kamrad 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Перебираю рессоры, буду менять старые втулки на волговские, вопрос - все втулки обрезать на 11 мм. или с одной стороны оставить длинные, а с другой обрезать уже на 22 мм. соответсвенно времени и работы уйдет в 2 раза меньше. Чем второй вариант чреват? Лень двигатель прогресса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Перебираю рессоры, буду менять старые втулки на волговские, вопрос - все втулки обрезать на 11 мм. или с одной стороны оставить длинные, а с другой обрезать уже на 22 мм. соответсвенно времени и работы уйдет в 2 раза меньше. Чем второй вариант чреват? Лень двигатель прогресса КОТОРУЮ на 22 мм обрежешь быстрее разобьёт т.к. площадь останется маленькой,я ставил полиуретановые,обрезал с двух сторон на 11мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jahri 2 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Перебираю рессоры, буду менять старые втулки на волговские, вопрос - все втулки обрезать на 11 мм. или с одной стороны оставить длинные, а с другой обрезать уже на 22 мм. соответсвенно времени и работы уйдет в 2 раза меньше. Чем второй вариант чреват? Лень двигатель прогресса нет ли фоток,как втулки выглядят родные,а то мне ето предстоит еще,какие втулки от волги обрезаешь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 А не проще купить родные П/У втулки, дабы при установке не занимацо душевным онанизмом? Себе собрал всё на П/У. Рессоры, аморты, рулевое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jahri 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 А не проще купить родные П/У втулки, дабы при установке не занимацо душевным онанизмом?Себе собрал всё на П/У. Рессоры, аморты, рулевое... подскажи где купить ПУ?а то волговские купил,на ресору надо 4ре шт по 15руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Можна у меня но они не по 15... Чуток дороже... В прынцыпе у мну многа чё из такого новодела ... Дистрибутор по Уралу праффта... но я думаю что всё решаемо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jahri 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Можна у меня но они не по 15... Чуток дороже... В прынцыпе у мну многа чё из такого новодела ... Дистрибутор по Уралу праффта... но я думаю что всё решаемо... как они выглядят????чем они лучше волговских???ну и почем??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 (изменено) Желтые полупрозрачные Ни чем, да же сильно хуже. Что те копейки что эти. + Резиновая не передает вибрации на раму. + Резиновая втулка работает на скручивание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! + Резиновая втулка не изнашивает палец. и серьгу. - Резиновая втулка имеет малую жесткость, это влияет на управляемость (для ГАЗ 69, да и вообще для машин на рессорах, фигня полная). Полиуретановые втулки, это старая как мир КООПЕРАТИВНАЯ кака. PS Гораздо умнее подобрать и при необходимости подрезать у токаря, САЙЛЕНТБЛОКИ. Была такая тема, сайлентблоки вместо втулок рессор. Изменено 4 июля 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Начнём ликбёз, который походу нужен многим, дабы разрушить субьективные Мифы 1. П/У, он ж полиуретан... бывает РАЗНЫЙ... От прозрачно-жолтого до молочно-белого... по мех свойствам от резины до фторопласта... 2. Соот-но, если марка подобрана неправильно то изделие конешно будет хуже, но тут уже конешно косяк КООПЕРАТИВОВ... но тока времена КООПЕРАТИВОВ кончились... пипл наелся... больше не хочет хавать всё... Счас выигрывает тот кто делает качесвенно... Не, оно канеш если пойти на блошиный рынок и купить россыпью за 30 коп то можно найти КООПЕРАТИВНОЕ. Но всё таки стоить взять заводское... +Правильно подобранный ПУ имеет мех своства НЕ уступающие заменямому материалу (в данном случае резине), а по многим позициям превосходит их... + ПУ работает как подшипник скольжения. Качество варки резины в нынешнее время очень часто заставляет сомневацо в качеств РТИ, поступающих в З/Ч... а уж как нехило бадяжат золой... Жуть... Простой пример. Атобусный парк. Икарус 280. Задний мост. Применяцо 16!!! реактивных кулаков... Конструкция похожа на крепление рессоры. Тоже ухо, аморт.элемент, палец... РТИ должно ходить по 30 тыщ... те что с германии резинки (на которых автобусы пришли в 95 году) жывые, прошли по 300 тыщ... Отечесвенные резинки ходят МАКС 20 тыщ... В среднем 15. В качестве эксперимента поставили ПУ. Первые три месяца смотрели... потом плюнули и забыли... год уже... Ходит зараза...(Среднемесяный пробег 6...7 тыщ) По ценам: РТИ РФ - 450р ПУ РФ - 450р РТИ В - 450 евр... Почуствай разницу... Кста, по поводу изнашивания... Про то что резина не изнашивает палец скажи моему газону, который ездил на родных резинках... Салентблок требует определённой посадки, иначе можно получить пару трения Металл-Металл в отсутствии смазки... вот там и можно посмотреть что и как изнашивает пальцы... ЗЫ гаразда умнее не изобретать велосипед... Втулка рессоры ГАЗ-69 30,00 р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Начнём ликбёз, который походу нужен многим, дабы разрушить субьективные Мифы 1. П/У, он ж полиуретан... бывает РАЗНЫЙ... От прозрачно-жолтого до молочно-белого... по мех свойствам от резины до фторопласта... 2. Соот-но, если марка подобрана неправильно то изделие конешно будет хуже, но тут уже конешно косяк КООПЕРАТИВОВ... но тока времена КООПЕРАТИВОВ кончились... пипл наелся... больше не хочет хавать всё... Счас выигрывает тот кто делает качесвенно... Не, оно канеш если пойти на блошиный рынок и купить россыпью за 30 коп то можно найти КООПЕРАТИВНОЕ. Но всё таки стоить взять заводское... +Правильно подобранный ПУ имеет мех своства НЕ уступающие заменямому материалу (в данном случае резине), а по многим позициям превосходит их... + ПУ работает как подшипник скольжения. Качество варки резины в нынешнее время очень часто заставляет сомневацо в качеств РТИ, поступающих в З/Ч... а уж как нехило бадяжат золой... Жуть... Простой пример. Атобусный парк. Икарус 280. Задний мост. Применяцо 16!!! реактивных кулаков... Конструкция похожа на крепление рессоры. Тоже ухо, аморт.элемент, палец... РТИ должно ходить по 30 тыщ... те что с германии резинки (на которых автобусы пришли в 95 году) жывые, прошли по 300 тыщ... Отечесвенные резинки ходят МАКС 20 тыщ... В среднем 15. В качестве эксперимента поставили ПУ. Первые три месяца смотрели... потом плюнули и забыли... год уже... Ходит зараза...(Среднемесяный пробег 6...7 тыщ) По ценам: РТИ РФ - 450р ПУ РФ - 450р РТИ В - 450 евр... Почуствай разницу... Кста, по поводу изнашивания... Про то что резина не изнашивает палец скажи моему газону, который ездил на родных резинках... Салентблок требует определённой посадки, иначе можно получить пару трения Металл-Металл в отсутствии смазки... вот там и можно посмотреть что и как изнашивает пальцы... ЗЫ гаразда умнее не изобретать велосипед... Втулка рессоры ГАЗ-69 30,00 р Умный мысль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 подскажи где купить ПУ?а то волговские купил,на ресору надо 4ре шт по 15руб К сожалению не 4 а 6 и стоят не 15 а 40 (у нас), но однозначно лучше резиновых (из-за низкого качества последних) Что касается сайлентблоков, то хозяин - барин. Мне лично не нравится идея в принципе (ну не для того сайлентблок предназначен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Может я и не прав. У нас в магазине лежат на Волжанку. Ни кто не берет (правда и Волжанки остались только у вояк). Я помацал их, жесткие, просто пластмасс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Я тоже так думал, пока не стал разбирацо по сути вапроса... Окозалось что не всё так просто... Кста, как пласмасс тоже есть. Он идёт на изоляторы для Троллейбусов... Легче фарфора, но прочнее ебонита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Ну а с рулевыми то чего? Москвичевские не плохо ходили (2141-21412). У нас то, только одно колечко в корпусе, при чем разное, с Уазкой не взаимозаменяемое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Может я и не прав.У нас в магазине лежат на Волжанку. Ни кто не берет (правда и Волжанки остались только у вояк). Я помацал их, жесткие, просто пластмасс. Кстати, насчёт пластмасс. Нашёл в книге. Клейтман С.Л. Логунов Л.Я. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и прицепов в автохозяйствах. 1965г. Технология изготовления капроновых втулок рессор из отходов капронового производства. Далее следует описание процесса литья под давлением в пресс-формы. Далее идут плюсы: экономия в затратах на эксплуатацию и ремонт более 1 рубля на 1000 км пробега, срок службы 30000 км, бензомаслостойкость, удельное давление до 120 кг. Ну и наконец минусы: температура эксплуатации до + 50 градусов и (!) неприятный скрип в сухую погоду, устраняемый поливкой водой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Есть такое. У тачек строительных скрипит колесико, как рабочий маслица капнет, так за смену втулке конец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Блин, читаю и фигею. Помогал мне водитель, якобы наездивший на уазе туеву хучу километров. Так он отрезал с одной 22 мм. И все. Резина. Втулки от газ-24. Сегодня меняли. Сказал, должны ходить по 50000 кМ. Сильно сомневаюсь в его компетенции после чтения этой ветки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Блин, читаю и фигею. Помогал мне водитель, якобы наездивший на уазе туеву хучу километров. Так он отрезал с одной 22 мм. И все. Резина. Втулки от газ-24. Сегодня меняли. Сказал, должны ходить по 50000 кМ. Сильно сомневаюсь в его компетенции после чтения этой ветки. Насчёт 50000 км, ну очень сильное преувеличение. И лучше бы он отрезал с обеих по 11 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Лучше не лениться с обрезанием .Полиуретан штука хорошая, но производители не всегда хорошие... Себе поставил сайлентблоки. Если интересно http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...mp;#entry160753 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 (изменено) Лучше не лениться с обрезанием .Полиуретан штука хорошая, но производители не всегда хорошие... Себе поставил сайлентблоки. Если интересноhttp://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...mp;#entry160753 Хоть бы кто то попытался объяснить смысл постановки сайлентблока (не предназначенного для этой цели), вместо втулки рессоры (предназначенной для этой цели), подкрепив какими-нибудь аргументами. Изменено 18 июля 2009 пользователем саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Коллеги не понимаю сути спора. Я когда обрезал втулки, зажал в тиски штырь равный внутреннему диаметру втулки и ножовкой по металлу точно и быстро решил все вопросы. На одну втулку уходит секунд 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Втулки от Волги это нормально следует только помнить что размер обрезания должен быть из расчета 1.5- 2мл по длинне втулки на сжатие, тогда все будет нармально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Коллеги не понимаю сути спора. Я когда обрезал втулки, зажал в тиски штырь равный внутреннему диаметру втулки и ножовкой по металлу точно и быстро решил все вопросы. На одну втулку уходит секунд 20. Не понял, так прочитай ещё раз. Вопрос о технике обрезки тут не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Уважаемые!!! Картинка которая предстанляет меня на этом форуме это Виллис 1942 года реставрированный мной 5 лет назад моими руками, кроме него Газ 69, Москвич 401, газ 21 и другие работы, я новичок еа этом форуме но это не значит что я только МАСТЕР языком ворочить. Собирался выстовить подборку материалов на форуме по моей работе над ГАЗ 69, сейчас подумаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Не обращай внимание на парня, он у нас мастер. Мастер языком молоть, глянь сколько он уже сообщений за маленький срок "настрочил". Видать ему не с кем поговорить, а поговорить хочется 1) значок " мастер" на форуме ( любом, кроме мож "Катера и Яхты" - там " звания" вручную злые модеры присваивают) - это "ниачом". 2) при безусловном уважении к реальносделанному - нефиг на людей , недавно " сидящих" в форуме баллон катить. Не украшает это " катильщика". 3) реальноумеющего и знающего тему человека ( в любой области) видно по первым же мессагам. Если укажешь хоть один пост " от саоавиа" , где безграмотная ахинея прописана - возьму слова " взад". 4) иногда пофлудить " для куражу" и поднятия настроения - тож неплохо. 5) Вместо наездов - лучше бы " спасибо" сказал человеку , дающему весьма грамотные советы новичкам.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах