой на УАЗ-315(12)14 (вобщем кто будет донором 512 или 514, с того потроха и будут сняты по максимуму) 3) литье + новая резина (само-собой кузов лифтовать придется) 4) переделка кузова под двери ГАЗ-66 5) металлическая крыша (зимой при -40, никакой тент не пасет) Какие будут рекомендации от спецов? 1) имеет смысл 2140? или лучше сразу для донорства поискать УАЗ? 2) каким будет компромиссное решение 33-тьей либо 35-той резины на 15-тых дисках? что и какой марки порекомендуете? Почему выплывают такие вопросы относительно перестройки машины: то, что по уровню сложности бездорожья на "большой земле" будет трофи-рейдом, у нас будет поездкой на охотурыбалку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2004 А почему не купить УАЗ под это дело? Переделать проще, машина новее да и по деньгам выгоды никакой не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Северянин 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2004 А почему не купить УАЗ под это дело?Переделать проще, машина новее да и по деньгам выгоды никакой не будет. ...как бы это объяснить... :? честно говоря тут несколько взаимосвязаных причин: 1) хочу эксклюзифф... 2) профессиональный диагноз (он же профессия) - дизайнер... 3) не переношу УАЗ... (это уже из области религии, ну и кроме того если на 69-тый мое семейство отреагирует в духе "купил запорожец сам на нем и езди", то за УАЗ меня линчуют) 4) возможностей для глобальной перестройки больше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2004 1) имеет смысл 2140? или лучше сразу для донорства поискать УАЗ?Лучше УАЗовское, чем москвичевское, оно все же по роднее будет . Вообще, конечно, с такими переделками, получится УАЗ с кузовом от ГАЗ. Кстати, надо задуматься и о установке "военных" мостов. Может будет проще купить кузов и поставить его на УАЗовскую базу?2) каким будет компромиссное решение 33-тьей либо 35-той резины на 15-тых дисках? что и какой марки порекомендуете?Для УАЗика на охоту/рыбалку компромисным решением будет 33-я всесезонная резина что-нибудь типа BFGoodrich AT. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Северянин 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2004 Лучше УАЗовское, чем москвичевское, оно все же по роднее будет . Вообще, конечно, с такими переделками, получится УАЗ с кузовом от ГАЗ. Кстати, надо задуматься и о установке "военных" мостов. Может будет проще купить кузов и поставить его на УАЗовскую базу? По-сути оно так и получается... я хотел от газона оставлять раму и кузов, а остальное сборная солянка УАЗ + ГАЗ66 (дверипотолок)... :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2004 Гудрич А/т говорят не очень для серьезного бездорожья, наверное лучше М/Т, а вообще у меня 33х12,5 якогамма геоландер а/т вроде прикольно, но если повис на мостах то наверное ни какой протектор не спасет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 30 августа 2004 Ставь военные мосты, если представится возможность. Просвет больше, а это немаловажно. А родная 69-ая трансмиссия для бездорожья получше УАЗовской будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2004 Про родную это точно, передаточные числа грамотно подобраны, цепление вообще не разу не сжег еще на первой пониженой по любому прокрутит а при воен мостах еще лучше но большие колеса все могут покрыть( смысле сила тяги на радиусе качения колеса будет даже меньше.) Скоро расщеты тягово счепной хар-ки проведу и посмотрим что к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Всем привет я новенький Прицелился приобретать ГАЗ-69. Есть несколько вопросов - нужны рекомендации местных спецов Итак, по порядку: Цель приобретения: построение "боевого джипа" для комфортной летнеосенней рыбалкиохоты, а так же для езды по городу. (почему именно боевого см.ниже дорожную обстановку) Условия эксплуатации: 7-8 месяцев в году зима, остальное поровну между весной и летом (потом без осени сразу зима)... Ориентировочный годовой пробег порядка 10 тысячкм (больше мне здесь не намотать), из них примерно 50% выпадет на зимние передвижения по городу (покрытие в городе зимой снег + лед, с конца сентября снега на дороге столько что живой асфальт можно увидеть только в мае...) Езда летом: песок, торф, болото, тайга, асфальт макс. до 80кмч - выше разгоняться просто негде. Зима: всю зиму езда только по городу - в лес соваться можно только на пневматике низкого давления или на "Буране". Что хочу: 1) двиг+раздатка УАЗ-315(12)14 (б/у донор с пробегом в р-не 50-60т.км обойдется в тысячу "убитых енотов") Зачем такие хлопоты, проще купить ГАЗон неубитый переплати немного, отремонтируй, и он с родными причиндалами все задачи решит кроме скоростной езды. 2) замена ходовой на УАЗ-315(12)14 (вобщем кто будет донором 512 или 514, с того потроха и будут сняты по максимуму) 3) литье + новая резина (само-собой кузов лифтовать придется) 4) переделка кузова под двери ГАЗ-66 5) металлическая крыша (зимой при -40, никакой тент не пасет) Какие будут рекомендации от спецов? 1) имеет смысл 2140? или лучше сразу для донорства поискать УАЗ? 2) каким будет компромиссное решение 33-тьей либо 35-той резины на 15-тых дисках? что и какой марки порекомендуете? Почему выплывают такие вопросы относительно перестройки машины: то, что по уровню сложности бездорожья на "большой земле" будет трофи-рейдом, у нас будет поездкой на охотурыбалку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 А почему не купить УАЗ под это дело?Переделать проще, машина новее да и по деньгам выгоды никакой не будет. +1 Ты все же еще подумай! несколько взаимосвязаных причин:1) хочу эксклюзифф... 1. Эксклюзив сделать можно и из УАЗ-а и их чего угодно; 2) профессиональный диагноз (он же профессия) - дизайнер... 2. Тем более тебе, дизайнеру и карты в руки!; 3) не переношу УАЗ... (это уже из области религии...) 3. Я так и не вдуплился: ты обожаешь ГАЗ-69, но ненавидишь УАЗ...? 4) возможностей для глобальной перестройки больше... 4. Что ты имеешь ввиду? То, что ты хочешь, из УАЗ-а сделать менее мозго@бно чем из ГАЗ-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Всем привет я новенький Прицелился приобретать ГАЗ-69. Есть несколько вопросов - нужны рекомендации местных спецов Итак, по порядку: Цель приобретения: построение "боевого джипа" для комфортной летнеосенней рыбалкиохоты, а так же для езды по городу. (почему именно боевого см.ниже дорожную обстановку) Условия эксплуатации: 7-8 месяцев в году зима, остальное поровну между весной и летом (потом без осени сразу зима)... Ориентировочный годовой пробег порядка 10 тысячкм (больше мне здесь не намотать), из них примерно 50% выпадет на зимние передвижения по городу (покрытие в городе зимой снег + лед, с конца сентября снега на дороге столько что живой асфальт можно увидеть только в мае...) Езда летом: песок, торф, болото, тайга, асфальт макс. до 80кмч - выше разгоняться просто негде. Зима: всю зиму езда только по городу - в лес соваться можно только на пневматике низкого давления или на "Буране". Что хочу: 1) двиг+раздатка УАЗ-315(12)14 (б/у донор с пробегом в р-не 50-60т.км обойдется в тысячу "убитых енотов") 2) замена ходовой на УАЗ-315(12)14 (вобщем кто будет донором 512 или 514, с того потроха и будут сняты по максимуму) 3) литье + новая резина (само-собой кузов лифтовать придется) 4) переделка кузова под двери ГАЗ-66 5) металлическая крыша (зимой при -40, никакой тент не пасет) У меня дядька в Алдане 20 лет прожил. Ездил на охоту на 69-м постоянно. Крыша - тент с утеплителем, двигатель 450-го уаза , колеса- уазовские пятаки. Остальное все родное. И доволен был, не жаловался.Поэтому машину можно глобально не переделывать. Поставить нормальный двиг. и 33-ю резину и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 Двигун УМЗ или ЗМЗ на ура! Коробка и раздатка родные! литье ф топку!! железяки лучше! Резина любая современная, всё равно 80% асфальт! Крыша металл - туфта, не увидел что бы под металлом было теплее да и вес приличный. Двери 66 - сложно сделать нормально, бегают у нас 2 штуки и у меня стоит в ограде - полное уе....ще. НЕ ПИНАТЬ!! у каждого своё мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах