Salt 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2004 Коллеги, подскажите пожалуйста, чем можно заменить 126 карбюратор. На 69 стоит 21 движок ( экспортный вариант, блин!) ну и хочется что-нибудь улучшить в системе питания. Хотелось-бы поставить что-нибудь типа однокамерного Weber-а, но помотался по магазинам, южному порту и .......... не нашел. Кто знает - гдекупить можно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2004 Насколько мне помнится, 126й карбюратор двухкамерный. Впрочем, речь не о том. Из того, что можно просто купить в магазине самый современный однокамерный - К-131. Из двухкамерных рекомендую ДААЗ. Он сделан по типу "восьмерочных" Солексов, только под УАЗ. В нем почти все сделано на механике, без пневмоприводов, потому он надежный и стабильный. Говорят, 10-15% топлива экономит, и при том динамика улучшается. Сам я не испытывал пока, но одно могу сказать уверенно: качество изготовления очень приятное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2004 Сходил в магазин, проверил. Убедился, что К-126 двухкамерный. Отличается от К-151 поршневым, а не мембранным насос-ускорителем, и отсутствием системы ЭПХХ. А старенький однокамерный - это К-124. У меня до сих пор такой стоял. Теперь будет ДААЗ-4178. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2004 У меня стоит выше рекомендованный ДААЗ, - очень доволен, вот только про расход ничего не могу сказать, кажется жрет больше чем к 126 (точных данных нет, т.к. совместно с карбом поменялась резина и головка блока), но динамика улучшилась причем значительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матвеев Александр 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2004 Я не очень понял. У меня 69-й с родным мотором и, соответственно, карбюратором однокамерным: 124-м. Я правильно понял, что он взаимозаменяем с более современными двухкамерными? Или придется менять впускной коллектор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2004 Я не очень понял. У меня 69-й с родным мотором и, соответственно, карбюратором однокамерным: 124-м. Я правильно понял, что он взаимозаменяем с более современными двухкамерными? Или придется менять впускной коллектор?Двухкамерный карб ставится на родной впускной коллектор через переходник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2004 Я использовал наУАЗке 131, лучше из советских не выдумать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2004 С Солексами (в лице ДААЗ) есть трудности при установке на родной коллектор, ибо надо две дыры на карбюраторе совместить с одной дырой на коллекторе. Но это легко решаемо, ибо Солексы чуть ли не вдвое ниже родного карбюратора. То есть места для переходника - хоть отбавляй. Рекомендую переходник делать текстолитовый. Во-первых, легче пилить, чем металл, а во-вторых, теплоизоляция от горячего коллектора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2004 От прошлого времени стоял у меня 2107.Фланцы домиком,бухания в воздушный фильтр и стрельба в глушитель.Зажигание выключишь-мотор работает.Выкинул его.Достал еще такой же,но живой.Долго боролся,удушал ЭПХХ электропневматическую и всякие примочки.Тяги тащил.Завелось все и вроде бы ничего,но холостого хода нет,хоть лопни :?Рассверлить,что-ли сверлом на 10 жиклеры ХХ :twisted: Отвинтил,выкинул. Сейчас достал К-124 и ставлю.Если опять ничего не выйдет,то пойду в магазин за К-126. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2004 Сейчас достал К-124 и ставлю.Если опять ничего не выйдет,то пойду в магазин за К-126. Ну даешь! 124й-однокамерный, а 126й - двухкамерный, близкий родственник 151-го. Так что, если не хочешь заморочек с переходниками - бери 131й - самый современный из однокамерных (и, кстати, самый доступный). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2004 Так что, если не хочешь заморочек с переходниками... Да уже валяется по гаражу штук пять карбюраторов разной степени комплектности и жизнеспособности,в том числе и К-151 и к ним переходников тоже понаделал.Шибко мучают разные накрутки околокарбюраторные. ....лучше,конечно,помучиться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2004 Какой карбюратор поставить на Газон (двиг. М-20, родной), не подскажете ,кто знаеть? Чтоб без переходников. :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2004 Какой карбюратор поставить на Газон (двиг. М-20, родной), не подскажете ,кто знаеть? Чтоб без переходников. :roll: Однокамерный К-131 от УАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах