Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

 Поправка: имею в виду заклёпки "обычные", а не современные вытяжные. И ещё: заклёпки для колодок должны быть с плоско-цилиндрической головкой - ни полукруглые, ни конические потайные не подойдут. При правильно выполненной работе головка заклёпки должна быть утоплена на глубину примерно в пол-толщины накладки.

 

При всём уважении - от тут-то я с тобой и не согласный....Всю жизнь пользую для наклёпки накладок именно потайные конусные головки клёпок.Поясню: 

 При подготовке отверстия под клёпку обычно пользуются сверлом немного бОльшего, чем голова клёпки диаметра. А заход у сверла - конусной. Потому и клёпка - конусная.

Накладки же на диски сцепления давно перестал клепать - надёжнее ( и проще) " фирменный " купить . И по деньгам не очень накладно, и в трудах экономия - он дольше ходит , КПП реже снимать.... ( кста. туда -ТОЛЬКО аллюминиевые клёпки. Никаких медно- латунных . Они при износе здорово маховик и нажимной диск сцепления калечат...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kfxb прав!!!

чтобы уйти в занос не обязательно гонять!

я ушел где-то со скорости 40 км/ч - просто экстренно тормозить пришлось.

выпугался аж колени тряслись!

и было совершенно не смешно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb прав!!!

чтобы уйти в занос не обязательно гонять!

я ушел где-то со скорости 40 км/ч - просто экстренно тормозить пришлось.

выпугался аж колени тряслись!

и было совершенно не смешно....

но раньше то как то же ездили!!!и не знали что такое колдун и шип резина,я всё понимаю,скорости были другие,авто тихоходы,но ездили,даже мерины не такие уж идеальные,я считаю,изначально не было колдуна на газике,вот и не надо,а как будет, будем посмотреть.А спорить про то или про это ,совсем другая тема,на уазке сколь проработал,на козели,у всех колдуныбыли заглушены пол страны объездил,не разу зад перед не обгонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно спорить не стоит.

каждый сам выбирает исходя из своего опыта.

лично я его получил.

И раньше ВУТов не было :-)

ведь именно после установки ВУТа у меня начал перетормаживать задний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно,задний мост и вообще задняя часть легче передка, поэтому и перетормаживает,может попробовать трубками сыграть.Мысль такая-попробовать зачепить передок,а потом ж....пу,т е последовательно,у меня вроде с середины ,а потом разводка перед зад,сейчас вот леплю космичовский ВУТ и ГТЦ,вот и охота чё нить придумать с трубками, повымудривать,авось и получится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по кругу стоят волговские самоподводы,ВУТ от классики жигулей,ГТЦ от девятки, трубки все тоже жигулёвские,сначала зад перетормаживал,перекинул трубки на ГТЦ, и стало всё отлично,четыре колеса тормозят одновременно,колодки стоят все волговские, притом длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня по кругу стоят волговские самоподводы,ВУТ от классики жигулей,ГТЦ от девятки, трубки все тоже жигулёвские,сначала зад перетормаживал,перекинул трубки на ГТЦ, и стало всё отлично,четыре колеса тормозят одновременно,колодки стоят все волговские, притом длинные.

Так тебе сам Бог велел диагональную схему тормозов мутить ( " девяткин" ГТЦ, как и ШНивский - симметричен по камерам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практика показала, что надо проверять колечко, что стоит внутри. Оно должно быть прорезью вверх.
Колечко - в системе самоподвода в колёсных цилиндрах? Изменено пользователем Taurus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. То что в цилиндре, встречалась сборка наоборот.

да!!!!времена настали!!!нормальных запчастей не найдёшь,продают б.у.реставрированные,как не стыдно.Раньше запчасти в дефиците были,но качественные,а сейчас всё есть,но г....но и собирают как попало у дяди васи в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тебе сам Бог велел диагональную схему тормозов мутить ( " девяткин" ГТЦ, как и ШНивский - симметричен по камерам)

доброго всем времени суток!!!перечитывал темку,возник вопрос!!а как это диаганальную схему и в чем прикол такой схемы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тебе сам Бог велел диагональную схему тормозов мутить ( " девяткин" ГТЦ, как и ШНивский - симметричен по камерам)

доброго всем времени суток!!!перечитывал темку,возник вопрос!!а как это диаганальную схему и в чем прикол такой схемы???

Изменено пользователем lava73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это диаганальную схему и в чем прикол такой схемы???
Один контур: левое переднее колесо и правое заднее. Второй: правое переднее и левое заднее. Обычно в таком случае добавляют третий контур: ко вторым цилиндрам передних колёс.

В чём преимущество такой схемы - честно говоря, не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один контур: левое переднее колесо и правое заднее. Второй: правое переднее и левое заднее. Обычно в таком случае добавляют третий контур: ко вторым цилиндрам передних колёс.

В чём преимущество такой схемы - честно говоря, не знаю

Преимущество в том, что в случае обрыва одного из контуров в момент нажатия на педаль тормоза, второй контур будет тормозить, естественно не столь эффективно. Но при условии, что водитель испугавшись, не отпустит ногу с педали. Отпустил - не нужен был ему второй контур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущество в том, что в случае обрыва одного из контуров в момент нажатия на педаль тормоза, второй контур будет тормозить, естественно не столь эффективно. Но при условии, что водитель испугавшись, не отпустит ногу с педали. Отпустил - не нужен был ему второй контур.

Дополню: вполне реально тормозить. Часто " кончину" заднего контура ( при " передне--задне" делёжке контуров) можно определить только по повышенному ходу педали. А вот " кончина" переднего контура ( при рабочем заднем) - создаёт впечатление полного отсутствия тормозов. ( тормозит зад, но как-то " не очень").

Потому контуры и "хитрые" были. На М-412 и Ниве- старушке. Там один - на перед , другой - на зад и на перед ( но в этом - спереди по одному мааленькому цилиндрику.)

В ШНиве уже - диагонал. И никакого " третьего" контура.( как и в 2108- 2118)

Многоконтурные системы ( с дубляжом) - только на правительственных "членовозах" были. Для безопасности VIP пассажиров , типа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ТРУБКАМИ СЫГРАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ???ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИКИ СДЕЛАТЬ ДИАГОНАЛ,ТОГДА ЗАД ПЕРЕТОРМАЖИВАТЬ НЕ БУДЕТ??А ГТЦ МОНА ЛЮБОЙ,КОЗЕЛЬ ВОЛГА КОСМИЧ,ТАЗИКИ,ПОДОЙДУТ???

Главное требование к ГТЦ в этом случае.- равномерность ( равный вытесняемый объём ТЖ при рабочем ходе) по обеим рабочим камерам.

Как этот параметр у ГТЦ , изначально на то не просчитанных ( кроме известных мне 2108 и 2123) обстоит - не знаю. Подробно не изучал. Потому советовать не вправе.

Трубками играть ( их поджатием) - не советую. Больше вреда ( хоть из-за разности момента растормаживания. Но если имеется суппер тормозной стенд( на каждое колесо в отдельности) - то вперёд, если не за Нобелевкой, то за кандидатской диссертацией - точно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное требование к ГТЦ в этом случае.- равномерность ( равный вытесняемый объём ТЖ при рабочем ходе) по обеим рабочим камерам.

Как этот параметр у ГТЦ , изначально на то не просчитанных ( кроме известных мне 2108 и 2123) обстоит - не знаю. Подробно не изучал. Потому советовать не вправе.

Трубками играть ( их поджатием) - не советую. Больше вреда ( хоть из-за разности момента растормаживания. Но если имеется суппер тормозной стенд( на каждое колесо в отдельности) - то вперёд, если не за Нобелевкой, то за кандидатской диссертацией - точно...)

та нет не правильно понял,хотел сказать трубками сыграть,в смысле зачепить крест накрест,перед левое зад правое,ну и так далее,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел сказать трубками сыграть,в смысле зачепить крест накрест,перед левое зад правое,ну и так далее,
С гидровакуумником не получится - он на одноконтурную систему рассчитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С гидровакуумником не получится - он на одноконтурную систему рассчитан

 

Угу. Особенно при "РАФовской " схеме. И даже при " 24" - "412"( с делителем ) :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСЛИ У МЕНЯ СТОИТ ГТЦ ГАЗЕЛЬ,А ВУТ (НЕ ПУТАТЬ С ГВУТ) КОСМИЧ,ТО ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ДИАГОНАЛЬ???И НА КАКИХ АВТО ТАКАЯ СХЕМА? ВСЁ ЖЕ Я ПОПРОБУЮ ЭТО ПРЕТВОРИТЬ В ЖИЗНЬ

Схема получится. Только надо уточнить симметричны ли обе камеры ГТЦ "Годзиллы".

Применяется " диагональ"точно на 2108-2118 семействах. И на ШНиве. Про " ихнемарки" точно не знаю . потому и гадать не буду.

 

Вот  в случае с однокамерным ГТЦ, ГВУТ ( Волга , иль Космич - не важно), делитель (От "24" иль того же Космича)- схема точно работать будет. Потому,что делитель там симметричный стоял.( веток там две тормозных было. но "хитровымученным" способом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРО ТОРМОЗА. ГТЦ(главный тормозной цилиндр) В СРЕДНЕМ ДАЁТ 100....130 БАР ДАВЛЕНИЯ.На передние тормоза приходится 100 процентов этого давления а на задние тормоза 30 процентов так как зад автомобиля менее нагружен.Это исключает занос задней части авто при торможении.Для большей надёжности тормозную систему поделили на два контура(есть 5 контуров КАМАЗ например)Но есть проблема :если рвётся шланг тормозной переднего контура то задние тормоза не могут эфективно остановить ваше авто.Для этого придумали деление контуров по диагонили(передний правый -задний левый и наоборот)При такой схеме аварийное торможениебудет лучше.Но ГАЗ 69 не ездит с такими скоростями(большинство) поэтому как у вас поделены контуры тормозной системы я думаю неважно.

Барабанные тормоза на мой взгляд имеют один недостаток:тяжело поддерживать минимальный зазор между колодкой и тормозным диском.механизм подвода колодок требует постоянного контроля а это не совсем удобно.Если этот зазор увеличивается в следствии износа колодок то и увиличивается и свободный ход педали тормоза.ИИзза этого поставить ГТЦ от жигулей проблемно .он не даст необходимого обьёма жидкостидля рабочих тормозных цилиндров.Если поставить дисковые тормоза тогда другое дело.Жидкость ДОТ3 или ДОТ4 .Первая для барабанных тормозов ,вторая для дисковых.Отличие разные точки кипения и пару присадок.Если залить ДОТ 4 хуже не бедет.Но есть проблемка:тормозная жидкость сильно ГИГРОСКОПИЧНА(накопитель влаги) как соль перед дождём становится влажной.Поэтому её(жидкость )следует менять раз в год а то будет идти процес корозии в системе и жижа будет чернеть.Импортные аналоги CASTROL например имеют синтетическую основу и ГИГРОСКОПИЧНОСТЬЮ страдают в меньшей мере соответственно реже менятьи меньше ГЕМОРОЯ.

Если ктото поставил Дисковые тормоза то регулятор тормозных сил лучше и проще взять от ФОРДА ,там он в виде клапана и состыковать будет несложо(на разборе стоит рублей200)Если контура :перед-зад,то хватит одного.Если по диагонали то два клапана.Сам ставил-работает отлично

Изменено пользователем ALEX 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регулятор тормозных сил лучше и проще взять от ФОРДА
Модель и модификацию назови, плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev
ПРО ТОРМОЗА. ГТЦ(главный тормозной цилиндр) В СРЕДНЕМ ДАЁТ 100....130 БАР ДАВЛЕНИЯ.На передние тормоза приходится 100 процентов этого давления а на задние тормоза 30 процентов

 

100+30 = 130 ;)

 

Наврное все же 70 и 30 ?! ;)

А в остальном познавательно, собраны в ФАК для новичков, истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100+30 = 130 ;)

 

Наврное все же 70 и 30 ?! ;)

А в остальном познавательно, собраны в ФАК для новичков, истины.

думая Имеется в виду что 100 от 100% идет на перед. а 30 из 100% назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это как?

Утебя ГТЦ поделён на двое.Состоит из двух разделенных цилиндров,каждый из которых давит по 100 БАР(к примеру)Так вот давление первого цилиндра идёт полностью(100 %)на передние тормоза,а давление второго ограничевается клапаном 30БАР .так как задним тормозам этого достаточно.Клапаны восновном двух видов :первые работают в зависимости от нагрузки на заднюю ось,а вторые просто как клапан.Такие стоят форд сиера,бмв 3.опельаскона.Дже на шевролет ланос если хочеш новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...