ashas 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2007 Устанавливаю УАЗовский моноблок на 69 раму . Подскажите люди добрые ,что делать с поперечинами? Я так понимаю они там мешать здорово будут и передняя в районе передней стенки кузова ,а так же задняя на которой раздатка повесилась . Вероятно их надо ампутировать но вот вопрос что и где варить в замен их ?? Поделитесь опытом или личными наработками заранее очень благодарен . СПАСИБО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2007 Устанавливаю УАЗовский моноблок на 69 раму .Подскажите люди добрые ,что делать с поперечинами? Я так понимаю они там мешать здорово будут и передняя в районе передней стенки кузова ,а так же задняя на которой раздатка повесилась . Вероятно их надо ампутировать но вот вопрос что и где варить в замен их ?? Поделитесь опытом или личными наработками заранее очень благодарен . СПАСИБО Лично я ниче не отрезал,а просто крепления КПП заварил по выше,чтобы 3-е крепление ДВ. не касалось поперечины,вторая поперечина(родной раздатки) то же на месте,она вообще ничем не мешает. А крепление под УАЗовский моноблок варил так:выкинул родную коробку с раздаткой с карданами,расчленил моноблок от УАЗ пополам(КПП отсоединил от раздатки)оставил тока опорную пластину моноблока(так легкче работать,а то он(моноблок)тяжелый,блин ) Потом КПП с опорной пластиной прикрутил к двигателю. Привинтил крепления(кот. заранее отрезал болгаркой от старой рамы УАЗа) с подушками к опорной пластине.Потом УАЗовским домкратом поднимал и параллельно резал пол,т.к. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА моноблока упиралась в пол( можно конечно лифтануть,тогда ниче не надо будет резать,или взять болгарку и поработать с опорной пластиной) Поднял где то на 3-5 см все вместе КПП с опорной пластиной с креплением и соответсвенно поднялась и 3-е крепление ДВ.Я сделал так чтобы ДВ.+ моноблок УАЗ висели на 4 точках,как на обычном УАЗике,вот позтому пришлось маленько поднять.И заварил сваркой крепления по месту. И все собрал. Задний кардан поставил от УАЗа,а передний кардан УАЗовский пришлось укарачивать(я уже не помню на скока,сам по месту посмотришь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Лично я ниче не отрезал,а просто крепления КПП заварил по выше,чтобы 3-е крепление ДВ. не касалось поперечины,вторая поперечина(родной раздатки) то же на месте,она вообще ничем не мешает. А крепление под УАЗовский моноблок варил так:выкинул родную коробку с раздаткой с карданами,расчленил моноблок от УАЗ пополам(КПП отсоединил от раздатки)оставил тока опорную пластину моноблока(так легкче работать,а то он(моноблок)тяжелый,блин ) Потом КПП с опорной пластиной прикрутил к двигателю. Привинтил крепления(кот. заранее отрезал болгаркой от старой рамы УАЗа) с подушками к опорной пластине.Потом УАЗовским домкратом поднимал и параллельно резал пол,т.к. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА моноблока упиралась в пол( можно конечно лифтануть,тогда ниче не надо будет резать,или взять болгарку и поработать с опорной пластиной) Поднял где то на 3-5 см все вместе КПП с опорной пластиной с креплением и соответсвенно поднялась и 3-е крепление ДВ.Я сделал так чтобы ДВ.+ моноблок УАЗ висели на 4 точках,как на обычном УАЗике,вот позтому пришлось маленько поднять.И заварил сваркой крепления по месту. И все собрал. Задний кардан поставил от УАЗа,а передний кардан УАЗовский пришлось укарачивать(я уже не помню на скока,сам по месту посмотришь) Интересно за день успею сваять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Точно так же http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1318 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeez-74 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 Устанавливаю УАЗовский моноблок на 69 раму .Подскажите люди добрые ,что делать с поперечинами? Я так понимаю они там мешать здорово будут и передняя в районе передней стенки кузова ,а так же задняя на которой раздатка повесилась . Вероятно их надо ампутировать но вот вопрос что и где варить в замен их ?? Поделитесь опытом или личными наработками заранее очень благодарен . СПАСИБО Я сделал по моему попроще,на моноблоке отрезал боковые уши крепления совсем,прикрутил моноблок к мотору,затем взял гнутый профиль ,десятку,немного шире рамы,притянул профиль к раме стремянками от волговских рессор, немного их разогнув,профиль подогнал под промежуточную пластину моноблока,затем взял подходящей ширины уголок,наметил и просверлил отверстия в уголке и профиле ,уголок снизу приварил к пластине и болтами через подушки от старой раздатки притянул к профилю,а потом занялся карданами, но это уже другая история Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeez-74 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 Устанавливаю УАЗовский моноблок на 69 раму .Подскажите люди добрые ,что делать с поперечинами? Я так понимаю они там мешать здорово будут и передняя в районе передней стенки кузова ,а так же задняя на которой раздатка повесилась . Вероятно их надо ампутировать но вот вопрос что и где варить в замен их ?? Поделитесь опытом или личными наработками заранее очень благодарен . СПАСИБО Поперечины на старой раме нужно оставлять все,они не помешают,да и рама не ослабнет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Насчет карданов это действительно,отделная история. У меня осложнилось, что редуктора от 24. Короче,передний кардан плучился ок. 50 см . Ну и балансировть его смысла нет. Хотя, может , просто попал куда надо . Проверял включением передка на скорости до80-90-труханки не было. В реальности ,на полном приводе ездим ,конечно медленно и важно. Если можно фото интеграции по "бразильской" методе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeez-74 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Насчет карданов это действительно,отделная история. У меня осложнилось, что редуктора от 24. Короче,передний кардан плучился ок. 50 см . Ну и балансировть его смысла нет. Хотя, может , просто попал куда надо . Проверял включением передка на скорости до80-90-труханки не было. В реальности ,на полном приводе ездим ,конечно медленно и важно.Если можно фото интеграции по "бразильской" методе. посмотри фото в моём альбоме на 12 странице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeez-74 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 посмотри фото в моём альбоме на 12 странице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Л. 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Приветствую, уважаемые единомышленники. Прочел тему, решил посоветоваться. Ситуация следующая: ГАЗ-69а. На хорошем ходу. Дв. 24, мосты УАЗ 8х37, УАЗ моноблок. Рама и кузов достались уже обильно "тронутые" сваркой. Когда ставили моноблок (на 4 опорах как на УАЗе), поперечину, которая является 3-й опорой движка, срезали. Сейчас уже я думаю, что возможно и погорячились, что срезали, но машинка бегает так уже лет 5, и вроде как нормально. Но есть одно НО - рама досталась проваренной по низу листом железа, т.е. хоть как-то усиленна, хотя из-за этого её видимо "крутнуло", потому-что передок (капот, крылья и т.д.) относительно "лодки" был явно ниже и пришлось это все выравнивать, заодно и чуть-чуть лифтанул кузов над рамой. ГАЗ-69. Кузов с рамой в общем в достойном состоянии. Агрегаты практически все подготовлены. В планах тоже ставить УАЗ-моноблок. Но опять таки - "НО" - на раме присутствуют очень неприятные нюансы. Этот самый моноблок видимо уже пытались ставить - срезана вышеуказанная поперечина и "прихвачены" к раме УАЗовские кронштейны, причем сделано это ОЧЕНЬ варварски - прожгли боковые части лонжерона (дырки примерно 2-3 квадратных см площадью) причем и на месте среза траверсы и на месте крепления кронштейнов. Очень тяжело не вставить в этом месте в текст матерное выражение, но возьму себя в руки... Вот и думаю, как лучше сделать. Приварить на место ампутированной траверсы какой-нибудь швеллер, чтобы вернуть жесткость рамы, просто закрыть дырки ромбовидными накладочками - так, вроде не рекомендуется к рамам вообще сваркой касаться... Оставить все так как есть и просто реализовать вариант описанный уважаемым indeez-74? Будет ли обеспечивать швеллер на стремянках достаточную жесткость рамы? В общем, затылок чешется... Поделитесь мыслями, заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeez-74 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Приветствую, уважаемые единомышленники.Прочел тему, решил посоветоваться. Ситуация следующая: ГАЗ-69а. На хорошем ходу. Дв. 24, мосты УАЗ 8х37, УАЗ моноблок. Рама и кузов достались уже обильно "тронутые" сваркой. Когда ставили моноблок (на 4 опорах как на УАЗе), поперечину, которая является 3-й опорой движка, срезали. Сейчас уже я думаю, что возможно и погорячились, что срезали, но машинка бегает так уже лет 5, и вроде как нормально. Но есть одно НО - рама досталась проваренной по низу листом железа, т.е. хоть как-то усиленна, хотя из-за этого её видимо "крутнуло", потому-что передок (капот, крылья и т.д.) относительно "лодки" был явно ниже и пришлось это все выравнивать, заодно и чуть-чуть лифтанул кузов над рамой. ГАЗ-69. Кузов с рамой в общем в достойном состоянии. Агрегаты практически все подготовлены. В планах тоже ставить УАЗ-моноблок. Но опять таки - "НО" - на раме присутствуют очень неприятные нюансы. Этот самый моноблок видимо уже пытались ставить - срезана вышеуказанная поперечина и "прихвачены" к раме УАЗовские кронштейны, причем сделано это ОЧЕНЬ варварски - прожгли боковые части лонжерона (дырки примерно 2-3 квадратных см площадью) причем и на месте среза траверсы и на месте крепления кронштейнов. Очень тяжело не вставить в этом месте в текст матерное выражение, но возьму себя в руки... Вот и думаю, как лучше сделать. Приварить на место ампутированной траверсы какой-нибудь швеллер, чтобы вернуть жесткость рамы, просто закрыть дырки ромбовидными накладочками - так, вроде не рекомендуется к рамам вообще сваркой касаться... Оставить все так как есть и просто реализовать вариант описанный уважаемым indeez-74? Будет ли обеспечивать швеллер на стремянках достаточную жесткость рамы? В общем, затылок чешется... Поделитесь мыслями, заранее спасибо. у этого швеллера задача поддерживать моноблок,потому что штатные траверсы у меня на месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах