Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Поправка: имею в виду заклёпки "обычные", а не современные вытяжные. И ещё: заклёпки для колодок должны быть с плоско-цилиндрической головкой - ни полукруглые, ни конические потайные не подойдут. При правильно выполненной работе головка заклёпки должна быть утоплена на глубину примерно в пол-толщины накладки. При всём уважении - от тут-то я с тобой и не согласный....Всю жизнь пользую для наклёпки накладок именно потайные конусные головки клёпок.Поясню: При подготовке отверстия под клёпку обычно пользуются сверлом немного бОльшего, чем голова клёпки диаметра. А заход у сверла - конусной. Потому и клёпка - конусная. Накладки же на диски сцепления давно перестал клепать - надёжнее ( и проще) " фирменный " купить . И по деньгам не очень накладно, и в трудах экономия - он дольше ходит , КПП реже снимать.... ( кста. туда -ТОЛЬКО аллюминиевые клёпки. Никаких медно- латунных . Они при износе здорово маховик и нажимной диск сцепления калечат...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 kfxb прав!!! чтобы уйти в занос не обязательно гонять! я ушел где-то со скорости 40 км/ч - просто экстренно тормозить пришлось. выпугался аж колени тряслись! и было совершенно не смешно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 kfxb прав!!!чтобы уйти в занос не обязательно гонять! я ушел где-то со скорости 40 км/ч - просто экстренно тормозить пришлось. выпугался аж колени тряслись! и было совершенно не смешно.... но раньше то как то же ездили!!!и не знали что такое колдун и шип резина,я всё понимаю,скорости были другие,авто тихоходы,но ездили,даже мерины не такие уж идеальные,я считаю,изначально не было колдуна на газике,вот и не надо,а как будет, будем посмотреть.А спорить про то или про это ,совсем другая тема,на уазке сколь проработал,на козели,у всех колдуныбыли заглушены пол страны объездил,не разу зад перед не обгонял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 действительно спорить не стоит. каждый сам выбирает исходя из своего опыта. лично я его получил. И раньше ВУТов не было :-) ведь именно после установки ВУТа у меня начал перетормаживать задний мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Всё правильно,задний мост и вообще задняя часть легче передка, поэтому и перетормаживает,может попробовать трубками сыграть.Мысль такая-попробовать зачепить передок,а потом ж....пу,т е последовательно,у меня вроде с середины ,а потом разводка перед зад,сейчас вот леплю космичовский ВУТ и ГТЦ,вот и охота чё нить придумать с трубками, повымудривать,авось и получится!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeez-74 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 у меня по кругу стоят волговские самоподводы,ВУТ от классики жигулей,ГТЦ от девятки, трубки все тоже жигулёвские,сначала зад перетормаживал,перекинул трубки на ГТЦ, и стало всё отлично,четыре колеса тормозят одновременно,колодки стоят все волговские, притом длинные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 у меня по кругу стоят волговские самоподводы,ВУТ от классики жигулей,ГТЦ от девятки, трубки все тоже жигулёвские,сначала зад перетормаживал,перекинул трубки на ГТЦ, и стало всё отлично,четыре колеса тормозят одновременно,колодки стоят все волговские, притом длинные. Так тебе сам Бог велел диагональную схему тормозов мутить ( " девяткин" ГТЦ, как и ШНивский - симметричен по камерам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 (изменено) Практика показала, что надо проверять колечко, что стоит внутри. Оно должно быть прорезью вверх.Колечко - в системе самоподвода в колёсных цилиндрах? Изменено 21 февраля 2009 пользователем Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Именно. То что в цилиндре, встречалась сборка наоборот. да!!!!времена настали!!!нормальных запчастей не найдёшь,продают б.у.реставрированные,как не стыдно.Раньше запчасти в дефиците были,но качественные,а сейчас всё есть,но г....но и собирают как попало у дяди васи в гараже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Так тебе сам Бог велел диагональную схему тормозов мутить ( " девяткин" ГТЦ, как и ШНивский - симметричен по камерам) доброго всем времени суток!!!перечитывал темку,возник вопрос!!а как это диаганальную схему и в чем прикол такой схемы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 (изменено) Так тебе сам Бог велел диагональную схему тормозов мутить ( " девяткин" ГТЦ, как и ШНивский - симметричен по камерам) доброго всем времени суток!!!перечитывал темку,возник вопрос!!а как это диаганальную схему и в чем прикол такой схемы??? Изменено 12 марта 2009 пользователем lava73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 как это диаганальную схему и в чем прикол такой схемы???Один контур: левое переднее колесо и правое заднее. Второй: правое переднее и левое заднее. Обычно в таком случае добавляют третий контур: ко вторым цилиндрам передних колёс.В чём преимущество такой схемы - честно говоря, не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Один контур: левое переднее колесо и правое заднее. Второй: правое переднее и левое заднее. Обычно в таком случае добавляют третий контур: ко вторым цилиндрам передних колёс.В чём преимущество такой схемы - честно говоря, не знаю Преимущество в том, что в случае обрыва одного из контуров в момент нажатия на педаль тормоза, второй контур будет тормозить, естественно не столь эффективно. Но при условии, что водитель испугавшись, не отпустит ногу с педали. Отпустил - не нужен был ему второй контур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Преимущество в том, что в случае обрыва одного из контуров в момент нажатия на педаль тормоза, второй контур будет тормозить, естественно не столь эффективно. Но при условии, что водитель испугавшись, не отпустит ногу с педали. Отпустил - не нужен был ему второй контур. Дополню: вполне реально тормозить. Часто " кончину" заднего контура ( при " передне--задне" делёжке контуров) можно определить только по повышенному ходу педали. А вот " кончина" переднего контура ( при рабочем заднем) - создаёт впечатление полного отсутствия тормозов. ( тормозит зад, но как-то " не очень"). Потому контуры и "хитрые" были. На М-412 и Ниве- старушке. Там один - на перед , другой - на зад и на перед ( но в этом - спереди по одному мааленькому цилиндрику.) В ШНиве уже - диагонал. И никакого " третьего" контура.( как и в 2108- 2118) Многоконтурные системы ( с дубляжом) - только на правительственных "членовозах" были. Для безопасности VIP пассажиров , типа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 А ТРУБКАМИ СЫГРАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ???ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИКИ СДЕЛАТЬ ДИАГОНАЛ,ТОГДА ЗАД ПЕРЕТОРМАЖИВАТЬ НЕ БУДЕТ??А ГТЦ МОНА ЛЮБОЙ,КОЗЕЛЬ ВОЛГА КОСМИЧ,ТАЗИКИ,ПОДОЙДУТ??? Главное требование к ГТЦ в этом случае.- равномерность ( равный вытесняемый объём ТЖ при рабочем ходе) по обеим рабочим камерам. Как этот параметр у ГТЦ , изначально на то не просчитанных ( кроме известных мне 2108 и 2123) обстоит - не знаю. Подробно не изучал. Потому советовать не вправе. Трубками играть ( их поджатием) - не советую. Больше вреда ( хоть из-за разности момента растормаживания. Но если имеется суппер тормозной стенд( на каждое колесо в отдельности) - то вперёд, если не за Нобелевкой, то за кандидатской диссертацией - точно...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Главное требование к ГТЦ в этом случае.- равномерность ( равный вытесняемый объём ТЖ при рабочем ходе) по обеим рабочим камерам. Как этот параметр у ГТЦ , изначально на то не просчитанных ( кроме известных мне 2108 и 2123) обстоит - не знаю. Подробно не изучал. Потому советовать не вправе. Трубками играть ( их поджатием) - не советую. Больше вреда ( хоть из-за разности момента растормаживания. Но если имеется суппер тормозной стенд( на каждое колесо в отдельности) - то вперёд, если не за Нобелевкой, то за кандидатской диссертацией - точно...) та нет не правильно понял,хотел сказать трубками сыграть,в смысле зачепить крест накрест,перед левое зад правое,ну и так далее, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 хотел сказать трубками сыграть,в смысле зачепить крест накрест,перед левое зад правое,ну и так далее,С гидровакуумником не получится - он на одноконтурную систему рассчитан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 С гидровакуумником не получится - он на одноконтурную систему рассчитан Угу. Особенно при "РАФовской " схеме. И даже при " 24" - "412"( с делителем ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 ЕСЛИ У МЕНЯ СТОИТ ГТЦ ГАЗЕЛЬ,А ВУТ (НЕ ПУТАТЬ С ГВУТ) КОСМИЧ,ТО ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ДИАГОНАЛЬ???И НА КАКИХ АВТО ТАКАЯ СХЕМА? ВСЁ ЖЕ Я ПОПРОБУЮ ЭТО ПРЕТВОРИТЬ В ЖИЗНЬ Схема получится. Только надо уточнить симметричны ли обе камеры ГТЦ "Годзиллы". Применяется " диагональ"точно на 2108-2118 семействах. И на ШНиве. Про " ихнемарки" точно не знаю . потому и гадать не буду. Вот в случае с однокамерным ГТЦ, ГВУТ ( Волга , иль Космич - не важно), делитель (От "24" иль того же Космича)- схема точно работать будет. Потому,что делитель там симметричный стоял.( веток там две тормозных было. но "хитровымученным" способом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 23 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 (изменено) ПРО ТОРМОЗА. ГТЦ(главный тормозной цилиндр) В СРЕДНЕМ ДАЁТ 100....130 БАР ДАВЛЕНИЯ.На передние тормоза приходится 100 процентов этого давления а на задние тормоза 30 процентов так как зад автомобиля менее нагружен.Это исключает занос задней части авто при торможении.Для большей надёжности тормозную систему поделили на два контура(есть 5 контуров КАМАЗ например)Но есть проблема :если рвётся шланг тормозной переднего контура то задние тормоза не могут эфективно остановить ваше авто.Для этого придумали деление контуров по диагонили(передний правый -задний левый и наоборот)При такой схеме аварийное торможениебудет лучше.Но ГАЗ 69 не ездит с такими скоростями(большинство) поэтому как у вас поделены контуры тормозной системы я думаю неважно. Барабанные тормоза на мой взгляд имеют один недостаток:тяжело поддерживать минимальный зазор между колодкой и тормозным диском.механизм подвода колодок требует постоянного контроля а это не совсем удобно.Если этот зазор увеличивается в следствии износа колодок то и увиличивается и свободный ход педали тормоза.ИИзза этого поставить ГТЦ от жигулей проблемно .он не даст необходимого обьёма жидкостидля рабочих тормозных цилиндров.Если поставить дисковые тормоза тогда другое дело.Жидкость ДОТ3 или ДОТ4 .Первая для барабанных тормозов ,вторая для дисковых.Отличие разные точки кипения и пару присадок.Если залить ДОТ 4 хуже не бедет.Но есть проблемка:тормозная жидкость сильно ГИГРОСКОПИЧНА(накопитель влаги) как соль перед дождём становится влажной.Поэтому её(жидкость )следует менять раз в год а то будет идти процес корозии в системе и жижа будет чернеть.Импортные аналоги CASTROL например имеют синтетическую основу и ГИГРОСКОПИЧНОСТЬЮ страдают в меньшей мере соответственно реже менятьи меньше ГЕМОРОЯ. Если ктото поставил Дисковые тормоза то регулятор тормозных сил лучше и проще взять от ФОРДА ,там он в виде клапана и состыковать будет несложо(на разборе стоит рублей200)Если контура :перед-зад,то хватит одного.Если по диагонали то два клапана.Сам ставил-работает отлично Изменено 25 апреля 2009 пользователем ALEX 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 регулятор тормозных сил лучше и проще взять от ФОРДАМодель и модификацию назови, плиз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 ПРО ТОРМОЗА. ГТЦ(главный тормозной цилиндр) В СРЕДНЕМ ДАЁТ 100....130 БАР ДАВЛЕНИЯ.На передние тормоза приходится 100 процентов этого давления а на задние тормоза 30 процентов 100+30 = 130 Наврное все же 70 и 30 ?! А в остальном познавательно, собраны в ФАК для новичков, истины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 100+30 = 130 Наврное все же 70 и 30 ?! А в остальном познавательно, собраны в ФАК для новичков, истины. думая Имеется в виду что 100 от 100% идет на перед. а 30 из 100% назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 думая Имеется в виду что 100 от 100% идет на перед. а 30 из 100% назад. А это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 23 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 А это как? Утебя ГТЦ поделён на двое.Состоит из двух разделенных цилиндров,каждый из которых давит по 100 БАР(к примеру)Так вот давление первого цилиндра идёт полностью(100 %)на передние тормоза,а давление второго ограничевается клапаном 30БАР .так как задним тормозам этого достаточно.Клапаны восновном двух видов :первые работают в зависимости от нагрузки на заднюю ось,а вторые просто как клапан.Такие стоят форд сиера,бмв 3.опельаскона.Дже на шевролет ланос если хочеш новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах