Гость Жалоба Опубликовано: 27 июля 2004 Приветствую всех! На уровне идеи родилась задумка проибрести ГАЗ 69 и затюнинговать его по мере возможностей. Не являясь спецалистом по технической части считаю нужным посоветоваться с умными людьми. Желаемый конечный результат: трехдверный ГАЗ 69 без крыши с внешним обвесом, дугами, доброй резиной и дисками, хорошей покраской. А вопросы такие: какой год лучше брать, на что обратить внимание по технической части, стоит ли менять движок, есть ли вообще 69 без крыши и если нет, то как срезать крышу и грамотно поставить дуги. А главный вопрос: сколько стоит автомобиль, и сколько по миниму можно потратить на тюнинг (не считая работы). Может кто-то приведет пример из своего опыта с указанием переделок и их стоимости. Заранее благодарю всех откликнувшихся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2004 Вот! Ещё конкурент у меня :-) Цена на машину зависит от города, страны, наглости продавца и в последнюю очередь от состояния. От 500 до 5000 баксов просят. Насчёт тюнинга - сложно сказать - смотря что Вы хотите сделать. Я вот в мечтах вижу открытый ГАЗ с дугами безопасности - 2-х дверный с дизелем от ниссана или тоёты, с дисковыми тормозами, 35-ми колёсами, телескопическими амортизаторами, сиденьями от джипа, лебёдкой, фарами хелла, профнастилом на полу через пенку, музыкой, СИБИшкой и пр :-) Тысяч в 10-15, наверное, можно уложиться. Но в родном состоянии тож классно :-) Так что думате, читайте и спрашивайте конкретно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2004 69-й серийно выпускался без крыши, со съемным тентом, все железные крыши это самодельничество. Машину надо искать не по году, а по состоянию, так как от года выпуска теперь уже ничего не зависит. Внимание нужно обращать на трещины и ржавчину по кузову и раме, остальное при тюнинге все равно под замену. Двигатель менять или нет, тоже не простой вопрос, это все на любителя. Денег на тюнинг, можешь потратить от 500р. на новую "бибику" и до безумия , тут предела нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Рома Абрамович Жалоба Опубликовано: 27 июля 2004 Большое спасибо, друзья! Для начала информация нормальная, просьба подсказать ссылку на какой-нибудь сайт, где подробно описан процесс переделки конкретного 69 в "желаемый результат". Короче, нужен чужой опыт (который, как известно, "сын ошибок трудных"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2004 Большое спасибо, друзья! Для начала информация нормальная, просьба подсказать ссылку на какой-нибудь сайт, где подробно описан процесс переделки конкретного 69 в "желаемый результат". Короче, нужен чужой опыт (который, как известно, "сын ошибок трудных"). http://www.phnet.fi/public/mika.jussilainen/hyoty.htm здеся глянь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2004 Ну, это уже совсем "крокодилы", их на дорогу не пустят, зачем так издеваться над простой и надёжной машиной, что бы она сама не могла доехать до пункта Газик тем и хорош, что до г... сам доезжает, по нормальной дороге в том числе А это уже экстрим! Такое можно и из запорожца и из мерседеса, неважно, и из телеги Зачем же газик гробить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2004 А я думаю что приобретать нужно самый дешевый вариант. Все равно менять придется практически все, кроме кузова, а кузов все равно красить, да и подварить, если нужно не проблема. Ведь делать по хорошему нужно по своему вкусу. А по поводу затрат - абсолютно согласен с Жестянщиком, тратить можно бесконечно. Хотя два года назад я думал что у меня законченный вариант. Прогрессу нет предела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах