Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 (изменено) Приветствую уважаемых коллег по цеху!!! 24 января 2009 года я, как и вы, стал счастливым владельцем чуда под названием газ-69 1966 года выпуска. Мне повезло и машинка досталась не слишком плохая (в смысле состояния). Теперь вот планирую сделать из нее машину для удовольствий: девок по ночному городу в кабриолете покатать, на рыбалку по неслишком глубоким гавнам смотаться да и так просто, попонтоваться. Правда чую процесс восстановления затянется. Денег и свободного времени - в обрез. Зато желания восстановить и обладать таким автомобилем - хоть отбавляй! Машинка последние 15 лет стояла без движения в гараже. Тосол за это время потерял свои свойства и в один зимний прекрасный морозный день родной движок был разморожен. Всвязи с чем был куплен слегка подержанный УМЗ-417. Лифтовать кузов и подвеску я не собираюсь, со временем хочу только колеса купить, чтоб на крепыша стал похож. В кузове тоже есть пара дыр, поэтому я купил еще один кузов без доков - из двух сварить один хороший. Оказалось, на втором кузове установлен блок подвесных педалей от газ-66. Вот тут возникает первый вопрос. Расскажите, пожалуйста, что мне лучше оставить на моем газике: родные педали или от газ-66? В чем разница, приемущества, недостатки указанных конструкций? И сразу же назревает второй вопрос. К сожалению, ни на одном из моих кузовов задние крылья не сохранились в более или менее божеском состоянии. У меня в городе (Воронеже) мне пока не удалось найти задние крылья (не считая одного безумного дяденьку, который продает заднее левое крыло за 3 (три!!!) тысячи (!!!) рублей). Поэтому обращаюсь к уважаемым форумчанам: не завалялись ли у кого пара ненужных задних крыльев за денюжку? Изменено 13 февраля 2009 пользователем Gendoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 (изменено) родные места меньше занимают, и делать ни чего не надо, и запчасти все есть. Если хочется усилитель, так или Волговский (старого образца) или Газоновский, можно под кузов вкарячить Гденить в районе кардана На РАФике стояли аж два Волговских за передним левым колесом, а на ГАЗоне на раме с левой стороны ставился. Изменено 12 февраля 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 На РАФике стояли аж два Волговских за передним левым колесом Москвичевских (от "Москвича-412" старого образца). Только знакомый водила со "Скорой" мне говорил, что, получая новые рафики, эти гидровакуумники первым делом переставляли в салон, чтобы они не купались в воде, грязи, соли и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Всё зависит от того, что тебе от твоего Газона надо. И в каком он виде ( и сейчас, и после твоего капремонта будет) Если ты "раритетчик- натурал" - то вопрос просто лишний. Если оставляешь " родной" агрегат, да и колёса не думаешь побольше вкрячить - то родные педали оставить проще. А если делаешь " апгрейд" машинки ( другой мотор, другие колёса, и т. д. ) - то есть смысл подумать о подвесных педалях. Почему? - а несколько причин: 1) " родная" педаль сцепления и так иногда " встречается" с колесом. 2) на " подвеску" проще поставить вакуумник ( а он просто надёжнее и предсказуимее гидровакуумника) 3) подвесные педали просто удобнее ( при правильной установке). Вопросы компоновки - все решаемы. ( при известной доле фантазии). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Телефон по запчастям в ВОРОНЕЖЕ 8-903-854-76-04,36-155,ОЛЕГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Телефон по запчастям в ВОРОНЕЖЕ 8-903-854-76-04,36-155,ОЛЕГ Спасибо. А из воронежа еще есть кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Спасибо. А из воронежа еще есть кто? Я из Можайска,М.О.,в 2007 году покупал у Олега кузов на восьмиместку,так что больше никого в ваших краях не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Желаю успехов в восстановлении легендарного внедорожника. Все никак не доеду до гаража, посмотреть что у меня осталось на 69й. Рад что кузов пригодился. Педали можешь оставить и 66е, вакуум с большими колесами конечно нужен. О! Вспомнил. Есть у меня пара гидровакуумов от газ-53. Звони, договоримся, телефон знаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Спасибо. А из воронежа еще есть кто? Приветище земляк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Земляки, а у кого есть задние буфера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Кажись есть, завтра вечером гляну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах